срок жизни моторок на коптере...способ продлить..

hemmitino

Всем привет! …заметил некоторую закономерность…моторы на коптерах мрут со временем…(…на эропланах за много лет такого не было…(… Не перегружал, не бил, на ровном месте начал сходить с ума мотор на фантике 3 и на другом коптере дорогой Brother Hobby Avenger 2507… Налеты небольшие, не бились не перегревались , токи малые…полеты неспешные… Не пахнут, на вид ок… И это не регулятор, с другим тоже самое…явно проблемы с межвитковым замыканием!(… Проявление одно и тоже…срыв оборотов, периодически нестабильная работа…(…
Где то видел тему с пропиткой в горячем масле…никто не пробовал??

piligrim-andy

На масло потом будет мусор прилипать. Я летал 10 лет на моторах 3524 от Хаиркрафта X650C на гексе/окте, за все время только 2 мотора из 15 отказали - замыкание в обмотке. При том, что по качеству они прямо скажем - дрянь. Налет даже посчитать трудно, наверно под тысячу часов вместе с тестовыми полетами. И еще турниги 2830 8шт и в запасе еще 6, тоже далеко не топовые, летали на соосном квадре 5 лет - эти вообще не отказывали пока их не топили/били.

hemmitino

хрен его знает…может раньше все лучше было…и бабы красивее и моторы лучше! ) мусор это не страшно…хуже внезапный срыв оборотов на пустом месте…на дорогом моторе с налетом не более 2 лет (…это расстраивает…( п.с. хотя…наверно больше моторов .больше вероятность отказа…(

piligrim-andy
hemmitino:

больше моторов .больше вероятность отказа

но при этом значительно меньше вероятность аварии, т.к. окта (в отличии от квадра и многих конфигов гекс) благополучно возвращалась с набранной высоты аж в 1800м при одной отказавшей ВМГ -

и даже соосный квадр спокойно летает без одного пропа -

hemmitino

не…ну тут то понятно…не спорю!) но не всем такая нехилая газонокосилка по вкусу!)