Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи
Слушай может не все так похо, мож просто дело в обработке видео , но оно априори не может снимать , днем хуже чем ночью, да и камера на этом шустрике жестко висит .
Ребята, ну это уже перебор. Ладно беда - коптер в принципе не может взлететь и мягко сесть, его начинает болтать при посадке возле земли как г#вно в проруби (надо было снимать на камеру, это что-то…), остается где-то метра два - полтора, так его начинает трястит из стороны в сторону. Естественно, эта болтанка расшатывает его из стороны в сторону. И вот одно из таких приземлений сегодня (расстояние от земли было не более метра, садился на мягкий снежок 5-10 см) окончилось вот чем.
Шасси не треснуло, в принципе, там даже удара как такового не было.
Вот если честно, борясь с эмоциями, становится очень обидно. Я купил этот аппарат за 9 тысяч, а летает он в разы хуже вышеупомянутого мною на прошлой странице MJX X200 за 1700 рублей. Я понимаю, что это как бы аппараты разного класса, но вот у меня возникает ощущение, что класс Galaxy Visitor 3 ниже.
В чем его плюс?
- В одной точке не висит (читал, что “одна точка” - это квадрат метр на метр или два на два), на прошлой странице писал, что в комнате 3.5 на 5.5 ему места мало. Причем, поверьте, как только не настраивал. Уже и взлетал, давал полетать, потом ставил стиком газа в режим удержания высоты и пытался зафиксировать в программируемом режиме триммерами; пытался сразу взлететь и зафиксировать; пытался взлететь, сразу же поставить в режим удержания высоты стиком газа и тут же оттримировать в программируемом режиме… пытался делать это в режиме новичка, иными способами. Все бес толку.
- Летает в режиме “без головы” через раз. Причем снова “претензия” - болтает периодически, работает режим нормально, как начинаешь пользоваться разворотами YAW - немного теряется “перед-зад” по PITCH-у.
Пофиг, полетаем и так, обидно просто - функция не работает стабильно. А она-то, как раз, для новичков. Купил - шмякнул аппарат. Тьфу - Шасси - картон. При приземлении недели 2-3 назад сел мягко и медленно (взлетаю быстрее), в конце почему-то подпрыгнул и перевернулся. Подхожу - шасси отломано. Пофиг, клеим…
- Камера - сплошное г#вно. Тут даже добавить нечего. Ни один ролик не был заснят до конца. Обрывается.
ЗЫ - не хочу создавать антирекламу, заниматься агитацией и тп. Просто реально злит - купил вещь в надежде полетать интереснее, чем на простеньком MJX X200, а вышло, что купил себе гемморой. Даже не знаю, буду ли покупать корпус и чинить. Может лишь, чтобы продать.
Мой вывод -
картонное глючное китайское фуфло, которому цена - 2-3 тысячи
Ну незнаю, может потому что брал его я за 5500 , не так много от него ожидал,висит в общем-то стабильно,запчасти есть под заказ правда но это мелочи, шаська да хрупкая , а в остальном своих денег стоит.
Вчера пришли движки новые, почта россии удивила пришли за 2 недели, и это в праздничные дни то.
Собрал вчера вылез после 11 вечера отлетал 3 акка ,замерз как снумсмымбрик,висит впринципи норм сносит немного но эт некритично для меня покрайне мере.
www.youtube.com/watch?v=35I_y8MdJ80&feature=youtub…
Кстате, когда разобрал его полностью, там из датчиков только высотомер ,становится понятно как он удерживает высоту но чем он мерит отклонение по горизонту непонятно, мож поэтому и плывет держа себя в горизонте.
за 5 неполных полетов по квартире - разнес в хлам все углы и выступающие части мебели.
по пальцам, ногам бьет больно
летать можно исключительно на полностью ручном режиме, где он хоть как-то контролируем
и по-моему это не вариант “летать из коробки”
его над калибровать, настраивать и т.д. Очень кстати способствует просмотр видео про предыдущий вариант Visitor 2, кроме отключения акселерометра AUX2 он соответствует нашему
вопрос
при выполнении всех калибровок и настроек, при включении акселерометра, квадрик упорно пытается лететь вправо, невзирая на тримирование. т.е. если оттримировать максимально влево, и ручкой его тянуть по-максимуму влево, он пытается висеть на месте.
при отключении акселерометра, он нормально рулится, почти как на рекламных роликах
что делать ?
затяжку шестерней, всяких болтиков и т.п. типа танцев с бубном в достаточном количестве делал.
(P.S. вчера было желание или его разбить или продать)
качество видео как хабсане за 2.5тр, а кайф от гимороя с управлением - несравнимый.
ну и в дополнение. -5 на улице. не сильный ветерок. 2 минуты полета, квадрик самопроизвольно спускается и плюхается. все. визжащий шум где-то в редукторе. при проверке - прокручивающий свободно один из пропеллеров, без зацепления с двигателем и горячий двигатель. буду смотреть что там… интересная поделка китайского строения… даже не игрушка. игрушки обычно так быстро не ломаются. вообще трудно охарактеризовать для чего это было сделано. это изделие. 100% выход из строя через 5 полетов. ломающиеся СРАЗУ у ВСЕХ шасси. абсолютно глючная камера в 0.9 мегапикселя, которая делает вид что записывает …
реально очень очень сильно разочарован, брал его исключительно как промежуточный вариант между 107D (или 107) и tali h500. очень хотелось понять как рулится нечто большее чем шмель. понял что зря выкинул деньги. буду искать место где тренироваться на tali h500
ну вот как-то так выглядит луч в разборе
вал двигателя болтается свободно относительно вертикальной оси. как мне кажется двигатель под замену
игрушке меньше месяца. менее 2х нормальных продолжительных полетов.
ну и походу, подшипники надо смазывать. периодически, в профилактических целях. н то они и подшипники. открытые. забавно…
руки бы оторвать тому кто это придумывал
соответственно вопрос - менять двигатель или двигатель с шестеренкой. ну и кто это продает, желательно в Москве …
Тебе не кажется , пихло под замену , мой также помер , правда вылетов побольше в разы было , всему виной износ счетки , больно они там слабенькие.
Пихло я родное заказал из китая , родные 18 американских рублей за пару, ждал 2 недели , сейчас думаю мало взял , надо как минимум полный комплект было.
Где то выше писали , что хубсановские подходят , не стал проверять , хотя они в разы дешевле.
ну тут грубо говоря вариант взять в Москве по 500+ рублей оригинал в сборе со светодиодами или неоригинал от V939 (кажется) по 320 руб и брать в руки паяльник.
видел в продаже вообще нечто интересное по 150 руб за пару вместе с шестеренками, но на шестеренках зубьев мало… тот еще гиммор…
а так… все !!! запчасти есть в наличии в Москве на это чудо техники. судя по всему они пользуются очень очень большим спросом раз люди их на складе в количестве держат
100% выход из строя через 5 полетов. ломающиеся СРАЗУ у ВСЕХ шасси. абсолютно глючная камера в 0.9 мегапикселя, которая делает вид что записывает …
Ну что-то последнее время тут всем не везет, и все вдруг неожиданно стало плохо.
Не согласен. Я отлетал аккумов 20 точно (на улице). И никаких проблем нету. Летит хорошо, на улице ветром конечно колбасит, но он мелкий, и корпус большой. Так что это простительно. Зато выглядит круто и козырно, круче фантомов=)
С камерой проблемы были. Но уже давно повторов не было. Висла только на солнце с большим количеством мелкой травы и прочего. Решается все очень просто. Периодически нужно перезапускать запись. И желательно начинать ее на высоте 1,5-2 метра. Уже деталей нет, не отчего виснуть. Качество видео вполне приличное для такого рода устройства. Всякие брелки стоят уже солидно дороже в сравнении со штатной камерой и весят наверное тоже поболее.
Так что не забываем про кнопку видео, и периодически ее перевключаем. Кстати потом на компе короткие ролики по 1-2 минуты намного проще смотреть, и удалять неудачное, никакой нарезки не требуется.
Стоимость у квада и правда слегка завышена, особенно с нынешним курсом.
Денег берут за:
- электронику. Функции есть, и они работают исправно, если правильно включить. Другое дело что летать с ними неудобно, и научившись летать их лучше выключить, и летать уже самому.
Я вообще летаю без акселерометра даже. Намного удобнее и стабильнее. Рулится в разы лучше. И стиками начинаешь плавнее работать: нажал - отпустил, летит куда надо.
Отлично работает отсейчка. Когда светодиод мигает, не нужно его сажать. Он сам садится , когда аккумы действительно просядут. Причем именно опустится плавно, а не вырубит движки. После такого просто не взлетает и правильно делает!
-
дизайн и внешний вид - сильно подкупает в сравнении с конкурентами
-
огромный аккум 1200, на котором летает положенные 15-17 минут летом. Для квадов такого размера это реальный успех, ибо обычный показатель это 500мАч и 5-7 минут полета
-
высокая прочность шасси. У меня ни один винт не сломался. Хотя прикладывался я в квартире очень сильно, и падал с больших высот на землю и траву. Ничего не сломалось, хотя думал что уже кранты.
Сломал луч и ногу когда залепил квад на полном ходу в стену, с последующим падением на газон с 15 метров. Если честно то думал будет вообще скорлупа, но нет. Супер клей и летает как новый, даже не чувствуется что падал.
- размеры. больше всяких хабсанов и прочей мелкоты, вот и подороже.
Все это конечно ИМХО, но я аппаратом остаюсь доволен и сейчас. И если бы не личные предпочтения в хобби и не подумал бы продавать.
апчасти есть в наличии в Москве на это чудо техники. судя по всему они пользуются очень очень большим спросом раз люди их на складе в количестве держат
что ЗЧ есть это отлично. Сам брал по этим причинам (хоть ничего и не покупал)
Тот еще гемор, когда ЗЧ нужно ждать из-за кордона. На меня это действует как на хомяка. Я начинаю скупать все что кажется слабым, что у кого-то когда-то ломалось и затариваться по полной. Что выходит в немалые деньги. А потом эта гора ЗЧ просто лежит без дела, а ломается разумеется то чего нет, а еще лучше то, что еще ни у кого не ломалось!
А тут сидишь и спокоен. если что, все в наличии есть. И дело тут к сожалению не в ломучести. А просто в поставках. Либо модель считают удачной (кто-то там) и тогда ее везут скопом в магазины, чуть ли не во все. и ЗЧ и тюнинг. Либо не везут вообще в принципе, и все тут. Видимо так нашептывает рынок…
да я просто сравниваю. 107С и это чудо техники. на 107 отлетал именно гораздо больше акк, и всем домашним он нравится. жужжит и не страшно что в тебя влетит. и чудесно рулится. и по 10-15 минут летает с нормальными акк (жаль что они взрываются). Этот взял с собой в поездку, думал вот тут уж простор будет. второй полет и все. отлетался. причем движки выглядят одинаково что характерно … общее время налета до отказа - не более 20 минут.
А у меня после сегодняшних полетов , в снегопад , передатчик глюкенул ,пищит все время и тремирует в право сам.
Ну и сегоднишнии мысли, летать над полями в снегу весело толко визуально, смотря видео скукотень полная. Счас порежу залью, камеру сегодня глючило пострашному в первые с момента приобретения, но самое интересное 3 ак она отсняла от и до без вые…
Я вот почитал ваши посты про глючность камеры, а хоть кто-нибудь обновлял прошивку!?
Прошивку простите на чем? ну так, чтоб без паялиника.
Блин видео дневное это полный фаршмак, походу руки у меня кривые.
По этому кину вечерние, то ли поправка на пивас повлиял, то ли ему падать надоело но в общем вот от начала до конца, за исключением минуты может полторы взлет тремирование.
Расходы стоят 10.А дальше смотрите сами.
Сделать потише очень рекомендую, винты шумят нехило.
А да, пульт просох на батарее, и тример больше не гдючит.
Не долго музыка играла, на 14 акке умер двиг, а самое интересное, тот самый что менял, тоесть опять передний первый тот, что на луче с номером 1.
Буду паять благо есть еще, жаль всего 1 .ну и заказывать еще,штук 8.
Прошивку простите на чем? ну так, чтоб без паялиника.
Прошивка для камеры внизу страницы после мануалов - robbe.de/…/galaxy-visitor-3-ftr-rtf-2-4ghz-mode-2/
Спасибо тебе добрый человек, попробую.
Вот ток теперь непонятно как ее туда залить, кинуть на карту в корень сунуть в камеру, а дальше как?
Да, ежели можно, уточните информацию по обновлению ПО для камеры. Странно, что в инструкции об этом ничего не написано.
можно уже совсем не в кассу “все действия вы выполняете на свой страх и риск и производитель…” ну и т.д. по тексту.
оно надо обновлять ? ведь пока оно работает …