dobby от zerotech
Устал переписываться с производителем Добби ! Он пишет пошлите мне видео где возникает ошибка, снял другое посылаю им они пишут,что ваше видео получили а свое нет пишут пошлите из приложения КАК??? Вот их текст Dear Customer
Please accept our apology for any trouble. Would you mind help us to upload your flight record in order us to make a troubleshooting. The route : Me-Setting –About –Malfunction Report. You can do it in your APP.
Thanks for choosing DOBBY Я им пишу как? они отвечают читайте инструкцию,я пишу в инструкции нет такого ,прошу послать мне видео как это сделать, они отвечают не можем, посылают читать инструкцию, или пишут какую-нибудь отписку из инструкции ,типа как активировать Добби ,как калибровать компас, где купили.и тд. Еще просят писать на английском говорят у них нет переводчика с русского! И так написал им уже 16 писем!!Какой то глухой телефон. Никакого результата! ЗАДОЛБАЛИ!! Уважаемые форумчане может быть из Вас кто знает как им послать видео с ошибкой через приложение?
Продавец с Алиэкспресс совсем не отвечает. Обзвонил рем сервисы в России по ремонту Добби ни у кого нет запчастей говорят будут через 2-3 месяца.Так что лишний раз подумайте кто собрался покупать ДОББИ Нужен вам такой геморрой?
Please accept our apology for any trouble. Would you mind help us to upload your flight record in order us to make a troubleshooting. The route : Me-Setting –About –Malfunction Report. You can do it in your APP.
Вас просят отправить сообщение из приложения. Flight record, в данном случае - это не видео, системный файл записи полёта, он автоматически отправится с вашим сообщением. Откуда в приложении отправлять данное соощение Вам указали. Отправьте и у них будет вся информация о Вашем полёте.
Вас просят отправить сообщение из приложения. Flight record, в данном случае - это не видео, системный файл записи полёта, он автоматически отправится с вашим сообщением. Откуда в приложении отправлять данное соощение Вам указали. Отправьте и у них будет вся информация о Вашем полёте.
Я это все прекрасно понимаю,но дело в том ,что в приложении нет такого пути Me-Setting –About –Malfunction Report. You can do it in your APP ,который они указали! Нажимал на все кнопки нет такой настройки! может я что не правильно делаю подскажите!
Да, неправильно. Нужно смотреть сразу после запуска приложения. Прикрепляю скриншоты.
СПАСИБО! Отправил им файл жду ответ.
ват64 - мне кажется, что вся ваша переписка сведется к следующему - If you will pay for the repairing and shipping cost, pls kindly send your drone to us. Я писал Вам, что если что, то у меня есть адрес и необходимые файлы для заполнения.
Сначала прислали это (We have received your flight record .When the result is out , we will inform you as soon as possible) позже прислали вот это (Sorry for any trouble. We do not have video about how to upload the flight record ) Как это понимать? Опять непонятки! Вы не в курсе квадрокоптер передает данные об ошибках всех полетов или только последний файл полета ? Последний полет у меня был в помещении ошибок не было наверно нужно на улице полетать и при возникновении ошибки послать им файл.
Перечитал всю тему дважды. Раздумываю купить сабж в первую очередь, как летающий фотик. Не мог бы кто-то выложить несколько фото в максимальном разрешении? Если возможно, при разной освещённости.
А что за печалька - ни Gearbest ни Banggood не хочет батареи посылать ? А на hobbyking out of stock и backorder… Задумался о приобретении dobby на Gearbest и хочется поискать сразу ещё две батарейки, а низзя ((( На хоббикинге они кстати по 33$ но их нету ((( И в чём засада, что такая цена ? В других местах дороже…
Посмотрите на Aliexpress, мне кажется там можно найти и с дополнительными батареями
Посмотрите на Aliexpress, мне кажется там можно найти и с дополнительными батареями
Тут немного другая ситуация - я договорился с гирбестом о возврате genisuidea и dobby скорее всего буду брать у них, чтобы деньги не пересылать вперёд-назад, тем более что там у меня есть ещё денежки не валете. А с дополнительными акку смотрю реально проблема, только хоббикинг из известных мне и посылает к нам в Литву (((
Не мог бы кто-то выложить несколько фото в максимальном разрешении?
Может всё же как-то?..
Спасибо за снимки. Не знаю фотохостнг их уменьшает или так снимали. Я имел виду снимки в разрешении 4208 × 3120 (по крайней мере такое заявлено на Бэнггуде). Сам нашёл несколько больших фоток тут, качество весьма приемлимое.
Там если на снимок нажать, то по идее оригинал выдаст, но в любом случае с светосилой что радует все у камеры в порядке
***
Не знаю что там за обновление прилетело, но дрон предложил его установить при включении, Zerotech молодцы клепают обновления системы раз в месяц стабильно
Zerotech молодцы клепают обновления системы раз в месяц стабильно
Потом бросят на произвол судьбы, так же как с предыдущими девайсами;).
Потом бросят на произвол судьбы, так же как с предыдущими девайсами.
Это нормально, ни один продукт не поддерживается вечно. Как правило, с выходом нового, забивают на старый и маркетологически это оправдано: нужно продавать новый, а не старый. Насколько я понял по этой теме и обзорам на Ютьюбе, Zerotech допилили этот квадрик до вполне годного продукта, чего же ещё хотеть?
Zerotech допилили этот квадрик до вполне годного продукта, чего же ещё хотеть?
Прощай саппорт.
Прощай саппорт.
ну не всю жизнь с ним сидеть… продадите ( сольёте ), возьмёте Dobby AI - здравствуй саппорт… итд итп, ну примерно как с машинами )))
ну примерно как с машинами
С машинами на много лучше, но идёт всё к этому.
Просто заметил за саппортом Зеротех плохую тенденцию,
не охотно и однозначно отвечают и бросают (при куче косяков) допиливать софт
сразу после появление нового продукта.