Xiaomi FIMI A3
это сильно много для А3, думаю 2200мАч в самый раз, максимум 2400мАч, дальше за счет солидного прироста веса, только пойдет во вред продолжительности полета.
Согласен! Не зря же на самой стоковой батарее под наклейкой указана емкость 2150mAh! 😉
Размер батареи: 100*20*15 (мм)
● Вес 70 г
● 2000 мАч
● 30C
Пожалуйста замеряйте штангелем размеры окна под батарею и напишите.
Интересует точная ширина 40мм, чтобы при нагреве не клинило сборку.
Там есть возможность на крайний случай увеличить зазор по высоте до 20.5 мм если придётся ставить батареи на ребро или подпилить по ширине?
2 штуки по 11в дадут 4000мач и вес всего 128 г.
Коптер при таком весе батарей должен вообще улететь за горизонт…
Это что за батарея такая, ссылочку в студию…
А я красоты Приморья снимаю:
размеры окна под батарею
108.4*40.05*18.2
Увеличить зазор вряд ли получится , там отсек из пластика, с двух сторон платы закреплены.
Это что за батарея такая
Не хочу зря болтать, надо проверить, может фейк. Анализ ситуации подсказывает: займи, но выпей 😁
Выписывать буду 60 шт голых 97*20*4.9(mm) 1S 2000mah за 117 USD, после сборки получится 10 комплектов по 4000мач.
11.7 USD за штуку(3S 4000mah 100*20*15mm) + доставка.
Меньше количество не проходит по таким ценам. (на все катера и спасатель остальное поставлю.)
Прошу помочь с точными размерами #851.
Просто ещё долго ждать коптер, а потом ещё и это.
там отсек из пластика, с двух сторон платы закреплены.
А по высоте он не разборный или сами платы немного вверх и вниз прокладками?
Там не видно что справа в задней части, но похоже если изъеб…тся, то ради такого дела можно и пластик с обеих сторон раздвинуть 😃
108.4*40.05*18.2
Размер 40.05 можно и в 41.5 превратить, путём замены боковой стенки на стеклотекстолит или карбон 0.5мм.
Ура ребята, принимайте в ряды ждуна. Вчера продал своего 501го и сегодня заказал фимку за 15 к уже на бангуде.
Сразу пару вопросов.
- Чтобы заряжать АКБ от Аймакса какой нужно купить кабель?
- Есть ли в продаже защитные колпачки для камеры если просто хочу полетать на квадрике, трюки поделать и тд.?
- Думаю что белоснежная аппа быстро запачкается, есть ли силиконовые чехлы?
- Ессть ли защитные шторки на аппу. Что то типа 501 Хабсана на про пульте? чтоб и от солнча и от разбития защищало?
Чтобы заряжать АКБ от Аймакса какой нужно купить кабель?
Нужно родной доработать( в теме есть фото)
Трюки он может и сделает сделает,но так истязать подвес я бы не стал, для кино заточен
Колпачки для каменры есть самопечатные, продают дорого(в теме выше ищите)
есть ли силиконовые чехлы?
Не встречал.
Шторки сами делали, в продаже не видел.
Хм, а почему нет вопроса о подключении очков ? ))
Ессть ли защитные шторки на аппу. Что то типа 501 Хабсана на про пульте? чтоб и от солнча и от разбития защищало?
Колхозить шторки от стандартного пульта Hubsan H501S, на Pro-версии дисплей меньше по размеру - не подойдет!
Нужно родной доработать( в теме есть фото)
Трюки он может и сделает сделает,но так истязать подвес я бы не стал, для кино заточен
Колпачки для каменры есть самопечатные, продают дорого(в теме выше ищите)
Не встречал.
Шторки сами делали, в продаже не видел.
Хм, а почему нет вопроса о подключении очков ? ))
Так вот ихочется как то зафиксировать камеру и летать не боясь крашей. С 501 проблем не было. Там нечему отламываться.
А что со шлемом не так? Я тут почитал, шмем включаеш- автопоиск и погнал летать в шлеме. Разве не так?
Суть какая. ЛЕтаю в большей части ради полёта, но иногда хочется и заснять чего то.
ЛЕтаю в большей части ради полёта, но иногда хочется и заснять чего то.
Тогда в меню пульта надо включить режим FPV - и камера не будет строго держать горизонт - будет наклоняться (плавно) наподобие хабсана!
Я имею ввиду про полёты без шлема, просто флипы поделать ну всякие фигуры пилотажа 😁. И если вдруг краш будет то чтобы камера была закрыта неким колпаком и была в нём зафиксирована. Либо может она снимается лёгким движением руки?
Понятно что сейчас начнут всё говорить мол этот квадрик не для таких полётов и всё такое и вообще купи себе гоночный…(хотя 501го хватало за глаза для таких целей)
Но думаю если на 3Д принтере сделать некую защиту камеры и зафиксировать её то будет очень годно и для ФПВ и для защиты от падений камерой вниз.
просто флипы поделать ну всякие фигуры пилотажа. И если вдруг краш будет то чтобы камера была закрыта неким колпаком и была в нём зафиксирована. Либо может она снимается лёгким движением руки?
Это НЕ пилотажный коптер - он для съемок и после краша - я думаю будет дороговато и сложновато его чинить, камеру просто так не отцепить - шлейф приклеян для надежности внутри коптера и внутри самой камеры.
Вот ведь блин(( Повёлся на скиндочку. Летал бы дальше на 501 и в ус не дул(( Там и ФПВ гонки и пилотаж в одном флаконе, при крашах ничего не ломалось
Всем привет.
Вот www.thingiverse.com/thing:3680332 к теме про подключения сторонних банок.
Ну и всяко разно к 3фимке www.thingiverse.com/search?q=Fimi+A3&dwh=925d2e146…
В Москве могу напечатать или замоделить кому что надо, PET-G, ABS, PLA по цене *3 от пластика. (pet-g.ru)
себе сделал козырёк на RC, и отражатели на антенны
В Москве могу напечатать или замоделить кому что надо
Интересует тогда некая защита камеры . Но так чтобы можно было летать по ФПВ в шлеме (видеть в камеру) но при этом камера была жёстко зафиксирована и не пострадала при возможных крашах.
на крепеж подвеса раму замоделить защитную + крепеж на корпус на скотч 2х сторонний или клей. болтики чуть длиннее только найти надо будет,
думаю 2200мАч в самый раз, максимум 2400мАч
Сегодня приличный ветер 6-7м/с, отлетал на HRB 2600 mAh 35C 15 минут , остаток по 3.79В .
Последние пару минут висел рядом.
Летал бы дальше на 501 и в ус не дул
То есть нормальное стабилизированное видео , будет вас огорчать )
флипы поделать ну всякие фигуры пилотажа
Купите на сдачу и гоняйте banggood.com/Eachine-EX2mini-Brushless-5_8G-FPV-Ca…
Сегодня приличный ветер 6-7м/с, отлетал на HRB 2600 mAh 35C 15 минут , остаток по 3.79В .
Последние пару минут висел рядом.
3.79в это 40% остатка заряда, можно было еще летать до 3,7в(20%) не беспокоясь, или квадр возврат делает при этом напряжении? 2600 и 2800 не особо большая разница в емкости и в весе. Все таки мне кажется 2400 это максимум для этих моторов, дальше им тяжело.
Вот ведь блин(( Повёлся на скиндочку. Летал бы дальше на 501 и в ус не дул(( Там и ФПВ гонки и пилотаж в одном флаконе, при крашах ничего не ломалось
То есть нормальное стабилизированное видео , будет вас огорчать )
Или не нужно было продавать 501-й. Ладно если бы у Вас была камера OnePaa, еще понятно, а на родной, видео при малейшем ветре как сопля в прорубе болтается. Действительно, они немного для разных целей, когда себе возьму А3, 501-й скорей всего продавать не буду.