Квадрокоптер Syma X5

Ser_Che
jek=:

С барометром комфортней летать?

Конечно, меньше газом работать. Но смысл?
Немного дороже и уже намного лучше квадрик с GPS Hubsan X4 H502E.
Батарея 2S,механика качественная, ЗИПа море .В локальных магазинах может и дешевле найдете.
banggood.com/Hubsan-X4-H502E-With-720P-HD-Camera-G…

jek=:

поснимать иногда

Тогда может сразу SYMA X8 , она тяговитая и долголет . ru.aliexpress.com/item/…/32634742522.html?algo_exp…

jek=
Ser_Che:

Немного дороже и уже намного лучше квадрик с GPS Hubsan X4 H502E.

Для первого знакомства хотелось немного бюджетнее, все таки H502E с парой доп аккумов раза в 1,5 дороже как и SYMA X8. А вот какую версию Х5 взять не знаю.

jek=

Наверное, так как мест обширных для полетов кроме небольших площадок нет буду брать НС, все таки не такой он резвый) А там уже посмотрим в сторону лучших.

Sash_S

Улетела сима X5UW вдаль.
Даже не знаю жалеть или не стоит она того.

Zmeeed
jek=:

Посоветуйте какую симу выбрать в качестве первого квадрика:

По второй ссылке продавец сказочник, или товар у него сказочный! 4 акка ёмкостью аж 1400мАч !!! Может это в сумме всех четырёх?😁
Берите, прогоните тест, получите 500…650 мАч вместо заявленных 1400, продавцу предъяву!
Но по опыту скажу, у х5С пластик корпуса эластичный, а все цветные крашенные х5НС и иже с ними более хрупкие… Камера что 2МП, что 5МП хороша для знакомства, только лишний вес таскать!

jek=

Ну с аккумуляторами все понятно, это китайцы любят. А вот то что Х5 резвее и с ней будет тяжелей на небольших площадках правильно?

Ser_Che
Sash_S:

не стоит она того.

Батарейку только жалко )

jek=:

тяжелей на небольших площадках

Главное чтобы ветра сильного не было, остальное под контролем расходами и правильной калибровкой, ну и качественные батареи + правильный их режим эксплуатации. Для всех легких квадриков главная проблема ветер, мое мнение.Поэтому доработка номер один, установка хотя бы простейшей поисковой пищалки, есть в этой теме ,и в темах JJRC H31, VISUO, EACHINE E58…

jek=

Так какая же из сим лучше для новичка X5 или X5H. X5S вроде как промежуточный и ненужный вариант. U тоже не особо отличается от H. Просто с H версией много противоречивых отзывов, немного запутался.

Ser_Che
jek=:

X5H

Это одна и популярных моделей в самом дешевом классе, разница в лишь мелких ньюансах. Для попробовать разницы нет, всеравно потом захочется лучше выше дальше быстрее…выберете нужное ) 10 мин в лучшем случае полетать, почистить шестеренки от песка и пыли, если не повезет , через 5-10 полетов начать менять моторы( так и будет ибо начинающие любят краши с последствиями). Опция удержания высоты на некоторых дешевых квадриках работает вполне достойно. Вообщем не ждите чуда, это недолговечная игрушка. Можно же просто пойти в магазин и попробовать , есть такая опция у местных продавцов?

All_ex_v2
jek=:

Просто с H версией много противоречивых отзывов, немного запутался.

Без барометра не берите. Я хоть и начинал с X8G (улет в китай) с переходом > X8HG, в первом случае, мне вообще комфортно не было. Я бы вам предложил купить X8HG, но понятия не имею как это все пересылать, поэтому порекомендую купить повыше классом, но б/у у себя в Киеве.

djcha

И все таки я его потерял … а дело было так .Поехал облетать 450 наза м лайт , все по уму - под запись на земле (самодельный шлем )

, потом палколоет - визуально тоже

хотя шлем и включал , однако забыл про него … Ветерок правда был 5-7 м\сек , и палколет как то пропал из вида = растерялся нет бы в шлем глянуть , запросто мог вернуть …а я пронадеялся на пищалку , ну и заглушил движки - думал найду -а фиг вам . Короче строю палколет дубль 2 .

Ser_Che
djcha:

5-7 м\сек

По сигналу передатчика не получилось найти? Наверху порывы поболе + тяга падает после просадки батареи.Класический случай для легких квадриков.У меня два мелколета так улетели еще и без пищалок были.Дубль 2 на той же платформе? Моторы 820?

Zmeeed
All_ex_v2:

Без барометра не берите.

С чего бы это вдруг? На велосипеде без кондиционера будет жарко ездить?😁
Да и в комплекте с “класс повыше” руки, глаза, голову и навыки пилотирования не дают!😁😁😁
Сима х5С + 4 акка + дельная зарядка классом типа аймакс на сезон хватит с избытком. На футбольной коробочке вокруг смотрящих футболистов сбивать пачки сигарет, или банки с водой - развлекалка супер! А Мавик царапать по полу уже жалко, а Фантому ноги и винты менять надоест, а 450 рамы рядом с народом запускать опасно, а 90…130 рамы надо уметь пилотировать… симка - идеал для обучения по всем параметрам!!!
Варианты?

djcha
Ser_Che:

По сигналу передатчика не получилось найти?

Нет , возможно повредился при падении - на видео резкий обрыв связи .

Ser_Che
Zmeeed:

Варианты?

VISUO-S долголет, батарея 1800mah , JJRC H39 батарея 2s тяговитый быстрый(особенно на родных 600mah батареях) ,летает на родных 7-9 мин .Если прицепить 1200 mah летает небыстро почти 15 мин.

Станислас86

Добрый день, есть коптер Syma X5U-D c fpv. Понимаю, что это не очень серьёзное устройство, но мне нравится.
Суть вопроса в чем, квадрик и его «fpv», работают на частоте 2.4ггц. По факту, на устройстве уже есть 2-е антенны, штатные. Одна на камере, одна в тушке. Фото прилагаются, они не мои, но не суть.

Есть желание и возможность заменить антенну на пульте - вынести ее, и далее поставить бустер 2.4g 5V, 2w. Соответственно тут, как бы, все практически понятно, для чего и почему.

Но есть еще следующая мысль, поставить в тушку коптера клевер. Нашел именно 2.4ггц, а не широкополосную 2.4\5.8.
hobbyking.com/…/2-4ghz-circular-polarized-antenna-…

Полагаю, что клевер на тушке в сочетании со штыревой на пульте дадут более устойчивое «соединение» связи пульт-тушка, чем оно в стоке.

  • Лучше на пульте тоже ставить клевер или все же штыревую?
  • Стоит-ли ставить на тушке и на камере каптёра 2-а клевера соответственно? В любом случае там уже две штатные антенны и их стоит менять, хотябы для того, чтобы вынести наружу.
  • Правильно я все понимаю?
    Суть в сочетании тушка(клевер)-камера(штыревая)-пульт(штыревая) или тушка(клевер)-камер(штырьевая)-пульт(клевер), или как лучше?

На камере если оборудовать наружную антенну, не клевер, то вроде этого хотел ru.aliexpress.com/item/…/32813937100.html?algo_exp…
этого ru.aliexpress.com/item/…/32508062656.html?algo_exp…
или этого ru.aliexpress.com/item/…/32770053935.html?algo_exp…

Еще интересующий нюанс, на ютубе куча роликов где на железо с 2.4ггц ставят антенну 5.8ггц, а потом хвалятся дикой дальностью. Вообще нашел у китайцев широкополосную антенну типа 2.4\5.8, ru.aliexpress.com/item/…/32603944514.html?algo_exp…

ноооо сомневаюсь, что 5.8 или широкополосная 2.4\5.8 даст прирост дальности на железе 2.4 ггц, как и сомневаюсь в том, что антенны 2.4 и 5.8 вообще «взаимозаменяемы». А последняя что я указал с 2.4\5.8 может быть широкоплосной. Правильно я понимаю? Лучше клевер тога или штыревая, но на 2.4?

Далее про обмен данными: если каптёром управляешь со смартфона, то команды управления со смартфона идут на тушку, т.е. тушка-смартфон. А fpv трансляция параллельно, камера-смартфон? Да?
Приоритетнее улучшить антенну тушки, поставить туда клевер?

И еще. Видел видео. Коптеровод закрывал фольгой части узлов коптера дабы помехи не мешали, даже кидал минс (массу) на фольгу. Что можно закрыть фольгой на Syma X5UW? Вы так заморачиваетесь?

Заранее прошу не ругаться, занимался электроникой лет 15 назад, профессия гуманитарная теперь. Сейчас затянуло что-то. Задача стоит не летать на длинные дистанции, а комфортно летать недалеко, не опасаясь потери связи с пультом и вообще потери коптера, плюс получить бонус к стабильности сигнала fpv.
Спасибо.

Ser_Che
Станислас86:

квадрик и его «fpv», работают на частоте 2.4ггц.

Это фейковое FPV и есть главная проблема.Хоть сколько экранируй , взаимные помехи неизбежны.Оптимальный вариант применить WIFI повторитель(усилитель) сигнала .Обсуждалось в темах VISUO , EACHINE E58. Или поставить нормальный FPV комплект 3в1 5.8 ГГц.С вашим основательным подходом лучше сразу минимум HUBSAN 501SS использовать, там и поговорить есть с кем.

Glip

Ребят, хелп.
Стала сима (SW-1, клон SW) странно себя вести - один мотор позже заводится, в левую сторону поворачивает хуже, чем вправую, при газе вперед заносит вправо немного.
Поменял моторы и мотормаунты местами - что-то поменялось, но не сильно.
Заменил все моторы на новые - проблема не ушла.
Куда копать?
Неужели опять мозги менять (первые поменял после полугода использования - перестал работать гироскоп абсолютно).

Ser_Che
Glip:

опять мозги менять

Моторы на разъемах? Может разъем прослабленый плохо контачит, может на плате силовой мосфет транзистор в управлении двигателем подгорать начал. Осмотреть их через лупу , поискать следы перегрева.Определить точно только заменой.Сначала посмотреть какой двигатель при наклонах и максимальной тяге отстает. Согласен, это трудно заметить при небольшом отклонении от нормы.

Glip
Ser_Che:

Моторы на разъемах?

Не, припаяны…

djcha

Померил ток одного движка на всякий случай (без мотормаунта ) 80 ма , при полном торможении - 1,3 а . Для сравнения .