Вопрос по применимости свечи os A3

YuriyDnepr

Возник вопрос по применимости свечи OS A3 в двигателях OS MAX. По информации производителя - это горячая свеча, применима на двигателях 25SF, 25FX, 10-40LA - менее than .32 capacity www.os-engines.co.jp/english/…/pluindex.htm . По информации с Башни - эта свеча подобна свече №8, но более экономна (я так понимаю - для кармана пользователя), это тёплая свеча, применима для любых двухтактных двигателей. Соответственно №8 - “Стандарт”, а А3 - “Новый стандарт”. www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCB26&P…
Что эта свеча представляет из себя на самом деле - из практики?
Можно ли её применять на двигателях 46 и 61 размера с 5-10% нитры в топливе?
Спасибо.

ВВВ
YuriyDnepr:

Возник вопрос по применимости свечи OS A3 в двигателях OS MAX. По информации производителя - это горячая свеча, применима на двигателях 25SF, 25FX, 10-40LA - менее than .32 capacity www.os-engines.co.jp/english/…/pluindex.htm . По информации с Башни - эта свеча подобна свече №8, но более экономна (я так понимаю - для кармана пользователя), это тёплая свеча, применима для любых двухтактных двигателей. Соответственно №8 - “Стандарт”, а А3 - “Новый стандарт”. www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCB26&P…
Что эта свеча представляет из себя на самом деле - из практики?
Можно ли её применять на двигателях 46 и 61 размера с 5-10% нитры в топливе?
Спасибо.

Применяю А-3 на двигателе ТТ 46 PRO 10% нитры, все в ажуре 😃
Зимой заводил без проблем вручную до -10 (холоднее не пробовал)

prorus
YuriyDnepr:

Можно ли её применять на двигателях 46 и 61 размера с 5-10% нитры в топливе?
Спасибо.

Применял на OS-46FX, OS-15LA, OS-61FX так как небыло ни 5-ок ни 8-ок.
Общие впечатления на топливе 5%:
На 15-ом ведет себя отлично, ставили позже 8-ку особой разницы незамечано кроме излишней вибрации на холостых оборотах.
На 46FX двигатель работает хорошо, единственное без подогрева на морозе заводится на данной свече очень плохо(с 8-кой проще). Летом никаких проблем с эксплуатацией кроме менее стабильных переходных режимов, медленно догоняет газ (крутили иглу, строили карб, оказалось дело в свече).
На 61-ом все почти также как и на 46-ом, одно отличие что на морозе без подогрева завести почти нереально.

YuriyDnepr

Спасибо за информацию.
При всём при этом - эти свечи не выходили из стоя? По крайней мере, не чаще чем №8?

faand

Мои малыши GP-07, только на ней (А3) и работают, с другими свечами отказ, хоть с нитрой , хоть без нитры.
Другой движок OS-46AX зимой ратоает на А3 до - 10 все о’кей, на №8 при такой температуре пуск затруднен.
Мне подсказали, что свечи нужно подирать, все они разные. На своем опыте в этом убедился.
Купил 7 штук А3 из них две самые путевые оказались, на всех мотрах которые у меня сейчас имеются работают просто отменно.
Проверял в один день все три движка (хороший запуск, обороты резво берут), остальные пять тоже работают, но всетаки как то не так.)
На касторке был замечен нагар, на синтетике нет. (может касторка была галимая, больше я касторку не использую, только фирменное топливо (5-7% нитры, когда было холодно -10 лил 10-12% нитры.)
Если есть возможность пробуй разные свечи.
Удачных полетов ! 😃

YuriyDnepr

Спасибо. Будем пробовать. Скорее бы потеплело!