Начинаем снимать видео с коптера

20 days later
bender777

Просто потрясающе! Я не профессионал и мне как обывателю очень понравилось! Отличная динамика, видео совершенно не скучно смотреть, как это часто бывает.
Очень удачное музыкальное сопровождение!

7 days later
AndyGr
Haiwian:

Снято на DJI Mavic Air, наземные съемки на Fujifilm X-T3

Спасибо, видео очень. А вот про технику безопасности господа туристы видимо не слышали.

pinco

Ну так не зря же даже у Мавика на подвесе есть такой режим 😉

bender777
Exception13:

подвес не нужен

Красивая пойма реки!
А что за дрон, что за камера?
Уж дюже широкий угол обзора - мне не очень такие нравятся.)

Hunhuz_W

в описание под роликом на ютубе все данные квадрика.

Exception13
bender777:

Уж дюже широкий угол обзора - мне не очень такие нравятся.)

Камера GoPro Session5, дисторсию объектива лишь выправил, на пейзажах бочкообразность как-то плохо смотрится. Да и с узким углом картинка с FPV дронов смотрится очень убого.

Для сравнения то же самое место снятое на Mavic Pro. Своим минутным пролетом по пойме я подтолкнул одного знакомого съездить в те края, вот что у него получилось:

Hunhuz_W

После вашего ролика эти 3 минуты смотрятся как 10. А если обрезать до минуты, то смотреть нечего.

pinco

Немного сумбурно размещены эпизоды с очень разным освещением и кое где скорость вращения по яву великовата.

Зато есть неплохой набор разных ракурсов съемки и неплохо смотрится ускорение со звуковым эффектом!

Хоть я и сторонник нещадного урезания длительности подобных видео, но тут если добавить пару-тройку эпизодов с другими ракурсами съемки, например, более низкий пролет и т.п., то и при данной длительности ролика он получится очень даже хороший для данной темы.

16 days later
25 days later
Lexa777pilot

Был недавно участником форума “Инженеры будущего-2019” в Оренбурге, про который сотворил небольшое видео. Потихоньку осваиваю Премьер про для монтажа и это первое видео, смонтированное в нем. Всем приятного просмотра)