FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
выше мое видео гляньте, там как раз рама с бангуда и 6-е пропы…
И? А у человека 6 пропы не влезают, потому что он одевает их неправильно?
Еще раз повторю: последнее время нескольким людям пришли неправильные zmr с банггуда. И оттого, что лично вам пришла правильная, у artviz не станут влезать 6" на его раму с БГ.
ну сейчас вообще странные рамы идут с бангуда. Я брал две. Пришло в каждой два нормальных луча, два самопальных. Края рваные, форму чуть другая, дырки самопально левой рукой просверленные с вывороченным карбоном с другой стороны. Вообщем осадок неприятный. Из двух наборов выбрал лучшие детали, собрал, с одной стороны 6-ые пропы не лезут. Но как оказалось не лезут карбон-нейлон с того же бангуда. А некий нонейм у знакомого взял, влезли. Они чуть короче оказались.
на ZMR бывают лучи чуть подлинней стандартных? А то 6-ые пропы касаются друг друга. С одной стороны пролезают, с другой нахлест 3-5 миллиметров. Вкрутил все 4 винта на луч, рама чистый карбон с банггуда.
Недавно тоже заметил на ЗМР 6030 проп до стоек не достает, а между собой пропы цепляют, причем только правые. Отпустил крепеж лучей и раздвинул лучи друг от друга. Появилось пространство 2-3мм.
ну сейчас вообще странные рамы идут с бангуда
У меня рама с гудлакбая карбон. Лучи уже все поменял за полгода на непонятный бутерброд с али, который оказался на деле крепче исходного материала–при крашах ломались только “родные” лучи.
крутяк, спасибо
Нужен от нее кварц на 36Мгц
у меня есть такие, покупал партию про запас
но плата в помойке…
Делай на проводах, нормально летают, крашей не бояться, чуть больше весит чем с PDB.
Решил тоже показать мои вчерашние тренировки в акро:
Какие клевера на 5.8 из недорогих нынче популярны? Наконец дошли руки до модуля blue sky 600mw, и самодельные клевера после крашей немного потеряли форму (хотя всеравно лучше штатных сосисок). Если новые позволят снизить помехи при пролете кустов, то можно будет перейти на него с 1.2.
да,именно.
Решил попробовать запаять регули в другой порядке,припаял первый,звоню-тишина,припаял второй,звоню-тишина,припаиваю тот,который был до этого первым,звоню-звонит,вот она проблема скажите вы?))выпаиваю его,звоню,а плата цука опять звонит…не знаю где в итоге выплывет косяк,но плата в помойке…
Скорее всего звонятся конденсаторы на регах, при тыкании тестером они начинают заряжаться и тестер пищит пока не зарядит их. На ПДБ конденсаторов нет, по идее тогда и звониться не должны. Стабилизаторы тоже не должны звониться. Попробуйте отпаять все регули и вообще все оборудование от ПДБ и прозвонить, может звенит конденсатор на LC фильтре или еще где.
Какие клевера на 5.8 из недорогих нынче популярны?
В планах сетап с SunnySky x2207 2100kv на 5x4,5 и акк - 4s
Вот эта рама неубиваемая, есть лучи под 6 дюймов ( сам такую хочу брать ). В вашем сетапе пропы с такими моторами лучше 6 дюймовые и аки нужны будут с высокими токами отдачи 60-70 ампер ( это решающий фактор ). Контроллеры на 30 ампер, двигатели убойные, выдают токи до 28 амп.
xhover.com/…/mxp230-elite-carbon-fiber
Подскажите/поделитесь опытом как лучше крепить курсовую камеру к раме? Пластиковый корпус на вид какой-то хлипкий и крепить 2 винтами к скобе из ее комплекта кажется ненадежным - при ударе постоянно будет меняться угол камеры и как бы вообще не улетела… ?
Форумчане - поделитесь информацией, как крепите камеру surveilzone.com/DC5V-plastic-case-mini-sony-super-…? Наверняка на ней четверть форума летает)
Поясните, почему когда есть возможность летать на 6" пропах, многие продолжают летать на 5". На 6" скорость больше, газ висения меньше, в маневренности практически не теряет, коптер вообще неудержим. Зачем ставить 5" не могу понять.
Еще раз респект Сергею,выручил регулями!)
Сейчас буду перепаивать,на самой обыкновенной pdb (новой),2 новых мотора,2 старых…если что-то снова пыхнет,я сойду с ума…))
П.с. 400 км метнулся за регами…)))
Нужен от нее кварц на 36Мгц (стальной баченок в термоусадке на 2х ножках). Оторвало при каше напрочь 😃
Что то в Москве в рассыпухе нигде не могу найти.
почему когда есть возможность летать на 6" пропах, многие продолжают летать на 5"
Вроде бы на некоторых сетапах 6" не имеют преимуществ перед 5". 220x с 4s, например.
Сейчас летаю на gf 5030 (1806 2300kV, 3s), так как у меня их много. Есть ещё неубиваемые 5030 и 5040. На чём летать дальше, мне не совсем понятно. Попробовать hq 5045 или 6030?
Александр,есть чем ее прозвонить?если есть чем,прозвоните ее хорешенько пожалуйста и скажите какие результаты
Прозвонил, нигде не коротит.
Поясните, почему когда есть возможность летать на 6" пропах, многие продолжают летать на 5"
Есть такие ситуации как писал выше в конфиге когда стоит двигатель SunnySky x2207 2100kv, для него 5 дюймов это просто гонять воздух, 6 и выше. А есть ситуации в другую сторону, когда народ на движки 18ХХ пытается 6 неподъемных дюймов ставить и мечтает поставить 7 😃 Двигатель и проп должны идти в одной связке, плюс минус чуть чуть. И еще часто 6 дюймов, это покупка новых лучей, сейчас наконец на некоторых сайтах появился выбор размера лучей при покупке, раньше купи под 5 и отдельно закажи под 6, деньги !
Да,после дого как я снял с нее припой и почистил спиртом,у меня почему-то тоже перестала коротить,подпоял регуль и она снова коротит…говорят это конденсатор заряжается,но заряжается он по идее 1 раз,а звенит постоянно…
сердце кровье обливается,но сижу собераю на обычной пдб,эту использовать не буду
Да,после дого как я снял с нее припой и почистил спиртом,у меня почему-то тоже перестала коротить,подпоял регуль и она снова коротит
Может это регуляторы напряжения глючат? А какое сопротивление меряется, когда пищит? Если щупы наоборот поставить (+ на -), у меня показывает 14 мегаом.
Поясните, почему когда есть возможность летать на 6" пропах, многие продолжают летать на 5". На 6" скорость больше, газ висения меньше, в маневренности практически не теряет, коптер вообще неудержим. Зачем ставить 5" не могу понять.
- 2300kv 5045 быстрее чем 2000kv 6045
- 5045 дешевле
- c 5" коптер более маневренный, т.к. меньше инерция и быстрее можно изменить скорость вращения пропа
- с 5" обычно лучше баланс и коптер летит ровно и по рельсам, с 6" добиться рельсовости сложнее (по моему опыту)
Сам сейчас летаю на двух сетапах, с 6045 и 5040. Планирую третий под 5045.
Вычитал на немецком форуме классификацию моторов и подходящие к ним пропеллеры:
1806-2300kV, 12-14A/18A, 5040/5045/6030 с 3S или 5030/5040/5045 с 4S
2204-2300kV, 16A/21A, 5045/6030/6045 с 3S или лучше 5045/6030 с 4S
2204-2000kV 6045 c 4S
2206-2000/2350kV, 18A/25A, 6045 с 3S и 6030/6045 с 4S
Похоже на правду?