Любителям "маломерков - os-10 la " вопрос ?
… Моторчик должен выкручивать хотя бы 14-15тыс. на максимуме. Если недобирает - следует подобрать винт в близкой размерной категории. Потому что винты разных производителей ведут себя по-разному. Я не говорю про другие засады - считаем, что мотор исправен и настроен.
вот и мне кажется что моторчик не добирает … крутится максимум 12тыс с самым мелким из рекомендованных винтов . Есть надежда, что он еще не до конца прикатался и еще малость добавит.
Пока наметил еще его порегулировать и с винтами поиграть … может что и выгорит , а если не выгорит то буду ставить 15-шку
Куда уж тут деваться 😒
о результатах проинформирую 😉
отпишите, пожалуйста, как облетаете с ос 15,
тк я на нее собирался os25la поставить,
а сейчас у меня такая
по моему это вообще близнецы 😮
*** крутится максимум 12тыс с самым мелким из рекомендованных винтов . Есть надежда, что он еще не до конца прикатался и еще малость добавит.***
Или со свечами надо поиграть, к сожалению не всегда рекомендованная изготовителем свеча идеально подходит…
Или со свечами надо поиграть, к сожалению не всегда рекомендованная изготовителем свеча идеально подходит…
он сразу был укомплектован OS A3 😎
***был укомплектован OS A3 **
У меня есть жуткое подозрение что маленькие моторчики любят “погорячее”… По крайне мере сдохла недавно у меня свеча 6, остались только 3 - неделю не могу понять что с движком (asp0.15)- не настраивается толком, хоть тресни…
Да и прокладку одну из под башки пришлось на обоих сновА выкидывать (их там две) - с двумя больше 700 не тянул…
Народ вы это чего…
Если модель полностью из коробки ---- вы посчитайте нагрузку на крыло . При 700 граммах это уже самолет для класса гонок CLUB-20 …
TT-07 увы но с большим натягом соответсвует к этому самолету - вес драндулета не способствует комфортной эксплуотации на рекомендованном моторе. При весе более 800 грам - ла15 носить этот вес будет легко - но нагрузка на крыло . Нужно тогда сделать крыло новое как на приведенном фото с большей площадью. Ослику 10-ке комфортный вес примерно в пределах 600-700 грамм.
***************************************
P.S. хотя не могу понять кто производитель этой экстры .
По началу показалось что это набор дров от ТТ , но присмотревшись это совершенно другая техника.
Если с нагрузкой все будет нормально , то вполне приемлем для 850 гр. ОС 15 Ла .70 грамм рзницы веса мотора по сравнению с 07 вполне можно конпенсировать грузиком в 15-20 грам применяемый для балансировки автомобильных колес.
***************************************
P.S. хотя не могу понять кто производитель этой экстры .
По началу показалось что это набор дров от ТТ , но присмотревшись это совершенно другая техника.
Если с нагрузкой все будет нормально , то вполне приемлем для 850 гр. ОС 15 Ла .70 грамм рзницы веса мотора по сравнению с 07 вполне можно конпенсировать грузиком в 15-20 грам применяемый для балансировки автомобильных колес.
Привет!
Это LITTLE SOMETHIN EXTRA от HERR Engineering . Совсем другие дрова, чем ТТшный кит. 😃
С 07 он должен весить до 650г (по описанию с Башни…). Остальное получилось из благих побуждений - вот и возник вопрос.
Удачи!
Насчет самика ясно.
Только поправка вес -07 получается не 70 грамм а 105 с винтом -95 сухой.
Самики с весом 950 грамм пущали на 15шке - летают вполне на 80% мощности .
Только поправка вес -07 получается не 70 грамм а 105 с винтом -95 сухой.
Норвел061 весит 52г. CSG061 весит 52г. AP06 весит 55г.
Норвел074 весит 75г. 😃
Самик подготовлен к установке Норвел074 - где-то читал, что моторама насверлена под этот движок.
Норвел074 весит 75г. 😃
Самик подготовлен к установке Норвел074 - где-то читал, что моторама насверлена под этот движок.
Есть только две проблемы:
- Норвелы стало трудно найти
- 074 Норвел имеет почти такую же мощу, как 10 лашка.
Норвел061 весит 52г. CSG061 весит 52г. AP06 весит 55г.
Норвел074 весит 75г. 😃
Самик подготовлен к установке Норвел074 - где-то читал, что моторама насверлена под этот движок.
Не там ничего не насверлено … просто фанерная моторама , сверлить можно по своему вкусу.
Крыло достаточно широкое. Вот характеристики производителя :
SPECS: Wingspan: 36.5" (927mm)
Wing Area: 344 sq in (22.2 sq dm)
Weight: 18 - 22 oz (510 - 624 kg)
Length: 34.75" (883 mm)
Airfoil: Fully-symmetrical mid-wing placement
даже при весе в кило выйдет удельная нагрузка 45 грам на дм**2 😒
так что движок буду менять если ничего больше из 10ла не выжму 😉
На мой непровсвещенный взгляд туда все-таки 15шка просится.
На мой непровсвещенный взгляд туда все-таки 15шка просится.
да и я уже присмотрел магнум 15-тый … и на подшибничках и стоит копейки 😋
Всем привет!
Я тоже являюсь фанатом маломерок! Вот мой “Небесный тихоход”.
ух какой красавчик !!! 😃
Пятнашка стоит поди ? 😊 а меня угораздило с десяткой связаться 😃
Стоит OS MAX 10LA! Свеча КС-2, правда с винтом проблеммы, по причине отсутствия в магазине 7х4 установлен 7х5,5… Но ничего, летает. В планах в ближайшем будущем заняться деревянными винтами, и собрать среднеплан под этот же двигатель.
Всем удачных посадок!