Прошу совета по покупке для новичка

Алина_Сэт

Всех приветствую! Обращаюсь к вам, друзья, в надежде получить помощь (которой так не хватает) от людей, которые разбираются в квадрокоптерах и любят это дело)) В общем, хочу подарить мужу на д.р. коптер, но совсем в них не разбираюсь. Пересмотрела кучу роликов, блогов, но так и не поняла, на что стоит обратить внимание. :unsure: Буду ооочень благодарна, если “нацелите” меня на конкретных производителей, может даже на конкретные модели. Это первый аппарат, но все равно покупать фигню не хочется. Бюджет - в пределах 20 тыс.руб., но если прям очень будет стоить того какая-то модель подороже, готова рассмотреть до 30-35 тыс.руб. Понимаю, что супер-классного особо на эти деньги не купишь, но хотелось бы максимально возможное уложить в эту сумму - и по надежности, и по характеристикам, и по весу желательно, чтоб проходил до 250 гр. Совсем фигню не хочу. Камера должна быть хорошей, с хорошей стабилизацией, дальность полета и высота, время полета - максимально возможные на эту сумму. Желательно, чтоб набор функций не совсем скудный был. Ну и комплектация полная (пульт, батарейка и т.д.). По весу оговорочку сделаю: можно и тяжелее, но если вы скажете, что это совершенно не доставляет никаких проблем и трудностей. Коптер нужен в первую очередь для съемки качественных фото и видео для личного архива и соц.сетей, ну и конечно же чтоб муж утолял свою жажду по мужским интересам)))

Очень прошу, помогите пожалуйста! :helpsmilie:

Алина_Сэт