Новый коптер Galaxy Visitor 3 F12 для новичков и профи

art79
valetin:

Вот и я пришел к такому выводу. Купил себе маленькую симу Х11. Буду на ней тренироваться.
А Galaxy Visitor слишком сложен для новичков. Все эти мудрые режимы работают слишком мудрено. И каждый раз думаешь - то ли я чего не понимаю, то ли сбои всякие у коптера.
А простой коптер летает просто и понятно.

Приветствую форумчан!
Вставлю свои пять копеек по поводу nine Eagles Galaxy Visitor 3
Квадр покупался по новой цене, в условиях ослабевшего рубля и обошелся мне в 9890 рублей.
Квадр у меня первый, я в этом деле новичок. Хотелось качественно собранную стабильную в управлении модель, с нормальной камерой и временем автономной работы не менее 10 минут.
Итак.
Приехал он ко мне из мск очень быстро, в коробке богатая комплектация, описывать не буду.
Сразу скачал мануал на русском из инета, так как в коробке книжка вся на инглише .
Поглядел несколько обзоров на ютубе, по ним сделал основные калибровки, не требующие взлета.
Пробовал полетать по дому в условиях 43 м кв, потом понял, что лучше начинать на улице.
Вышел на улицу, первый запуск, абсолютно не контролируемый полет, ничего не триммируется. Второй полет, квадр кубарем летит в траву.
Достаю, не работает правый нижний двигатель. Его будто заклинило.
Гарантия не работает в этом случае. Написал на мэйл продавцу.
Продавец сказал, что моторы это расходники и клинят они из за того, что квадр при падении работает как сенокосилка, стик газа надо сразу убирать в 0. Никакой защиты против такой фигни нет. Моторчик у них стоит 675 руб.
Но потом вошел в положение и сказал что бесплатно вышлет двигатель но за пересылку плачу я. Ну хоть так. Ждать правда неделю.
На след день в магазине купил по грабительской цене 800 руб двигатель. Отпуск то проходит, а впереди две недели дождей.
Дома при калибровках расходов и попытке зависнуть заметил что еще один двигатель работает с перебоями.
Третий запуск на улице в тихую погоду без ветра, хотел провести триммирование и попробовать режим удержания.
Только все включил, взлет. … тот двигатель что работал с перебоями не работает вообще.

Вот так. Три запуска, минус два двигателя. Все разы относительно мягкие приземления.
Я вообще ничего не понимаю, как он у народа тут в бетонные стены врезается?
В магазе движков нет, квадр пылится на полке.
К абсолютной ненадежности моторов добавлю очень сложное управление и необходимость опять таки сложных настроек из коробки.
Это всё конечно совсем не то, что я хотел. Очень жалею о покупке и потраченных деньгах.
Одноразовая китайщина.
Думаю продать за дешево ценителям "прекрасного ", и взять что нибудь попроще.

VijGet
art79:

К абсолютной ненадежности моторов добавлю очень сложное управление и необходимость опять таки сложных настроек из коробки.
Это всё конечно совсем не то, что я хотел. Очень жалею о покупке и потраченных деньгах.
Одноразовая китайщина.
Думаю продать за дешево ценителям "прекрасного ", и взять что нибудь попроще.

по прочтении остается лишь вздохнуть… насчет ненадежности моторов - коллекторники же, что с них возьмешь…
что нибудь попроще - берите симку 5 (и дешевле и относительно надежна)…

valetin

да уж, не повезло, так не повезло.
Вообще-то он нормально летает, а в режиме новичка научиться основам управления за один раз можно.
А надежность примерно у всех китайских коптеров одинакова, просто в нашем случае обидно, что за дополнительные деньги мы получаем несколько дополнительных примочек (на самом деле очень миленьких), а вот надежность остается на низком уровне.

А русская инструкция - это работа диверсантов, специально все режимы перепутали, чтобы коптером пользоваться было нельзя…

Fadd32
valetin:

А русская инструкция - это работа диверсантов

Согласен. Меня в вела в заблуждение. и пришлось научится летать в режиме полного мануала=) Зато потом смог нормально рулить=)

valetin:

Вообще-то он нормально летает

вполне нормально. хоть и крайне слаб, особенно по подъему и спуску. проваливается до планеты и все тут. Но это компенсируется умелым управлением=)

valetin:

надежность примерно у всех китайских коптеров

не знаю. на мой взгляд он крайне надежный. поломка была только одна. после того как бахнул в здание на большом ходу. Многочисленные падения, деревья и вся домашняя утварь не причинили сколь-нибудь заметного вреда. Ни одного движка за 20+ аккумов менять не пришлось. хотя экстренная остановка была постоянным делом.

видимо все зависит от везения.

valetin:

несколько дополнительных примочек

к сожалению все примочки этого коптера абсолютно не нужны. хоть и работают без нареканий. у меня даже высоту очень хорошо держал сам! но стабильности полета не хватает из-за малой мощности двигателей…

Да. и в Москве на запчасти цены просто космические. нужно заказывать с али или ебея, там можно оптом взять 4 или 8 движков просто за копейки.

art79:

очень сложное управление и необходимость опять таки сложных настроек из коробки

советую научитесь летать в полном мануале (даже без акселерометра).
Да, это сложно. зато поможет в будущем. И в этом режиме квад вполне понятен и предсказуем. Поднимал его на высоту 16 этажей, и под конец совсем не падал. Боролся с ветром. В этом режиме никакие настройки просто не нужны=)

motoman

Хочу взять себе такой квадрокоптер в Москве, насмотрел за 8490р. Цена адекватная? Не хотелось быть гоняться за лишней копейкой и получить бракованную версию.

Подскажите кто где покупал, отзывы может какие.

p.s. Китай не интересует, не хочу месяц ждать. Лето на дворе 😃

valetin
Fadd32:

советую научитесь летать в полном мануале (даже без акселерометра).

хм, у меня с выключенным акселерометром вообще летать не получилось, он уже при старте куда-то набок сильно заваливался. Хотя когда я его как-то запустил, то немножко получилось в воздухе продержаться, ощущение, как корова на льду. Просто я привык, что если правый стик в середине, то коптер сам выравнивается и останавливается (причем это на разных моделях, не только GV3), а тут он продолжает нестись куда-то…

Fadd32
valetin:

а тут он продолжает нестись куда-то…

именно. Любое действие нужно исправлять последующим контрдействием!

Подали вперед - летит вперед, если хорош, давим столько же назад - “зависает” в этом месте.
Все только опытом, и прокачкой рук=)

motoman:

Подскажите кто где покупал, отзывы может какие.

Тема всего 6 страниц. почитайте последние 3 чтобы принять решение=)

valetin:

старте куда-то набок сильно заваливался.

Выставьте на более-менее ровной поверхности. дайте старт движкам и заглушите. Промигает перекалибровка (так просиходит каждый раз после газа в 0)

Все. теперь можно взлетать. Газу давать сразу резко, процентов до 50, чтоб взлетел на метр от земли…иначе будет плавать в своих воздушных потоках, и сложно будет справиться.

На высоте от метра до 3 метров поучитесь летать “туда-сюда-обратно”

1 month later
11 days later
Offroad3


ну чтобы было понятно что с ним происходит когда слегка надоедает бороться с этим “чудом” китайского производства
т.е. те кто говорят что оно “летает” извините или лгут (себе, нам, без разницы) или готовятся к его продаже другим лохам, или не понимают что значит “летает”
я думаю что отдам это чудо по цене 2х батареек к нему.
естественно все в отличном состоянии.
😃
хотя не исключаю что именно мне так повезло. что все танцы с бубном тупо ни к чему не привели. на протяжении полугода
т.е. для некрофилов на заметку - замена корпуса целиком, пайка проводов. два движка “на замену” в комплекте (родные работают) и оно наверное полетит.
для новичков - никогда не покупайте ЭТО

P.S. зато нервы успокоил…

14 days later
Alur

Здравствуйте!
Подарили мне на выходных эту игрушку. Вообще я вынашивал планы собрать свой коптер, но всё же решил не отказываться от возможности потренироваться сначала на маленьком аналоге. Так вот, почему-то, когда я делаю разворот вокруг своей оси, коптер кренится и совершает манёвр в землю. Причём, когда я убираю в ноль газ, он всё равно продолжает ещё какое-то время крутить пропеллерами, тем самым ускоряя падение и накручивая потом траву на оси.
Но это не самое страшное - прочитав эту ветку, я немного стал понимать, как нужно настроить подходящий режим полёта. Есть другая проблема. После одно из таких “разворотов” коптер хорошо угодил в стену. И после этого у него один пропеллер стал визуально крутиться медленнее остальных. Я проверил - пропеллер сидит хорошо на оси и не прокручивается. Значит, дело в моторе? В той ветке было много ссылок на различные моторы, но я так и не понял, какие лучше брать? Если вам не сложно, ткните ещё раз меня, новичка, в правильные моторы - буду вам очень признателен!

Fadd32
Alur:

я делаю разворот вокруг своей оси, коптер кренится и совершает манёвр в землю

такого быть не должно. попробуйте в режиме полного мануала. если и там так же то либо двигатель, либо винт/шестерня/ либо плата управления. (проверить можно переставив двигатели местами)

такие проблемы бывают и на больших коптерах.

я летал только на стоковых движках. за другие ничего не знаю.

Offroad3

пока вы его не сломали, попробуйте его подарить кому-нибудь. и пусть он (кто-нибудь) “развлекается” с этой подделкой под квадрокоптер
P.S. уж извините, наболело, брал это “чудо” кгда курс был нормальным за 9тр, а сейчас можно даже тот же поганый runner 250 взять за 17. но “небо и земля” разница. тот - управляется так как хочешь. и летит туда куда надо.
или взять hubsan 107. и мучать его. но никак не ЭТО

Евгений_Германович

Подскажите, пожалуйста.
Штекер (разъём) от камеры вставляется в квадрик (оказывается) в 2-х положениях, т.е. с разворотом на 180 градусов (и так, и так). Могла ли выйти из строя камера, если неправильно был вставлен штекер?
С передатчика камера теперь не включается. Или можно что-то попробовать ещё?