Hubsan Zino RTF - H117S
отличнейший аппарат, от уважаемого производителя, за вменяемые деньги
Создавайте тему. Познакомимся поближе с новинкой.
не знаю, юнцу как-то тоже не доверяю, особенно после того, как их распиаренное сотрудничество с интелом так и не выстрелило… но его не щупал никогда, поэтому воздержусь от огульной критики…
Ну сравнение со Спарком есть
В принципе, - не плох, очень даже. Тем более, что это тесты предпродажной версии. Еще есть огрехи, фалоуми например.
Создавайте тему. Познакомимся поближе с новинкой.
Нет, темы пускай потенциальные покупатели создают. Я пока ничего не покупаю. Меня все с Ми дроном пока устраивает.
Я жду что-то с полетным весом <= 250 грамм, с хорошей камерой хотя бы 1080р-30\60 фпс и EIS, желательно чтобы тоже по вертикали управлялась, как у Мантис Ку. Принципиален именно вес.
Цена: 499$
В РФ www.ydrone.ru/products/yuneec-mantisq-4k 32000руб = 488$
В РФ www.ydrone.ru/products/yuneec-mantisq-4k 32000руб = 488$
Ну сравнение со Спарком есть
давайте в отдельную тему пжл, или тут, но сравнивайте с зино )) или че сразу - зино давай до свиданья? ))
Что со стабилизацией у юника?
Что со стабилизацией у юника?
Да стремная она там, нет ее (
А между тем вышел в свет отличнейший аппарат, от уважаемого производителя, за вменяемые деньги. Я не прочу его убийцей Джидаев, но крови он им точно подпортит. Как минимум супротив Спарка и Эйра. Что-то среднее.
Рукалицо. У него только EIS. Конкурент только во времени полёта. А с отключенным EIS - получите 501вый хубсан )))
Да стремная она там, нет ее (
А теперь понятно . Ну нафиг он нужен за 500 баксов смешно
Я жду что-то с полетным весом <= 250 грамм, с хорошей камерой хотя бы 1080р-30\60 фпс и EIS, желательно чтобы тоже по вертикали управлялась, как у Мантис Ку. Принципиален именно вес.
Давно уже есть:
geekbuying.com/…/Wingsland-S6-Pocket-Selfie-Drone-…
Давно уже есть:
geekbuying.com/…/Wingsland-S6-Pocket-Selfie-Drone-…
Там полетное время смешное и камера не опускается, а у C-Fly Dream смешная камера (впрочем, это у них уже становится “доброй” традицией).
Там полетное время смешное и камера не опускается, а у C-Fly Dream смешная камера (впрочем, это у них уже становится “доброй” традицией).
С таким весом вы больше 10ти минут никогда не получите. Пытался бороться с Zerotech Dobby по поводу дальности и времени полёта. Дальность побеждается вайфай удлинителем, на 400 метров улетал. А вот полётное время - это боль. Были надежды на появление Dobby 2, но он так и не родился
C-Fly Dream летает ровно14 минут, против 6-7 у Wingsland. Ещё бы камера чуть лучше и фпс 30 хотя бы, а не 12-18 как у Dream. И было бы ровно то, что мне нужно. А так, остаётся ждать и надеяться уже на 2019 год, и новые модели.
Тема скатилась в обсуждение всяких разных абсолютно других дронов, рукалицо.
Бедный хубсан, всего-то надо было не балаболить про октябрь, а честно написать - бетаверсию разошлем в ноябре, может быть… краудфайнеров попридержим… дальше видно будет…
Читали откровения ждуна на групсах? Даже в этом копипаст письме хубсаноделы не смогли нормально дату написать - октябрь, 23е, у них продолжается осень…
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=40507997&po…
Читали откровения ждуна на групсах? Даже в этом копипаст письме хубсаноделы не смогли нормально дату написать - октябрь, 23е, у них продолжается осень…
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=40507997&po…
А мне-таки смешны эти судорожные дёргания ))) Блин - ну какая нафик разница, месяц раньше, месяц позже ? Что от этого изменится ? )))
Виталий, так вопрос позиционирования. Они даже в вышепомянутом письме накропали про «groundbraking» зино. Прям - «мы порвем джи». Зря… в сообществе хайп… а по факту - пшик… зачем?
ага за то ограничение по высоте 500 метров))
вам в стратосферу летать? 😃
Я после полетов в Крыму на 4-5км над морем подсел именно на дальнобой. Сделал мод акб. Использую рефлекторы на антенны. Это огроменное удовольствие - полет вне прямой видимости, т.е. от км и дальше.
в чем удовольствие? в неведении??? вам бы в армию! 😃
но! с ростом скорости увеличивается сопротивление воздуха и там зависимость отнюдь не линейная.
я не доктор и даже не Королев, но 100% у каждого дрона оно свое - и % сопротивления воздуху неизвестен. 1.2…3% прироста
у кого то завалялась аэродинамическая труба?
Появились акуумы на Бангдуде 2500 стоят
я не доктор и даже не Королев, но 100% у каждого дрона оно свое - и % сопротивления воздуху неизвестен. 1.2…3% прироста
у кого то завалялась аэродинамическая труба?
Не 1.2.3%, увы ))
Сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости.
Увеличил скорость в 2 раза, сила сопротивления выросла в 4.
А остальные силы, которые квадрику надо преодолевать они неизменны, так мне представляется на уровне знаний физики за 6 класс ))
Или там с ростом скорости еще какие-то силы надо уравновешивать по третьему закону ньютона, вливая дополнительную мощность в движки?
Увеличил скорость в 2 раза, сила сопротивления выросла в 4.
я о том что сопротивление это допустим в отношении падения скорости неизвестно.
ну пусть оно было 1/100 а стало 4/100. т.е. тем чем можно пренебречь
пусть даже оно в кубе растет несмотря на 6й класс какой то физмат школы 😎
ЗЫ летал он 10 минут а стал -10% 9 минут. и так и так смешно.
Появились акуумы на Бангдуде 2500 стоят
пока только картинки появились
Калибровать придётся так же,как и младшие модели . Кстати насчёт настроек камеры ,хабсан обещал обновить по на этой недели,там будут Настройки камеры
я о том что сопротивление это допустим в отношении падения скорости неизвестно.
ну пусть оно было 1/100 а стало 4/100. т.е. тем чем можно пренебречь
ага, понял. ну ок наверное из всех сил, воздействующих на наш квадрик при прямолинейном полете вдоль земли, сила сопротивления имеет не самую большую долю. и наверное конкретные цифры можно посчитать, но это уже уровень не 6-го класса ))
но имеет ведь долю, и с ростом скорости эта доля увеличивается, т.е. помимо того, что у нашего двигателя(-лей) в определенный момент нагрузки (оборотов) начинается падение эффективности, т.е. рост энергозатрат начинает опережать рост создаваемой тяги, так еще и постоянно начинает увеличиваться суммарная сила (за счет роста сопротивления воздуха), которую нужно преодолевать.
резюмируя, даже без проведения расчетов на уровне какой-нибудь аэродинамической лаборатории, мне вот например очевидно, что на максимальном газу мы будем иметь меньшую как продолжительность полета (ну тут прям все очевидно), так и дальность (здесь уже нужны либо расчеты либо практические испытания, в каком диапазоне газа у нас будетт достигнута так называемая “крейсерская” скорость).
Калибровать придётся так же,как и младшие модели
как и все любые другие компасы )