aosegma cg033
Здравствуйте!
Как понимаю многие обычно (традиционно) включают коптер, а потом пульт.
У нас, в русской инструкции, в конце, где “Предостережения” написано в пункте С: “Перед полетом всегда сначала включайте пульт управления, а затем питание квадрокоптера. После полета всегда сначала выключайте питание дрона, а затем питание пульта.”
Скажите какая последовательность правильнее (лучше)?
перед полетом - дрон включают, потом пульт.
после полета - дрон выключают, потом пульт.
Друзья - подскажите!
Приехал дрон, но на аккуме только 7,8 вольт, как понимаю одна банка сдохла.
можно-ли поменять только одну банку или надо все целиком (паять умею)?
Если можно менять, то какой аккум ставить? допускается ли меньшая/большая емкость, на ток разрядки смотреть нужно ли и как понять какой он, если на аккуме не написано?
смотрю что есть в местных магазинах (для ускорения ремонта)… скажите
например такой (на 1200 мАч) подойдет-ли? www.chipdip.ru/product/lp803048-robiton
вот на него спецификация: www.robiton.ru/sites/…/P00147560N15750.pdf
или лучше такой (1600 мАч), хотя он толще и не знаю как влезет: www.chipdip.ru/product/lp883450-robiton
и смущает что в этих аккумах только 2 тонких провода - можно ли там силовые допаять?
или лучше что-то еще? или еще потерпеть и заказать из Китая?
Если по правильному. Надо все три одинаковых аккумулятора.
Слабоват аккум. ток разряда всего 2C, поэтому и провода тонкие. надо смотреть потребление по двигателям 1406, не могу найти.
4 двигателя пусть по 5 А+ запас, ток должен быть в размере 20/25 ампер, отсюда и плясать.
А вот если вот такой aliexpress.ru/item/32999250666.html
здесь получше с током… вот только 2 провода - получится ли его поставить на наш коптер?
Этот 30С разряд т.е. 1400мА*30=42 ампера, хороший аккум, не знаю залезет ли. Опять же если правильно , тот нужно определить сколько дрон жрет. И выбрать компромисс по массе, размерам и току. По другому авиация не летает.
провода укоротить нужно будет.
провода укоротить нужно будет.
смущает другое - там 2 провода, а у нас к плате подходит 4 провода. или 4 не обязательно?
в чем проблема? проще поменять аккум и наслаждаться полетами. Конечно, если делать не чего то можно и паять, но это уже в другой кружек:)
по размеру должно быть нормально - у нас размеры 68х35х26., там - Размеры: прибл. (65*19*14) мм
и не совсем понятно что там с весом… заявлено “Вес нетто: около 29 г” - а у нашего с коробкой около 130 гр.
где врут - с весом или с емкостью… или при таком весе это вполне возможно?
а если все правда - то наш легче 250гр. станет )))
в чем проблема? проще поменять аккум и наслаждаться полетами. Конечно, если делать не чего то можно и паять, но это уже в другой кружек:)
согласен - лучше поменять, но ждать из китая - это еще почти месяц - а хотелось полетать сейчас, вот и полез смотреть.
29 грамм он не может весить, (может китайские граммы), на мой взгляд тяжелее должен быть. У нас коробка от аккума ничего не весит, так что все остальное в весе это вес аккумулятора.
коптер и так 370 весит куда ему минус 250 ( - 100, пардон)
смущает другое - там 2 провода, а у нас к плате подходит 4 провода. или 4 не обязательно?
нет по рукой аккума. Там все просто должно быть. Один разъем балансира с 4 проводами и питалово 2 провода толстых. У Вас же есть аккум коптеровский, посмотрите.
по размеру должно быть нормально - у нас размеры 68х35х26., там - Размеры: прибл. (65*19*14) мм
и не совсем понятно что там с весом… заявлено “Вес нетто: около 29 г” - а у нашего с коробкой около 130 гр.
где врут - с весом или с емкостью… или при таком весе это вполне возможно?а если все правда - то наш легче 250гр. станет )))
согласен - лучше поменять, но ждать из китая - это еще почти месяц - а хотелось полетать сейчас, вот и полез смотреть.
а вообще сейчас летали на одном аккуме? и вам хватало времени полета?😉
а вообще сейчас летали на одном аккуме? и вам хватало времени полета?😉
Так у него 7,8 вольт с новья, не запустится аппарат. (один аккум вроде)
загемориться с гарантией, да долго наверное. Да и получиться ли.
Не летал, а хочется, потому и стал изобретать велосипед…)
Про гарантию - конечно буду ругаться, но это опять же время.
Про провода - смотрел в нашем аккуме… как раз там - на плату приходят 4 провода - 1 земля и 3 банки, но уже позже пощупал тестером что на выходе… А на выходе - получилось, что спаренные 2 контакта справа и слева - итого стандартные 2 контакта.
Друзья - подскажите!
Приехал дрон, но на аккуме только 7,8 вольт, как понимаю одна банка сдохла.
можно-ли поменять только одну банку или надо все целиком (паять умею)?
Если можно менять, то какой аккум ставить? допускается ли меньшая/большая емкость, на ток разрядки смотреть нужно ли и как понять какой он, если на аккуме не написано?
смотрю что есть в местных магазинах (для ускорения ремонта)… скажите
например такой (на 1200 мАч) подойдет-ли? www.chipdip.ru/product/lp803048-robiton
вот на него спецификация: www.robiton.ru/sites/…/P00147560N15750.pdf
или лучше такой (1600 мАч), хотя он толще и не знаю как влезет: www.chipdip.ru/product/lp883450-robiton
и смущает что в этих аккумах только 2 тонких провода - можно ли там силовые допаять?
или лучше что-то еще? или еще потерпеть и заказать из Китая?
А вы пробовали заряжать аккум? В новом дроне я заряжал аккум он же ехал с Китая и думаю на дорогу ему не дали полную зарядку
Подключайте дохлую банку к лабораторному блоку питания, и заряжаете потихоньку до 3 с небольшим вольт, далее своей зарядкой. Если нет блока питания сходите к ремонтникам сотовых, попросите толкнуть, думаю не откажут
Подключайте дохлую банку к лабораторному блоку питания, и заряжаете потихоньку до 3 с небольшим вольт, далее своей зарядкой. Если нет блока питания сходите к ремонтникам сотовых, попросите толкнуть, думаю не откажут
попробовать можно, но вроде после такой глубокой разрядки (сейчас 0,02 вольта на банке) при восстановлении они становятся взрывоопасными… или это только во время самого процесса зарядки?
и еще - “заряжаете потихоньку” - это дать 3,7 вольт и 150 мА (1/10 от емкости) или и напряжение поменьше?
Подключайте смело заряжаете током 500-800 мА. Рукой щупойте АКБ чтоб не перегревался, как подымется напряжение на клеммах тогда своей зарядкой. У меня тоже была банка одна дохлая. Я восстановил так. Imax ом после мерил почти 100% АКБ. Только лабораторный блок питания!!! Чтоб регулировка от 0вольт была и с амперметром.
Блок питания самодельный, стоит с 90-х, как раз аналог лабораторных, только амперметра нет. Подключил и начал заряжать на 2 вольта… Спустя час пробовал добавить, но на 2,8 вольта он как проваливался… Не стал торопить и 2 вольтами прозаряжал часов 5… Аккум был холодный. Снял, промерил - на аккуме появилось напряжение. Попробовал вставить в родную зарядку - пошел заряд 3,7-3,8 вольта… Но оставлять на ночь без присмотра не стал. Завтра проверю что останется после ночи и попробую дозарядить штатной зарядкой.
Большое спасибо за совет!
Утром в банке заряд сохранился. Поставил заряжать стандартной зарядкой, от юсб 500 мА.
Все получилось! большое спасибо за совет!!
Доброго времени суток господа. Прикупил себе этого зверя к20. Я так понял это разновидность сg033. По тестил неделю. Из результатов 1500 метров дальность полёта в поле по дальше от ЛЭП. макс высота 180 метров. Дальше никак. Скорее программное ограничение. Время полёта 15-20 минут на малой скорости. Дальность видео 150 метров и все. Качество видео на флешку заявлено 4к. Но при таких вибрация съемка никакая.