Вопрос к любителям быстрого электричества...

rrteam

А если более точно, то к ЭКОшникам.
Предлагаю на обсуждение тему по организации стартов ECO.
В отличии от правил NAVIGA , собственно по которым мы все и
гоняемся , и по которым проводятся 3-4 полуфинальных гонки и один финал - предлагаю (на кубке в Питере)

  1. Составляются 2-N гоночных групп по предварительной раскварцовке.
  2. Проводятся 2-3 квалификационных гонки , цель - накатать
    максимальное количество кругов за один заезд.
  3. По результатам квалификации создаются группы финалов А и В,
    по шесть человек в каждой группе. Те кто не попадают в финалы,
    соответственно занимают места с 13 по N.
  4. Проводятся ДВА финальных заезда в каждой финальной группе.
  5. Определение победителя происходит по одному наилучшему
    результату соответственно в финале А (1-6 место) и В (7-12 место)
  6. Можно устроить и финал С, но это зависит от временных рамок.

По предварительным подсчётам, желающих в сандарте (на Кубок Питера) уже набирается более 30 человек!

Меня не будет в сети до 15го апреля.
Высказывайте свои мнения. 😃
С наилучшими
Игорь

ksk

Два финала - это сильно и полезно.
По времени - в два дня будет тяжко уложиться, но можно. Хотя это всего одна дополнительная гонка на участника. Я в принципе за, но это все выйдет при Очень хорошем судействе и организаторах.

7 days later
nbs

Поддерживаю, но делить 12 человек на два финала надо жеребьевкой, а не по принципу “сильные-слабые”

  1. Определение победителя происходит по одному наилучшему
    результату соответственно в финале А (1-6 место) и В (7-12 место)
  • в этом случае победитель из “слабых” не будет реальным победителем, да и остальные из группы А могут обидеться.

Как вариант (если потянут организаторы и раскварцовка позволит) - можно гоняться сразу на двух дистанциях.

21 days later
rrteam

Поплавок!

Ответов пока маловато для принятия решения.
Знаю, здесь есть ещё несколько человек, которые приедут в Питер…
Так что, как Вы будете гоняться не имеет значения?

12 days later
Токсик

Привет всем !

В два дня можно все это уложить , только вопрос - Игорь, а как будет организована зарядка аккумуляторов(т.е. подключение к электричеству и его напряжение)?

Всем пока, пока, пока.

rrteam

220 V на воде обязательно будет - рассчитывайте на такое напряжение + каждый удлиннитель-тройник…
(взять для себя)

Токсик

Привет всем!

Игорь еще вопрос, а 12V не будет? А то с собой везти блок питания для зарядника очень тяжело и накладно.

Всем пока, пока, пока.

rrteam

То дам в аренду 12V 7А стабилизированного - достаточно? 😃
БП от радиостанции ALAN на морде два выхода - крокодилами и вперёд…

rrteam

Поддерживаю, но делить 12 человек на два финала надо жеребьевкой, а не по принципу “сильные-слабые”

Cпециально для Николая поиисьняю - первый день существует для квалификационных- полуфинальных заездов. Далее уже есть ряд лучших результатов, по которым собственно и определяются финальные группы А и В и (С) , далее- сколько бы чел. не накатал в каждой группе он не может переместиться выше того места, которое эта группа разыгрывает.
Зто справедливо по отношению к погодным условиям - для всех одинаковые (в одной группе).
Здесь можно сделать “сквозные финалы”, когда каждый из А-В-(С) может занять первое место, но думаю это неправильно…

rrteam

2 KSK
Саня, может выложишь тута какую информашку по Праге…
Все ждут …😃))

ksk

После приезда приходится заниматься учебой поэтому все никак(собираюсь статью катануть). Скатались мы вдвоем с Димой. Вода там отличная - никаких намотов и немного в низинке, организованы старты так что между заездами не больше 3-х минут при этом никто никуда не спешит - после Коломны было почти шоком. Мне лично понравилось приходить утром и видеть когда, с каким номером, на каком канале и с кем я еду. По технике - все на красных GP3300 кроме дядьки Hopf`a - тот ездил на зеленых и продавал их по 3.5 евро. Моторы в основном Lehner, Илюша Берндель на Viper (как у меня, но не 6-ти витковом). Протоколы тут www.rcmodell.cz
Могу добавить что в эксперте мне просто не везло даже в тиме я чуть не утонул. Лодку мою колбасило и в нее все старались попасть 😦 (еще в Коломне я поломал хорошие рули…). Судорожные попытки настроить эксперта не улучшили результат. Зато стандарт пошел лучше нонче работаю с винтами. Да и рулежка там заразная - у меня стало почти также ровно получаться. Вот вкратце что было, вопросы…