aosegma cg033
Друзья - подскажите!
Приехал дрон, но на аккуме только 7,8 вольт, как понимаю одна банка сдохла.
можно-ли поменять только одну банку или надо все целиком (паять умею)?
Если можно менять, то какой аккум ставить? допускается ли меньшая/большая емкость, на ток разрядки смотреть нужно ли и как понять какой он, если на аккуме не написано?
смотрю что есть в местных магазинах (для ускорения ремонта)… скажите
например такой (на 1200 мАч) подойдет-ли? www.chipdip.ru/product/lp803048-robiton
вот на него спецификация: www.robiton.ru/sites/…/P00147560N15750.pdf
или лучше такой (1600 мАч), хотя он толще и не знаю как влезет: www.chipdip.ru/product/lp883450-robiton
и смущает что в этих аккумах только 2 тонких провода - можно ли там силовые допаять?
или лучше что-то еще? или еще потерпеть и заказать из Китая?
А вы пробовали заряжать аккум? В новом дроне я заряжал аккум он же ехал с Китая и думаю на дорогу ему не дали полную зарядку
Подключайте дохлую банку к лабораторному блоку питания, и заряжаете потихоньку до 3 с небольшим вольт, далее своей зарядкой. Если нет блока питания сходите к ремонтникам сотовых, попросите толкнуть, думаю не откажут
Подключайте дохлую банку к лабораторному блоку питания, и заряжаете потихоньку до 3 с небольшим вольт, далее своей зарядкой. Если нет блока питания сходите к ремонтникам сотовых, попросите толкнуть, думаю не откажут
попробовать можно, но вроде после такой глубокой разрядки (сейчас 0,02 вольта на банке) при восстановлении они становятся взрывоопасными… или это только во время самого процесса зарядки?
и еще - “заряжаете потихоньку” - это дать 3,7 вольт и 150 мА (1/10 от емкости) или и напряжение поменьше?
Подключайте смело заряжаете током 500-800 мА. Рукой щупойте АКБ чтоб не перегревался, как подымется напряжение на клеммах тогда своей зарядкой. У меня тоже была банка одна дохлая. Я восстановил так. Imax ом после мерил почти 100% АКБ. Только лабораторный блок питания!!! Чтоб регулировка от 0вольт была и с амперметром.
Блок питания самодельный, стоит с 90-х, как раз аналог лабораторных, только амперметра нет. Подключил и начал заряжать на 2 вольта… Спустя час пробовал добавить, но на 2,8 вольта он как проваливался… Не стал торопить и 2 вольтами прозаряжал часов 5… Аккум был холодный. Снял, промерил - на аккуме появилось напряжение. Попробовал вставить в родную зарядку - пошел заряд 3,7-3,8 вольта… Но оставлять на ночь без присмотра не стал. Завтра проверю что останется после ночи и попробую дозарядить штатной зарядкой.
Большое спасибо за совет!
Утром в банке заряд сохранился. Поставил заряжать стандартной зарядкой, от юсб 500 мА.
Все получилось! большое спасибо за совет!!
Доброго времени суток господа. Прикупил себе этого зверя к20. Я так понял это разновидность сg033. По тестил неделю. Из результатов 1500 метров дальность полёта в поле по дальше от ЛЭП. макс высота 180 метров. Дальше никак. Скорее программное ограничение. Время полёта 15-20 минут на малой скорости. Дальность видео 150 метров и все. Качество видео на флешку заявлено 4к. Но при таких вибрация съемка никакая.
Читал, что вибрация может быть из-за плохой балансировки винтов. Попробуй поменять на запасные винты или эти отбалансировать.
Это уже последние винты. Три краша пережил. На данном этапе хочу 4s сборку 18650 поставить. А на будущее заказал себе раму 8 дюймов буду зимой строить дальнолет… Вот так, купил сыну игрушку и сам заразился… 😃
Здравствуйте друзья!
Читал в начале темы, что на улице плохо колибруется компас… до этого как-то со 2-3 попытки запускался, но вчера пол часа пытался откалибровать - рисовал восьмерки в воздухе, но коптер так и не захотел взлетать, хотя и поймал 12 спутников…
Подскажите - может кто нашел какой-то простой действенный способ? может наклонять его дополнительно в стороны, крутить в какую-то другую сторону, попрыгать или побегать с ним… или может магнитик под него положить… короче как правильно “танцевать с бубном”…?
Спутники тут не причем, у него компас не калибруется. У меня калибровался только возле металлических конструкций ( например в салоне автомобиля), хотя это в корне неправильно, но в принципе летал, правда на юго-восток носом поворачивать было нельзя - унитазил по нарастающей.
Я долго страдал, но вроде справился. Вдруг кому пригодиться…
На рекламных видео показывают, что его колибруют держа ровно и просто рисуя им восьмерку… у меня таким способом получалось долго или совсем не получалось.
В итоге сделад движение строго как по картинке из инструкции и о чудо, на втором круге он уже калибровку завершил. Правда после этого при взлете он немного тянул вправо, но это калибруется с пульта.
В инструкции нарисован телефон, но и дроном надо полностью так же провести - с переворотом… Сначала кажется, что какая-то нереальная траектория, но после пары попыток все оказывается реальным. Можете вначале потренироваться на телефоне, а можете сразу представить, что экран телефона на картинке - это пузо дрона… и потом вести строго как по картинке…
Здравствуйте! Приобрел aose n ma cg033 в прошлом году. Зарядил и включил по всем правилам. Аппарат включается, находит спутники, калибруется и реагирует на кнопки управления пульта. Но проблема в том, что винты работают только на холостых оборотах, стоит только увеличить скорость, обороты винтов резко падают и выключаются, но сам аппарат остаётся включенный, светодиоды светятся. Несколько раз (очень редко, может раза четыре) неожиданно аппарат вдруг начинал работать и летать, но стоило его выключить и всё начиналось по новой
Обращался к специалистам в сервисный центр, аппарат пролежал у них довольно долго, но так ни чего не смогли сделать. Там сказали что проблема в контроллере управления, или в его прошивки. Прошивку найти не смогли.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите.
Так я же только 2 поста назад и писал про эту проблему… а в предыдущем посте написал как с этим справился - для взлета ему требуется калибровка компаса - без этого он разблокировать винты дает (запускает винты на холостом ходу), но не дает взлететь.
Здравствуйте! Приобрел aose n ma cg033 в прошлом году. Зарядил и включил по всем правилам. Аппарат включается, находит спутники, калибруется и реагирует на кнопки управления пульта. Но проблема в том, что винты работают только на холостых оборотах, стоит только увеличить скорость, обороты винтов резко падают и выключаются, но сам аппарат остаётся включенный, светодиоды светятся. Несколько раз (очень редко, может раза четыре) неожиданно аппарат вдруг начинал работать и летать, но стоило его выключить и всё начиналось по новой
Обращался к специалистам в сервисный центр, аппарат пролежал у них довольно долго, но так ни чего не смогли сделать. Там сказали что проблема в контроллере управления, или в его прошивки. Прошивку найти не смогли.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите.
Запускаете дома или на улице? при включенном режиме с GPS без того что бы были найдены не менее 9 спутников он не взлетит. Или дождаться определения спутников, или отключить режим полета с GPS , что не желательно.
Запускаете дома или на улице? при включенном режиме с GPS без того что бы были найдены не менее 9 спутников он не взлетит. Или дождаться определения спутников, или отключить режим полета с GPS , что не желательно.
Здравствуйте PRIZ!
Сейчас пока погода не позволяет для запуска, на улице мороз хороший. Запускал раньше на улице, аппарат не взлетал глох при увеличении скорости, правда спутников было 8 не более, я этому не придавал значения. Дома раза три взлетал причем неожиданно, а так всё время глохнет при увеличении скорости, Подскажите как отключить режим полета с GPS. Может получиться в помещении спортивного зала.
Здравствуйте PRIZ!
Сейчас пока погода не позволяет для запуска, на улице мороз хороший. Запускал раньше на улице, аппарат не взлетал глох при увеличении скорости, правда спутников было 8 не более, я этому не придавал значения. Дома раза три взлетал причем неожиданно, а так всё время глохнет при увеличении скорости, Подскажите как отключить режим полета с GPS. Может получиться в помещении спортивного зала.
точно не помню помню что такая фишка есть и запускал дома, что не желательно в свое время поломал винты. Проверьте в инструкции это описано по моему на пульте слева вторая кнопка слева на право выше управления газом, но будте осторожны в зале запускал ТРЕК писал что классно. Удачи
прочитал еще раз ваше сообщение и увидел новые(для себя)обстоятельства - МОРОЗ. Может в мороз аккум плохо отдает заряд раньше на каком то форуме читал
Подскажите как отключить режим полета с GPS.
В телефонном приложении в настройках можно отключить “взлет только после нахождения спутников”. В первой закладке “Take off only when GPS signal is well”
хотя как показала практика - в помещении он и без этого отключения взлетал… главная проблема - калибровка компаса (мегнетометра) перед взлетом, ны вы почему-то не хотите замечать мои предыдущие сообщения:
1- rcopen.com/forum/f135/topic532465/429
2- rcopen.com/forum/f135/topic532465/425
3- rcopen.com/forum/f135/topic532465/427
Я долго страдал, но вроде справился. Вдруг кому пригодиться…
На рекламных видео показывают, что его колибруют держа ровно и просто рисуя им восьмерку… у меня таким способом получалось долго или совсем не получалось.
В итоге сделад движение строго как по картинке из инструкции и о чудо, на втором круге он уже калибровку завершил. Правда после этого при взлете он немного тянул вправо, но это калибруется с пульта.
В инструкции нарисован телефон, но и дроном надо полностью так же провести - с переворотом… Сначала кажется, что какая-то нереальная траектория, но после пары попыток все оказывается реальным. Можете вначале потренироваться на телефоне, а можете сразу представить, что экран телефона на картинке - это пузо дрона… и потом вести строго как по картинке…
Бред! С пульта можно выполнить триммирование! калибровка выполняем только как написано в инструкции - крутим восьмерку
эта калибровка предназначена для того что бы наш квадрик не болтало как бы по ветру, выполняется на горизонтальной плоскости для того что бы потом он летел ровно. Компас тут совсем не играет никакой роли и не принимает. компас нужен для привязки к местности и последующее возвращение