Любителям "маломерков - os-10 la " вопрос ?
есть самолетик ( Экстра - вес примерно 850 грамм ) вот такой:
производитель ему рекомендовал 07 движки … я от щедрости ему поставил LA 10 😃
но результат не радует ну абсолютно 😕 Приходится 90% времени летать в полный газ .
Винт стоит “обкаточный” 7*4 ( может в нем проблема ? )
Вопрос : кто с какими винтами юзает этот моторчик ?
У меня есть AP-09, так вот винт этот 7х4 для него оптимален.
Думаю, для 10 лашки тоже самое, так что не рекомендую его менять.
БОльший по диаметру или шагу винт мотор не раскрутит, а меньший ставить смысла нет никакого.
Вердикт один - ваша щедрость оказалось не очень большой 😁
Если вес самолета 850 грамм - это тяга хорошо настроенного .15 мотора, к тому же подшипникового.
А у .10 лашки тяга думаю около полкило. Больше выжать не удастся, какой винт не ставь…
ЗЫ: самик - вылетая SIG’овская Something Extra, тока маленькая, так что летать должна хорошо! 😃
Вердикт один - ваша щедрость оказалось не очень большой 😁
Если вес самолета 850 грамм - это тяга хорошо настроенного .15 мотора, к тому же подшипникового.
А у .10 лашки тяга думаю около полкило. Больше выжать не удастся, какой винт не ставь…
да меня производители в сомнения ввели :
видя как у приятеля летает самолетик в 1300 грамм на ТТ15 … я и решил что моторчик la 10 c аналогичной заявленной мощностью будет для моей птички самое оно … благо весу в нем не много 😃
а теперь если ставить 15-шку то и центровка уползет и бака не хватит 😕
p/s/ летает хорошо но двигателя хватает “в притык-в притык”
Если вес самолета 850 грамм - это тяга хорошо настроенного .15 мотора, к тому же подшипникового.
Точно не скажу, но поообольше будет точно!
Можно поздравить с обновой:)
а теперь если ставить 15-шку то и центровка уползет и бака не хватит
Так ты попробуй акки назад, за крыло поставить…
на скотч с липучкой прилепить (в какой то теме это проскальзывало)
Провод подлиннее…
гирьку под вес двигателя, кока и винта на мотораму подвесь,
да центровку померяй - может и получится все Ок!?
Точно не скажу, но поообольше будет точно!
Дык канешна! Имелось в виду не что “тяга .15 мотора = максимум 850гр”, а что на самолет весом 850гр. просится именно .15 мотор, и будет автору щасье! 😃
Дык канешна! Имелось в виду не что “тяга .15 мотора = максимум 850гр”, а что на самолет весом 850гр. просится именно .15 мотор, и будет автору щасье! 😃
а точно os la 15 хватит ? 😃
У меня на вот таком CAP-232 весом под 900 грамм rcopen.com/files/000000000000000000000000 стоит 0.15CV. Так с винтом 8х6 носится как угорелый, а нормальный полет - в треть газа.
а точно os la 15 хватит ? 😃
С лашкой .15 дела не имел, трудно сказать, насколько отсутствие подшипника сказывается на тяге, но думаю хватит все равно, т.к. видел у OVK бипланчик примерно 800гр. весу, и он вполне так здорово летал на втулочном .15 ТТ.
а что это за мотор такой “0.15CV” ? 😊
какая цена “не гуманная” за такую мелкоту 😲
какая цена “не гуманная” за такую мелкоту 😲
Ну так а зачем вам обязательно осмакс?
ASP.15 отлично работают. Или ТТ… И цена демократичная! ☕
есть самолетик ( Экстра - вес примерно 850 грамм )
производитель ему рекомендовал 07 движки … я от щедрости ему поставил LA 10 😃
но результат не радует ну абсолютно 😕 Приходится 90% времени летать в полный газ .
Винт стоит “обкаточный” 7*4 ( может в нем проблема ? )Вопрос : кто с какими винтами юзает этот моторчик ?
Привет!
В Вашем случае, мне кажется, Вы не угадали с мотором…На самом деле 10ки и 15шки весят приблизительно одинаково - 140-170г. А мощность пропорциональна объему. Но можно было ставить и 07 движок - они весят около 70г, т.е. на движке экономится 70-100г. Такой балласт очень заметно влияет на характер маленькой модели. Однако в случае выбора “кубика” нужно драться за вес на каждой детали.
Вот откопал статейку про этот самикПро Herr LITTLE EXTRA
В двух словах - летает замечательно с моторчиком Норвел074, сервы микро 55-е, приемник Электрон (17г).
Но если уж Вы пошли “силовым” путем - ставьте 15шку (кстати, вес ОСов указывается без глушителя) - центровка сильно не уедет.
Удачи!
ЗЫ. Конечно, сначала убедитесь, что получили от 10ки все причитающееся. Моторчик должен выкручивать хотя бы 14-15тыс. на максимуме. Если недобирает - следует подобрать винт в близкой размерной категории. Потому что винты разных производителей ведут себя по-разному. Я не говорю про другие засады - считаем, что мотор исправен и настроен.
… Моторчик должен выкручивать хотя бы 14-15тыс. на максимуме. Если недобирает - следует подобрать винт в близкой размерной категории. Потому что винты разных производителей ведут себя по-разному. Я не говорю про другие засады - считаем, что мотор исправен и настроен.
вот и мне кажется что моторчик не добирает … крутится максимум 12тыс с самым мелким из рекомендованных винтов . Есть надежда, что он еще не до конца прикатался и еще малость добавит.
Пока наметил еще его порегулировать и с винтами поиграть … может что и выгорит , а если не выгорит то буду ставить 15-шку
Куда уж тут деваться 😒
о результатах проинформирую 😉
отпишите, пожалуйста, как облетаете с ос 15,
тк я на нее собирался os25la поставить,
а сейчас у меня такая
по моему это вообще близнецы 😮
*** крутится максимум 12тыс с самым мелким из рекомендованных винтов . Есть надежда, что он еще не до конца прикатался и еще малость добавит.***
Или со свечами надо поиграть, к сожалению не всегда рекомендованная изготовителем свеча идеально подходит…
Или со свечами надо поиграть, к сожалению не всегда рекомендованная изготовителем свеча идеально подходит…
он сразу был укомплектован OS A3 😎
***был укомплектован OS A3 **
У меня есть жуткое подозрение что маленькие моторчики любят “погорячее”… По крайне мере сдохла недавно у меня свеча 6, остались только 3 - неделю не могу понять что с движком (asp0.15)- не настраивается толком, хоть тресни…
Да и прокладку одну из под башки пришлось на обоих сновА выкидывать (их там две) - с двумя больше 700 не тянул…
Народ вы это чего…
Если модель полностью из коробки ---- вы посчитайте нагрузку на крыло . При 700 граммах это уже самолет для класса гонок CLUB-20 …
TT-07 увы но с большим натягом соответсвует к этому самолету - вес драндулета не способствует комфортной эксплуотации на рекомендованном моторе. При весе более 800 грам - ла15 носить этот вес будет легко - но нагрузка на крыло . Нужно тогда сделать крыло новое как на приведенном фото с большей площадью. Ослику 10-ке комфортный вес примерно в пределах 600-700 грамм.
***************************************
P.S. хотя не могу понять кто производитель этой экстры .
По началу показалось что это набор дров от ТТ , но присмотревшись это совершенно другая техника.
Если с нагрузкой все будет нормально , то вполне приемлем для 850 гр. ОС 15 Ла .70 грамм рзницы веса мотора по сравнению с 07 вполне можно конпенсировать грузиком в 15-20 грам применяемый для балансировки автомобильных колес.
***************************************
P.S. хотя не могу понять кто производитель этой экстры .
По началу показалось что это набор дров от ТТ , но присмотревшись это совершенно другая техника.
Если с нагрузкой все будет нормально , то вполне приемлем для 850 гр. ОС 15 Ла .70 грамм рзницы веса мотора по сравнению с 07 вполне можно конпенсировать грузиком в 15-20 грам применяемый для балансировки автомобильных колес.
Привет!
Это LITTLE SOMETHIN EXTRA от HERR Engineering . Совсем другие дрова, чем ТТшный кит. 😃
С 07 он должен весить до 650г (по описанию с Башни…). Остальное получилось из благих побуждений - вот и возник вопрос.
Удачи!
Насчет самика ясно.
Только поправка вес -07 получается не 70 грамм а 105 с винтом -95 сухой.
Самики с весом 950 грамм пущали на 15шке - летают вполне на 80% мощности .
Только поправка вес -07 получается не 70 грамм а 105 с винтом -95 сухой.
Норвел061 весит 52г. CSG061 весит 52г. AP06 весит 55г.
Норвел074 весит 75г. 😃
Самик подготовлен к установке Норвел074 - где-то читал, что моторама насверлена под этот движок.
Норвел074 весит 75г. 😃
Самик подготовлен к установке Норвел074 - где-то читал, что моторама насверлена под этот движок.
Есть только две проблемы:
- Норвелы стало трудно найти
- 074 Норвел имеет почти такую же мощу, как 10 лашка.
Норвел061 весит 52г. CSG061 весит 52г. AP06 весит 55г.
Норвел074 весит 75г. 😃
Самик подготовлен к установке Норвел074 - где-то читал, что моторама насверлена под этот движок.
Не там ничего не насверлено … просто фанерная моторама , сверлить можно по своему вкусу.
Крыло достаточно широкое. Вот характеристики производителя :
SPECS: Wingspan: 36.5" (927mm)
Wing Area: 344 sq in (22.2 sq dm)
Weight: 18 - 22 oz (510 - 624 kg)
Length: 34.75" (883 mm)
Airfoil: Fully-symmetrical mid-wing placement
даже при весе в кило выйдет удельная нагрузка 45 грам на дм**2 😒
так что движок буду менять если ничего больше из 10ла не выжму 😉