Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
330 наверное мала будет ответа не дождешься.
По размеру пропеллера подбирай. Может на 8" летаешь, кто знает?
пропы родные
Xl8
Привет! Никому мой коптер не нужен?
avito.ru/…/kvadrokopter_cheerson_cx-20_s_chemodano…
Вот мой дневник о нем:
rcopen.com/blogs/221340
Народ, приветствую.
Так как тема обширная и искать в ней ответы овер много время, может кто в лет припомнит.
Образовалась не очень понятная проблема, нашел в закромах черсен ц икс 20 а он отрез отказывается разблокировать движки с аппаратуры (она стоковая)
Что я только не делал, и прошивки менял, и холодный прокрут моторов через МП делал, и аппаратуру в МП он видит а вот с аппаратуры не дает разблокировать движки.
что делать уже не знаю даже.
отказывается разблокировать движки с аппаратуры (она стоковая).
Если не даёт разлочить движки, значит есть причина. APM не такой уж и дурной механизм. Лично у меня, ближе к зиме всегда были с ним проблемы. Условно пришёл к выводу, что зимой замерзает компас. Условно, так как так и не поборол проблему.
Если дома даёт разлочить (снимаем пропы), то скорее всего в этом проблема.
Что пишет в Миссион Планере, какая проблема?
Вообще, работал в Миссион Планер, делал калибровку дрона, аппы?
Есть, конечно ещё один способ, но отключать предстартовую проверку тоже не правильно…
Иногда аппа “не выдаёт нужный диапазон” - проверить МП-ром. Т.е стики “в землю”, а мосХ об этом не знает. Помниться от 1000мкс до 2000мкс должно быть. Но эт так давно было…😃
Всем привет… история такая:
Отдали мне ломаный Cheerson Cx-20 Open Sourсe со словами мне не нужен делай что хочешь… Квадрик был после падения… Квадриков у меня никогда не было, но паяльник держать в руках умею… поэтому я решил что смогу его починить, заказал раму, пропы, в надежде что я не совсем дурак и он у меня полетит… теперь я понимаю, это была роковая ошибка =)
В общем после прочтения тонны инфы и десятков часов я понял: я дурак и этот дрон у меня не для летания, а для паяния… но может есть спецы у которых эти дроны летают… помогите пожалуйста найти ошибку:
- Основная проблема: Движки не работают синхронно… Как бы я его не настраивал в MP - прошивал - калибровал esc, дрон не держит горизонт и всегда переворачивается при взлете … Причем каждый раз когда даешь газ все движки то стартуют одновременно то нет, то но совершенно с разными оборотами и еще любопытно что после минуты работы тот двигатель которых вращался медленнее всех нагревается как утюг… (каждый раз это не один и тот-же двигатель, а разные… перепайка ESC, перестановка движков, калибровка ни к чему не приводит)…
Ссылка на яндекс диск с видео как он не летает - yadi.sk/i/0qFbIGL2zSMkWQ
- Новая проблема…Раньше этой проблемы небыло, но последнюю неделю активного ковыряния вылезла новая беда… контролер ругается на GPS… опять же разные прошивки и настройки ничего не меняют hdup = 0 лампочки синяя и красная на GPS модуле постоянно моргают…
Ссылка на яндекс диск c видео GPS - yadi.sk/i/O9NHDbSd_d1_rQ
Поможите пожалуйста!!! люди добрые, сами мы не местные, отстали от поезда… 😃 в какую сторону копать… уже руки опускаются…
Ссылка на яндекс диск c файлом параметров MP - yadi.sk/d/TBhbmeC8k7p4Hw
Разделите проблему на механику и … остальное: - проверьте ВМГ только через газ приёмника: все реги в параллель и газу потихоньку - кто-то (подшипник) подклинивает (возможно). Идеальное ВМГ взлетает вертикально при идеальном ЦТ ниже плоскостей пропов… БЕЗ МОЗГА.
Народ, приветствую.
Так как тема обширная и искать в ней ответы овер много время, может кто в лет припомнит.
Образовалась не очень понятная проблема, нашел в закромах черсен ц икс 20 а он отрез отказывается разблокировать движки с аппаратуры (она стоковая)
Что я только не делал, и прошивки менял, и холодный прокрут моторов через МП делал, и аппаратуру в МП он видит а вот с аппаратуры не дает разблокировать движки.
что делать уже не знаю даже.
И так, поковырявшись в МП пришёл к выводу что накрылся жпс он у меня стоял DN-880 но чудо не произошло.
вот такое выдает МП
сам датчик жпс к слову поменял на новый.
… родную апу тоШ надо кали-бровать : мозг может не понять, что значение стиков (которые выдаёт аппа) совпадают с “разрешением на пуск”. Это может быть “заниженное” значение. Т.е стики "на месте, а выхлоп не соответствует. ГдеТ в листинге настроек есть даже “раскручивание винтов” - как индикация арма. А в МП можно поставить “игнорить ошиПки старта” - ток не спрашивайте - где… 😒😁😁😁 … эт было … До перестройки ка-ца… 😁 В дневнике у меня покопайтесь - моШ чЁт полезное найдётся.