fimi-x8-se
А что смущает?
хотели вроде ограничить 120м
120м
в Китае выше нельзя, а кое-где еще можно.
Зарегистрировался в группе ан FB. Народ долбит FIMI вопросами относительно программного приложения, мануала и главное сроков поставки .FIMI обещают даже сегодня мануал опубликовать на официальном сайте. Сроки поставки, как я понял, сдвигаются на 24 января- 19 февраля. Что и следовало ожидать. Ну ладно всё это лирика. Как вы думаете когда они реально смогут разгрести заказы и поставить товар с официального сайта? У кого какие соображения?
Мавик 2 зоом + DJI Smart Controller = 1649 USD.
Лучше заплатить больше и купить нормальную вещь, поскольку счёт идёт грубо на 10-16 сотен баксов
фига тут продвинулись в сравнениях, даже я себе такого не позволял )))
А никто и не истерит ))) Просто я несколько выше сделал предположение, что со сроками поставок у фими выйдет пшик, как и у хубсана. На что меня заклевали с аргументами, что хубсан мол подвальная фирмочка, а вот фими - это да, надёжность как у швейцарских банков ))) Ну да ладно, будем посмотреть…
ну подвальность в первую очередь технологиями определяется, качеством сборки/материалов на худой конец…
оххо, жду не дождусь когда все три аппарата смогу face2face сравнить…
Сроки поставки, как я понял, сдвигаются на 24 января- 19 февраля.
Вы неправильно поняли.
Речь идет о заказах, размещенных с 24 января по 19 февраля. На это время в Китае объявляется сиеста по случаю праздника прихода весны, поэтому заказы, сделанные в этот период будут высылаться с 20 февраля.
Вы хоть гугл транслейтом пользуйтесь ))
Вы неправильно поняли.
Речь идет о заказах, размещенных с 24 января по 19 февраля. На это время в Китае объявляется сиеста по случаю праздника прихода весны, поэтому заказы, сделанные в этот период будут высылаться с 20 февраля.Вы хоть гугл транслейтом пользуйтесь ))
Да, извиняюсь неправильно перевел. А что относительно наших сроков?
Да ничего пока.
Оф. магазин лежит.
Список заказов в систему не загружается (Since the order list isn’t uploaded to our system currently, i can’t confirm your order status now.
Thanks for your understanding!).
Да все нормально, работают ребята ))
С фейсбука)))
Well guys, it is 9 pm in Beijing. A big day of 15 Jan turnes out to be a big fuckup.
No App, no manual, no shipments, FIMI store is crashed, the order list isn’t uploaded to the system… what else?
Hope, tomorrow will be more successful. Keep going, FIMI!
Собственно, именно об этом я и говорил пару недель назад)))
[ На фейсбуке куча недовольных с требованиями - Фими ! Верни мои деньги ! )))
Поддерживаю. 4 января отменил заказ с просьбой вернуть деньги на карту. В очереди был 380-й. Сегодня 8-е. Деньги на счёт не упали. Учитывая то обстоятельство, что обычно, возврат средст происходит в течении двух дней. А по ситуации, думаю и уверен, что обкакается FIMI по полной программе.
Да и ждать осталось недолго. 15 января начнётся шоу, с жалким бляением, что квадрокоптеры уже едут к вам, правда доставляются они китайскими ослами. Поэтому ждите в мае, а лучше в конце сентября…[/QUOTE]
Блин, вы просто как в воду глядели
Блин, вы просто как в воду глядели
Зачем торопится с выводами, и уподобятся тролям, на календаре май уже?..
Нет, просто я полагал и думаю, что это нормально, когда покупателю при покупке товара, который он заметьте, оплатил заранее, и даже не держал его в руках, продавец говорит: ”Я отправлю тебе твой товар 15 января”. За твоё ожидание я предоставлю тебе скидку, в нашем случае это порядка 100$. Покупатель полностью выполняет все свои обязательства перед продавцом, оплачивает товар и ждёт указанной даты. Но когда она наступает, продавец говорит: “Ну, извини, не могу я тебе отправить товар во время, ибо от своей жадности я продал красивых картинок столько, что не успеваю их материализовать в реальную вещь. Потерпи недельку, другую пока всё устаканится ” Если вы считаете данную ситуацию нормальной, то я категорически нет, ибо свои обязательства продавцу необходимо выполнять.
Нет, просто я полагал и думаю, что это нормально, когда покупателю при покупке товара, который он заметьте, оплатил заранее, и даже не держал его в руках, продавец говорит: ”Я отправлю тебе твой товар 15 января”. За твоё ожидание я предоставлю тебе скидку, в нашем случае это порядка 100$. Покупатель полностью выполняет все свои обязательства перед продавцом, оплачивает товар и ждёт указанной даты. Но когда она наступает, продавец говорит: “Ну, извини, не могу я тебе отправить товар во время, ибо от своей жадности я продал красивых картинок столько, что не успеваю их материализовать в реальную вещь. Потерпи недельку, другую пока всё устаканится ” Если вы считаете данную ситуацию нормальной, то я категорически нет, ибо свои обязательства продавцу необходимо выполнять.
Ну нет же пока никакой информации, ни плохой, ни хорошей, ждёмс. Опять же них сайт упал, может кто то постарался в этом вопросе)
Народ, напомню - сколько было злорадства, когда Хабсан сел в лужу с покупателями indiegogo, причём сел не по своей вине, а из-за таможни, готовые дроны реально там застряли на две недели. И подвальная конторка, и обман покупателей, и никакой поддержки ( несмотря на то, что даже апликация была и на плейстор и на эйпл, и даже 5 апдейтов уже вышло ). Подтверждается пословица - не рой другому яму. Хабсан свою проблему разрулил - настала очередь фими. У хабсана были обзоры, запчасти, инструкция, ПО, форум, здесь - полная тишина. Я хотя и являюсь ждуном - мне смешно, чесное слово ))) Правда я честный ждун - до 18 февраля аболютно збагоен, гирбест так обещает
Согласен, надо ждать. Но осадок от FIMI останется нехороший. Причём не только у меня. На фейсбуке народ по этому поводу даже не стесняется в выражениях.
Wee Tsai пишет что выслали всю партию дронов заказанных с fimi.com на banggood. Они уже отправят конечным заказчикам. Так что вроде все идет по плану (с).
Трекинг номер добавят в PayPal аккаунт.
ВАЖНО:
цитата ----
We found a bug and have to disable the on-line store until we fix it, shipping information will be updated to the paypal accounts.
Мы нашли косяк, вынудивший отключить он-лайн магазин до тех пор, пока мы не исправим его. Информация по отправке будет обновляться в paypal аккаунтах.
---- конец цитаты
Wee Tsai пишет что выслали всю партию дронов заказанных с fimi.com на banggood. Они уже отправят конечным заказчикам. Так что вроде все идет по плану (с).
Трекинг номер добавят в PayPal аккаунт.
Немножко не понятно. А как быть тем, кто покупал дроны непосредственно на официальном сайте в их магазине? Этим покупателям я так полагаю дроны будет отправлять FIMI?
))))очень как то странно все. программы для управление дроном нет,а они собираются отправлять эти дроны.
И ещё я хотел бы для развития собственного кругозора и эрудиции уточнить у людей сведущих такой вопрос: а где FIMI собственно собирает дроны? У них есть собственное производство, или же используют производственные мощности Xiaomi? Просветите кто в курсе пожалуйста.
И ещё я хотел бы для развития собственного кругозора и эрудиции уточнить у людей сведущих такой вопрос: а где FIMI собственно собирает дроны? У них есть собственное производство, или же используют производственные мощности Xiaomi? Просветите кто в курсе пожалуйста.
обсуждали уже - ксяоми не занимается производством дронов, также как и не занимается производством мыла, туалетной бумаги, умных кроссовок и всей прочей лабудени - все это франчайзинг по сути…
а у фими думаю свой “подвальчик” имеется ))
а у фими думаю свой “подвальчик” имеется ))
в центре города )))))))))))))))))))))))