Самолет-коптер
Наверное, все таки, самое простое решение это 5 моторов (выше предлагали), 4 коптерных и 1 самолетный и соответственно два контроллера. Плюсы: очень просто сделать, только придумать как попроще фиксировать коптерные пропеллеры при полете в режиме самолета.
Фиксировать как раз не проблема-регули в тормоз запрограммировать и все. Если скорость небольшая,то винты не так сильно будут досаждать,лучше их в проем крыла прятать для аэродинамики…Жаль времени нет свободного,валяются несколько крыльев )))😃
4 коптерных и 1 самолетный
а что если принцип автожира добавить… На коптерные винты небольшой газ и в контроллере угол в 4-6 градусов к встречному потоку. Может удастся обойтись без крыльев и второго контроллера.
Наверное, все таки, самое простое решение это 5 моторов
Пентакоптер типа такого?
Кстати, думал насчет поворота самой платы внутри корпуса аппарата ,идея интересная…
Действительно,идея очень интересная.Т.е щелчком тумблера,просто поворачиваем плату в нужное положение и летим по коптерному.
Только вопрос,а как тогда должен быть настроен контроллер? На самолет или на коптер?
Нет, не пентакоптер, а самолет+коптер 😃
наличие несущих поверхностей обязательно как тут rcopen.com/forum/f134/topic340549/22
Тарас, если ты разбираешься в программинге, то на мультивие думаю реально замиксовать переключение из коптерного в самолетный режим и обратно одним тумблером и использовать одно РУ.
Т.е щелчком тумблера,просто поворачиваем плату в нужное положение и летим по коптерному.
а не легче щелчком того же тумблера сменить микс (ну и повернуть датчики программно)?
а зачем вообще датчики поворачивать? вспомните как летает коптер: если его взять в руки в режиме баро и держать, то он будет снижать обороты до минимума. В случае коптера-самолета включается двигатель самолета, начинается горизонтальный разгон и появляется подьемная сила крыла.
Осталось подобрать наиболее подходящую стоковую модель самолета и можно будет попробовать 4+1 мотор.
P.S. Главная цель полет на 15 км. по самолетному + полет по коптерному 10 мин. + возврат обратно 15 км. по самолетному и главное с подвесом на БК под gopro!
Вот я серьезно не понимаю Тараса, почему он отнекивается от просто самолета,
возьмем тот же скай с мощным двигателем, версия с большим крылом, он 100% пролетит 15 км и дальше, только антенны правильные ставь,
будет лететь на низкой высоте, на не очень прям высокой скорости, и снимать все на проху с бк подвесом, так как для него это семечки…
испытанный вариант, купив и получив сегодня скай, ты уже через пару дней бы облетел весь Панган)
Сергей, у меня задача не просто снять видео и выложить его в youtube мне необходимо прилететь и очень низко между деревьев, домов и коттеджей медленно полетать и поснимать видео, это основная задача, поэтому ничего кроме коптера лично я не рассматриваю.
Вот, тебе надо самоль который способен летать на небольшой скорости, а ее можно достичь вживлением моторов по периметру, наверное)
Еще раз в коттетжном поселке между деревьев и коттеджей необходимо снимать высококачественное видео, которое возможно применять в коммерческих целях!
Ну ты меня извини, ни кто не снимает высококачественное видео, сидя на другом острове,
ты первый такой чудо-оператор 😃 Но это твой путь, так что не придираюсь)
Вот тут еще посмотри, кто на чем летает fpv-community.ru/forum/4-fpv-nositeli/
Угу) 100 лет назад никто не разговаривал с собеседником сидя на разных островах)))))
P.S. Эта тема на вырост)))
Ага, ты еще марсоходы вспомни, и сообщи, что ты делаешь что-то подобное, но на Земле и летающее))
Для этого должно быть не только желание, но и умение, в том числе умение запрограммировать контроллер, чтобы он выполнил твои задачи. Наза то, что ты задумал не умеет)
)))))))))) Создай тему Коптер-Марсоход ))))))))))))))!
предлагаю такой вариант - прицепить к коптеру муляж крыльев, из пенопласта например, и посмотреть, реально ли на таком агрегате летать между деревьями, хоть что-то снять, сколько эл.энергии он сожрет за 10 мин и какой ветер критичен. Боюсь, что с энергоэффективностью будут большие проблемы.
Я для себя вот тут уже на следующий год определился:
rcopen.com/forum/f134/topic340549/38
прицепить к коптеру муляж крыльев
а это здравая идея!
Будет все плохо, ибо компромиссы и универсальность всегда выносили все плюсы в минусы.
Я бы на месте Тараса голову бы себе не забивал, пока маненькие термоядерные реакторы не придумали, а нанимал бы лодку и оправлял ее к острову Панган, или покупал бы лодку старую с мотором, ставил бы на нее РУ и использовал ее как базу 😃
Не думаю, что пару часов моторки, с тайцем на борту, стоят дороже чем большая вероятность потерять аппарат в принципе.
Нашел я тебе Тарас подходящий самолет, чтобы двигатели коптерные на него поставить fpv-community.ru/…/244-skyhunter-18m-novinka-ot-fp…
Еще раз в коттетжном поселке между деревьев и коттеджей необходимо снимать высококачественное видео, которое возможно применять в коммерческих целях!
Да,не простая задача.Полноценный самолет для ваших целей вероятней всего малопригоден.
Насчет гибрида “пентакоптера с крылышками” думаю возникнут проблемы при неблагоприятных погодных условиях.Хотя если ставить носом против ветра,то за счет несущих поверхностей можно компенсировать эту неприятность,но возможно могут возникнуть проблемы со стабилизацией в горизонтальной плоскости.
Хотел спросить,как я понимаю силовая установка (маршевый двигатель) будет электро? Будеет ли он тоже принимать участие в “висении”?
Ой пока тут что да как он уже полетить 😃 rcopen.com/forum/f124/topic336508
Виктор Native18 уже тестирует