Квадрокоптер Syma X5
сдохла камера почему то( обидно, новая тыщу на али стоит, ни у кого не завалялась? или может есть кто из РнД, проверить камеру? питание к ней приходит
Я от РнД в 160 км на северо-восток. Но в данный момент - в 500 км южнее 😃 С 4.01 буду дома. Камера есть от JJRC H8C новая. Рублей за 900 может и отдам. Проверить можно, если разъём подойдёт. Выложите фото разъёма крупным планом.
приветствую всех! после последнего застревания на вершине березы (спасибо помогли снять), один мотор перестал работать (прозванивается мультиметром), плата рабочая - припаивал соседний мотор - работает как надо. винт при включении делает пол оборота и все. я так понимаю мотор сдох?
Снимите ему крышку, скорее всего увидите одну или две стертых/обломанных щеток и изношенный якорь.
Снимите ему крышку.
двигателю? то есть все равно новый нужен, так?
Скорее всего так.
вскрыл, если правильно понимаю, то обнаружил (как и предполагали) сгоревшие щеточки. еще вопрос - при ручном движении двигателя есть шум и есть трудности движения не большое - это проблема с щеточками? спрашиваю потому, если так, то лучше наверное сразу запаску заказать)
Лучше 2-3-4
В итоге придётся, таки менять движки… 😃
На что нибудь более долго живущее.
Имхо, проще и дешевле, иметь запасные. БК систему сюда не без костылей, а стоит она будет как два квадрика.
Если запасные придется менять через каждые 5 - 10 часов лёта, то будет проще, но не дешевле…
Я себе 4ре запасных заказал. Как “вЫлетаю”, поставлю симу в музей.
п.с. Если до того не улетит куда нибудь …
Вот и помер первый двигатель. Помер своей смертью. Прожив 82 акка, или примерно 11,5 часов. Причем смерть ничто не предвещало. Вставил свежий акк, забиндил квадрик. А тн себя вести начал как будто акк севший, на пульт реагирует плохо, практически не взлетает, двигатели на полный газ не выходят. Потом, видимо, двигатель умер полностью, и оставшиеся 3 зажили полной жизнью, как и прежде. Труп крутился легко руками, но на движения стиков реагировал только подергиванием. Вскрытие показало практически сточеную щетку положительного полюса и очень сильную выработку якоря. Думаю, оставшиеся 3 старика долго не протянут. Поставил свежий, квадрик полетел как ни в чем не бывало.
P.S. В пульте стоят аккумуляторы Eneloop. До сих пор не заряжал. Уже 84 аккума налёт 😃
Отвалился положительный провод на одном из аккумов, вместе с пластиной к которой был припаян. Осталась только пластина уходящая внутрь аккума. К ней никак не могу подпоятся. Какой флюс там надо использовать?
Купите специальную кислоту для пайки и будет вам счастье.
Ему нужен флюс для алюминия. Если речь об аккумуляторах для квадрика, а не в пульт. У силовых липо одна (или обе? не помню) пластина алюминиевая.
А как точно называется флюс для алюминия?
Я купил “флюс Ф-34А для пайки алюминия”, существуют и другие варианты.
Доброго времени суток! Недавно стал обладателем Syma X5C. Такой вопрос возник: живу в Якутии, температура на улице бывает от -30 до -40, можно ли летать при такой температуре? И при каком максимальном ветре данный квадрик ведет себя более менее стабильно в полете? А то по квартире надоело летать, хочется большего, но опасаюсь сломать этот аппарат, летая при такой температуре:(
Летал в - 27. Рукам цуко холодно даже в перчатках. Если аккум доставать перед полетом из тепла, и опосля его сразу обратно прятать, то ничо ему не будет. А вот винты колятся при таком морозе на ура.
Подпишусь под каждым словом Олега Михеева. Правда, опыт был до минус 18.
мне на днях пришла посылка из китая с двумя симами. и один в первом же полете от меня улетел. пускал в поле, ветер у земли вроде средний, а на высоте оказался совсем другой…отлетал у земли 2 акка, освоился, накувыркался, на третий решил дать высоты по максимуму. думаю а че, связь когда с пультом теряется то движки глохнут, коптер падает. в общем не долго думая дал полный газ, коптер бодро полез наверх. ветер там оказался посильнее, но снос можно компенсировать. коптер уже плохо видно( метров 50-70 высота) и его начало резко уносить в сторону. на такой высоте я уже не видел где зад а где перед и видимо дал крен по максимуму не в ту сторону. его понесло просто с дикой скоростью. убрал газ, но это не помогло, видел только сторону падения, а момент когда он приближался к земле уже и не видел, наверно дальше 300 метров от меня было. пошел искать, но безполезно. белый коптер в снегу, через пол часа плюнул на все и уехал. жалко, но не зря я начал с простых. обиднее когда серьезные коптеры за 1500уе в китай домой улетают.
обиднее когда серьезные коптеры за 1500уе в китай домой улетают.
В Китай улетаю обычно те, у кого GPS на борту, ибо эти знают куда лететь 😁. Остальные просто сваливают в ужасе 😁
За Симой заметил один большуший минус. Она, из-за своей неубиваемости, развивает чувство безнаказанности. Причем очень сильно.
Начал осваивать свой сборный, выходя в поле. Так вот, как будто заново учишься летать. Поднять аппарат в воздух не проблема, полетать блинчиком из стороны в сторону тоже. На высоту рвануть (хотя лично я более метров 30 не поднимался) тоже легко. Но в процессе, понимаешь, что если что не так, и просто скинув газ, уже не отделаешься легким негодованием по поводу криворукости. Наказание рублем следует тут же, незамедлительно. Поэтому, летаешь как слоупок, внимательно следя за каждым движением аппарата, привыкаешь по новой. Ощущения от самосбора сильно отличаются. Это и звук, инерционность и скорость аппарата. Syma классный, аппарат, но вот летая на нем, тоже надо принимать его в серьез. Желательно сразу убить в себе чувство того, что если она хряпнется об землю, то ей ничего не будет.
Ну вот же, правильные слова! Добавлю: летать на Симе ВСЕГДА только носом вперёд. После недели ежедневных полётов по 3-4 акка уже будет проще с б/к квадриком. И мозги и руки натренируются более-менее.