fimi-x8-se
Целиком и полностью поддерживаю! Почитайте пожалуйста ради интереса о ценностях компании FIMI на их официальном сайте. Тут и высокая репутация, и забота о клиенте во главе угла, отождествление себя с действительно уважаемой компанией XIOMI , и высокотехнологическое производство. А по факту…… Что мы имеем? Сегодня 15 января 2019 года. Кто–либо из участников форума получил извещение от FIMI об отправке, заметьте, уже оплаченного месяц назад вами же квадрокоптера? Нет! Программное обеспечение для FIMIX8 SE выложено в открытом доступе? Опять же нет. Задаешь неудобный вопрос FIMI на их официальном сайте о предполагаемых сроках отправки твоего товара, тебя культурно посылают…. Ну и где тут репутация? Да хрен с ней репутацией, просто элементарная корпоративная этика и культура? Истерики по этому поводу нет никакой. Пройдёт неделя, если всё будет продолжаться в этом же духе и не устаканится, просто заберу свои деньги обратно и куплю что–либо из линейки DJI Mavic Pro ибо предложений и магазинов на рынке навалом. Просто пошел в магазин и купил что хочешь, без всей этой мышиной возни. И ещё. Если FIMI на сегодняшний день не может обеспечить своевременную поставку товара, нахапав от жадности заказов, вы представляете что в дальнейшем будет с технической поддержкой, обновлением программного обеспечения, просто с поставкой запасных частей и принадлежностей? Ну и на фиг такое счастье? 100 долларов сэкономить?
Китайцы написали в группе, мол, пакуют. Сегодня будут рассылать с Banggood’a. Про fimi store молчат чего-то.
А не датите ссылку. где можно почитать об этом?
Регистрируйтесь на FB в группе Xiaomi FIMI X8 SE & A3 drones. Смотрите посты пользователя Wee Tsai.
Меня тоже напрягает вся эта ситуация, но сюда пришли люди, собравшиеся именно экономить.
К чести fimi - с поддержкой и рассылкой А3 они всё-таки справляются.
Уточню: не рассылать, а отправят на склад Banggood’a.
Китайцы написали в группе, мол, пакуют. Сегодня будут рассылать с Banggood’a. Про fimi store молчат чего-то.
И я их понимаю ))) Сложно упаковать несколько тысяч предзаканных дронов ))) Кстати - видели, почём БГ их предлагает ? Я ПЛАКАЛЬ )))
Насколько понял на fimi store было 500 предзаказов
Я кстати 436-й. Ждемс 😃
видели, почём БГ их предлагает ?
Это самоубийство. Мавик для бедных не должен стоить столько, сколько стоит мавик для богатых.
И я их понимаю ))) Сложно упаковать несколько тысяч предзаканных дронов ))) Кстати - видели, почём БГ их предлагает ? Я ПЛАКАЛЬ )))
О! Работа кипит:
Me: Am I the only one who can’t log in @ store.fimi.com ??
Paul Anca: Nope, it’s a general issue, FIMI know and will fix it soon.
Рухнул оф. магазин ))
$499
Шо за шо?? В одной лавочке торгуют за $1000 и за $499!
Flying limit altitude: 500m
на сайте BG
Flying limit altitude: 500m
на сайте BG
И в любом другом описании так же. А что смущает?
А что смущает?
хотели вроде ограничить 120м
120м
в Китае выше нельзя, а кое-где еще можно.
Зарегистрировался в группе ан FB. Народ долбит FIMI вопросами относительно программного приложения, мануала и главное сроков поставки .FIMI обещают даже сегодня мануал опубликовать на официальном сайте. Сроки поставки, как я понял, сдвигаются на 24 января- 19 февраля. Что и следовало ожидать. Ну ладно всё это лирика. Как вы думаете когда они реально смогут разгрести заказы и поставить товар с официального сайта? У кого какие соображения?
Мавик 2 зоом + DJI Smart Controller = 1649 USD.
Лучше заплатить больше и купить нормальную вещь, поскольку счёт идёт грубо на 10-16 сотен баксов
фига тут продвинулись в сравнениях, даже я себе такого не позволял )))
А никто и не истерит ))) Просто я несколько выше сделал предположение, что со сроками поставок у фими выйдет пшик, как и у хубсана. На что меня заклевали с аргументами, что хубсан мол подвальная фирмочка, а вот фими - это да, надёжность как у швейцарских банков ))) Ну да ладно, будем посмотреть…
ну подвальность в первую очередь технологиями определяется, качеством сборки/материалов на худой конец…
оххо, жду не дождусь когда все три аппарата смогу face2face сравнить…
Сроки поставки, как я понял, сдвигаются на 24 января- 19 февраля.
Вы неправильно поняли.
Речь идет о заказах, размещенных с 24 января по 19 февраля. На это время в Китае объявляется сиеста по случаю праздника прихода весны, поэтому заказы, сделанные в этот период будут высылаться с 20 февраля.
Вы хоть гугл транслейтом пользуйтесь ))
Вы неправильно поняли.
Речь идет о заказах, размещенных с 24 января по 19 февраля. На это время в Китае объявляется сиеста по случаю праздника прихода весны, поэтому заказы, сделанные в этот период будут высылаться с 20 февраля.Вы хоть гугл транслейтом пользуйтесь ))
Да, извиняюсь неправильно перевел. А что относительно наших сроков?
Да ничего пока.
Оф. магазин лежит.
Список заказов в систему не загружается (Since the order list isn’t uploaded to our system currently, i can’t confirm your order status now.
Thanks for your understanding!).
Да все нормально, работают ребята ))
С фейсбука)))
Well guys, it is 9 pm in Beijing. A big day of 15 Jan turnes out to be a big fuckup.
No App, no manual, no shipments, FIMI store is crashed, the order list isn’t uploaded to the system… what else?
Hope, tomorrow will be more successful. Keep going, FIMI!
Собственно, именно об этом я и говорил пару недель назад)))
[ На фейсбуке куча недовольных с требованиями - Фими ! Верни мои деньги ! )))
Поддерживаю. 4 января отменил заказ с просьбой вернуть деньги на карту. В очереди был 380-й. Сегодня 8-е. Деньги на счёт не упали. Учитывая то обстоятельство, что обычно, возврат средст происходит в течении двух дней. А по ситуации, думаю и уверен, что обкакается FIMI по полной программе.
Да и ждать осталось недолго. 15 января начнётся шоу, с жалким бляением, что квадрокоптеры уже едут к вам, правда доставляются они китайскими ослами. Поэтому ждите в мае, а лучше в конце сентября…[/QUOTE]
Блин, вы просто как в воду глядели
Блин, вы просто как в воду глядели
Зачем торопится с выводами, и уподобятся тролям, на календаре май уже?..
Нет, просто я полагал и думаю, что это нормально, когда покупателю при покупке товара, который он заметьте, оплатил заранее, и даже не держал его в руках, продавец говорит: ”Я отправлю тебе твой товар 15 января”. За твоё ожидание я предоставлю тебе скидку, в нашем случае это порядка 100$. Покупатель полностью выполняет все свои обязательства перед продавцом, оплачивает товар и ждёт указанной даты. Но когда она наступает, продавец говорит: “Ну, извини, не могу я тебе отправить товар во время, ибо от своей жадности я продал красивых картинок столько, что не успеваю их материализовать в реальную вещь. Потерпи недельку, другую пока всё устаканится ” Если вы считаете данную ситуацию нормальной, то я категорически нет, ибо свои обязательства продавцу необходимо выполнять.
Нет, просто я полагал и думаю, что это нормально, когда покупателю при покупке товара, который он заметьте, оплатил заранее, и даже не держал его в руках, продавец говорит: ”Я отправлю тебе твой товар 15 января”. За твоё ожидание я предоставлю тебе скидку, в нашем случае это порядка 100$. Покупатель полностью выполняет все свои обязательства перед продавцом, оплачивает товар и ждёт указанной даты. Но когда она наступает, продавец говорит: “Ну, извини, не могу я тебе отправить товар во время, ибо от своей жадности я продал красивых картинок столько, что не успеваю их материализовать в реальную вещь. Потерпи недельку, другую пока всё устаканится ” Если вы считаете данную ситуацию нормальной, то я категорически нет, ибо свои обязательства продавцу необходимо выполнять.
Ну нет же пока никакой информации, ни плохой, ни хорошей, ждёмс. Опять же них сайт упал, может кто то постарался в этом вопросе)