fimi-x8-se
У Мавика красивее. Но если разное время суток, то тогда сравнение некорректно.
Нет, не подглючивает. Желе не постоянно, но присутствует в разных роликах. Причем с появлением обновлений многие пользователи, пишущие и говорящие не по-русски, отмечают уменьшение или полное исчезновение этой напасти, так что надежда есть.
Только Х8 можно не дождаться к сезону походов. Вон тут народ уже третий месяц ждет заказов и с ума потихоньку сходит.
Поняла, спасибо. Да, я вижу, какая очередь скопилась на Али. А допиливать ПО могут долго… ведь еще научиться летать надо успеть, к сезону. Как жаль, такой классный формфактор… 8(
Как жаль, такой классный формфактор… 8(
Ну не все потеряно. Скоро нормальные продажи пойдут. Как только пойдут продажи начнется “допил дрона на ходу”, как это было с МИдроном. Полгода допил, месяца два продажи… Значит через 8-9 месяцев получим летающий (нормально) агрегат. Одно настораживает - его делает уже FIMI не совместно с Xiaomi (как с Мидроном).
Моя посылка уже в области, по идее скоро должна приехать (но это не точно)
25.02.2019 00:15 Поступление в учреждение доставки Днепропетровский областной узел спецсвязи
У Мавика красивее. Но если разное время суток, то тогда сравнение некорректно.
Время съёмки разное. Облака в начале разные, подъёмники на гору у Фими стоят у конкурента двигаются, в конце видео у Мавика солнце заходит. При резком повороте коптеров у обоих шлейф, что-то у Мавика чётче, что-то у Фими. У Фими синяя дымка, у Мавика преобладает коричневатый оттенок, а в общем - каждый отдаёт предпочтение продукту который нравится, можно прислушаться к мнению другого, но выбор всегда остаётся за тобой. Нравится, деньги позволяют - покупаешь Крузак, нравится Крузак но нет бабла - покупаешь Ладу. Потом всё равно Ладу называешь “моя ласточка”.
Моя посылка уже в области, по идее скоро должна приехать (но это не точно)
25.02.2019 00:15 Поступление в учреждение доставки Днепропетровский областной узел спецсвязи
С вас тогда обязательно: отчёт по качеству сборки и видео полёта
С вас тогда обязательно: отчёт по качеству сборки и видео полёта
С полетами будет посложнее, так как не летал еще. Накидайте каких то манулов по обучению для чайников 😃
upd: Посылка уже в городе, скоро будет у меня.
upd: Посылка уже в городе, скоро будет у меня.
блин, и че они всем EMSом не разослали, экономщики мать их…
А вес посылки не указан?
Получил аппарат, завтра буду изучать
блин, и че они всем EMSом не разослали, экономщики мать их…
Доставка вышла в $15
Рад за Вас, первый))) ждём обзора!
Так я тоже 15 баксов заплатил… А аппарата нет.
Учтите, что вилка на зарядку акума китайская. У меня был переходник, но с ним заряд почему то не идет (индикаторы не горят, БП холодный). Придется завтра за другим ехать.
Доставка вышла в $15
Наши поздравления 😃 ждем видосов с комментариями
В общем для порядка открыл спор на палке…
ответ фими, отмазка (мои подозрения о задержке таможней растут), сказал, что жду до конца рабочей недели и эскалирую…
Dear customer,
The parcel is in transit to Moscow. But the system shows it has arrived at Moscow on Feb. 8th and no more updating, so the system has error. The shipper said they will fix the bug and the latest info will be updated in this week.
Sorry for the inconvenience.
Мне кстати бангуд так денег и не вернул по отмененному в прошлый четверг заказу. Открыл спор через пайпел вчера
А чего ждать то? Я открыл спор на Pay-Pal 12 февраля 2019 года. 22 февраля 2019 года перевёл его в претензию.
Ваши комментарии:
- Товар мной не получен и мне не доставлен, по прошествии 40 дней. Продавец должен был отправить товар в мой адрес 15 января 2019 года. 2. Продавец не может указать место нахождения товара в настоящее время. 3. Продавец постоянно переносит сроки доставки товара и не может указать конкретную дату доставки товара. Я не доверяю данному продавцу и считаю его недобросовестным продавцом. Продавцом, который обманывает покупателей. Прошу Pay-Pal рассмотреть мою претензию и вернуть мне деньги в полном объёме. Я не хочу больше иметь ни каких дел с этим продавцом мошенником.Сейчас Pay-Pal рассматривает моё дело, окончательное решение будет вынесено аж 19 марта 2019 года. 😈😵
А чего ждать то? Я открыл спор на Pay-Pal 12 марта 2019 года. 22 марта 2019 года перевёл его
вы из будущего?
Уже исправил, хотя все прекрасно понимают о чём речь. Напрягает в этой ситуации другое. Не в обиду будет сказано, но скоро в Россию и коробок спичек не отправишь. Либо скомуниздят по дороге, либо на таможне отберут или ещё где-то там. Реально крупные торговые площадки в Россию ничего и не отправляют, судя по дискуссии в этой ветке. Хотел бы ещё уточнить у людей знающих и опытных. Предположим, что Pay-Pal сделает возврат средств и через некоторое время будет доставлен товар. Как поступать тогда в данной ситуации?
я связываюсь с продавцом и перевожу напрямую, если все устраивает. ну а вообще личное дело каждого. портить себе карму по мелочам не желаю. если почта везет на слепых черепахах, зачем наказывать продавца?
Деньги я так понимаю продавцу через Pay-Pal тогда перевести, чтобы не было никаких претензий в дальнейшем с его стороны. Правильно?