Заседание Высокого общества коптероводов
Заказал пак Zippy 3S 5000 / 20С , попробую.
Ко мне как раз пару недель назад пришли как раз такие. Все 4 штуки отбалансированы идеально, 3.86V на банку. После перепайки разъема на XT60 масса ровно 400г – на 16г больше чем Нанотех 25-50 5000 3S. При этом на 3 мм шире последних.
Нанотехи перестали держать заряд через полгода после покупки (при том, что зарядник у меня очень хороший и точный) – больше я это гуано не беру 😦 Насчет зиппи – надеюсь, послужат дольше… 16 грамм разницы я как-нибудь переживу 😃
Ко мне как раз пару недель назад пришли как раз такие. Все 4 штуки отбалансированы идеально, 3.86V на банку. После перепайки разъема на XT60 масса ровно 400г – на 16г больше чем Нанотех 25-50 5000 3S.
Хм… Мои зиппи 5000mah 20c весят 375гр…
Хм… Мои зиппи 5000mah 20c весят 375гр…
Сергей, а провод Вы на сколько отрезали? У меня хвост примерно 7 сантиметров, 12AWG. плюс имею обыкновение заливать контакты припоем по горлышко…
Ни насколько, выпаял бананы и припаял xt60…
Мои куплены прошлой осенью.
В таком случае либо они сменили версию, либо у кого-то из нас врут весы 😃
Ага или глаза косые скажите, а компакты 368 весят и 25C, так что лучше теперь компакты.
Ага или глаза косые скажите
Вообще есть вероятность, что они просто взяли 25C и переписали наклейку. Такое в моем опыте было.
Любопытства ради: моя версия зиппи имеет 144мм в длину, 48мм в ширину и 25мм в толщину, а Ваша?
(глазами не косил при замере, честно 😃)
Во уже как😒
Вертолет отель M-12
aviaberg.ru/blog/…/Vertolet-otel-M-12-(FOTO)?from=…
Евгений, я завтра напишу, уже в пижаме и чепчике) а мастерская в подвалеии там холодно сейчас 😃
Но зиппи компакты на пару сантиметров длиннее, это я точно помню.
Вертолет отель M-12
это была первоопрельская шутка 2009г ))
это была первоопрельская шутка 2009г ))
Спорить не буду:P Наверное я годом ошибсяB-)
ru.wikipedia.org/wiki/��-12#.D0.98.D0.BD.D1.82.D0.…
Любопытства ради: моя версия зиппи имеет 144мм в длину, 48мм в ширину и 25мм в толщину, а Ваша?
Вклинюсь с Вашего позволения: мои ZIPPY Compact 3S 5000 25C 160мм в длину, 45мм в ширину и 24мм в толщину (мерил линейкой) , вес 362гр.(с полной заправкой и с хт60 😉). Один имеет 52 цикла, другой 36 циклов. полет на квадре весом 1900 грамм 12-14мин., полеты агрессивные. Первый стал меньше брать, при разряде до 11 вольт стал брать только 4250-4300 мА, вздутий пока нет.
Вклинюсь с Вашего позволения: мои ZIPPY Compact 3S 5000 25C 160мм в длину, 45мм в ширину и 24мм в толщину (мерил линейкой) , вес 362гр.(с полной заправкой и с хт60 😉).
Спасибо! Кажется, все дело в том что у меня обычный зиппи, не компакт 😃 Думал, речь шла о нем…
…насчет веса . У меня зиппи 5000 на 20С весит 405 грамм. но в фаворитах зиппи компакт 5800 25С ,на 7 мм длиннее, на 5 мм Уже ,и весят 410 гр.
У меня зиппи 5000 на 20С весит 405 грамм.
O! То же, что у меня, если не резать провода.
Утром измерил свои lightmax 375грамм,
Любопытства ради: моя версия зиппи имеет 144мм в длину, 48мм в ширину и 25мм в толщину, а Ваша?
такие же, видимо зиппи решили на турнижные батареи свои лейбы клеить, поэтому и 400грамм стали весить…
… кстати , я о 5000 ной 20С зиппи совсем не в восторге. Очень уж быстро емкость упала…
Утром измерил свои lightmax 375грамм,
такие же, видимо зиппи решили на турнижные батареи свои лейбы клеить, поэтому и 400грамм стали весить…
… кстати , я о 5000 ной 20С зиппи совсем не в восторге. Очень уж быстро емкость упала…
Ну что мне за невезуха! Так заколебало уже менять батареи, как, извиняюсь, презервативы 😦 Четыре года назад покупал зиппи, так до сих пор работают. А последние…
Первый стал меньше брать, при разряде до 11 вольт стал брать только 4250-4300 мА, вздутий пока нет.
Можете обьяснить: Почему при разряде до 11 вольт аккамуляторы теряют емкость. Я знаю, что нельзя разряжать ниже 3 вольт на банку. У меня пищалка срабатывает при 3,5 вольт на банку и стараюсь ниже этого значения не разряжать. Подскажите, кто до какого напряжения на банку разряжает акки?
… все зависит от того каким током разряжается батарея. Вот в моем случае, пятитысячная зиппи изначально при разряде до 3.3 В на банку , при зарядке около 4600-4800 емкости набирала. Сейчас при разряде до 3.3 В, когда пищалка уже орет и коптер идет на посадку, после снятия нагрузки показывает порядка 3.8В на банку и набирает всего 3600-3800 емкости. Нагрузочная способность упала. Если эта батарея будет крутить небольшим током какой-то моторчик, то нагрузочной способности вполне хватит, чтобы разрядиться до 3.3 на банку и потом принять около 5000 на борт.
з.ы. короче сдохла батарейка((
У меня аналогичная ситуация - Туринги Нано 6000 4S 25-50C начал юзать в апреле, на днях одна перестала держать заряд, после полной зарядки через пару часов 3,98 на банках. Не бил, не ронял, ничего другого не делал с ней. Вторая пока держится, но ее хватает на 8мин, в то время как новая летает 12мин. К тому же еще и прилично раздулись. ZIPPY Flightmax 5800mAh 4S1P 30C внешне не изменились, покупал одновременно, но время упало также с 12 до 7-8 мин. Коптер в висении потребляет 30, при наборе высоты 40-45А. Налет у батарей примерно по 50 циклов у каждой.
Тупниги нано, выражаясь мягким штилем высокого общества-гавно а не батарейки! Дуются безбожно от одного взгляда неловкого, теряют емкость и всё такое растакое!
У меня так же, как у вас. 3300mAh разряжается током примерно 15-25 ампер, смотря как летать, до 3,5 вольт на банку и начинает пищять. Приземлишься, напряжения сразу поднимается, хотя акк нанотеч с высокой токо-отдачей, немного погоняю еще до 3,5 вольт и после зарядки набирает примерно от 2800 до 3100
Может тоже акк сдохнуть чтоли скоро?
Были нанотечи 2200мач 3S, все подулись, хоть и С было с троекратным запасом. Купил Зиппи, тооотдача у них лучше, летает до последнего милиампера, и только потом начинает пищалка срабатывать, после призимлеия тоже пищит, т.е. в полете просадки нет.
Евгений, это действительно больше похоже на непруху, из двух десятков липолек всех мастей и емкостей сама сдохла только туринга 4400 через год (убитые апстену не в счет), причем отношусь я к ним без фанатизма и зарядники у меня бюджетные по 18-30$, правда храню я их в собачьем холодильнике (исключительно из боязни оставлять в деревянном доме)
Зы. вернулься из командировки из Австрии, ног нет, спины нет, голова осталась там, в Штубае снег по пояс, хватило ума не тащить с собой коптер - погоды почти не было. Была возможность слетать кросскантри в Мармаладу на параплане, но я ей не воспользовался(думал убьюсь тапком, когда узнал). Открыл ветку Назы - никого не знаю 😃