FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Артём,летать можно и в дождь и в град и в снежную бурю…но истиное удовольствие получаешь,только когда комфортно сидишь на стульчике,в шортах и не бегаешь после каждого акка в машину пальцы греть,чтобы не отмерзли…это наверное и есть сезон…)а остальное внесезонные тренировки)
Вот ещё интересное видео показывает наглядно мои замечания которые я писал пару дней назад, а именно на дюсах моща теряется что пипец, летая на 4S ощущение что летишь на 3S.
Саш, ты на полном газу летаешь?, какой смысл гнаться за максимальной тягой и тратить лишние деньги, как мне кажется сетап sn20 2204 2300кв 5045 для соревнований вполне достаточно, просто превыкнеш больше газу давать. 😃 на крайняк hq 5045 пропы, они тянут как 6.
Ответьте пожалуйста имел ли кто дело с этими (Т-мотор Air Gear 200) моторами и стоит их брать ? или нет.
Ответьте пожалуйста имел ли кто дело с этими (Т-мотор Air Gear 200) моторами и стоит их брать ? или нет.
Очень хорошие моторы, про них уже много раз писали в теме. Буквально пару страниц назад была ссылка на видео тест, там они показывают большую тягу чем Cobra 2204-1960kv.
Из минусов — нужно покупать отдельно левые гайки: myrcmart.com/hex-flange-locknuts-m5-antirust-stain… .
Проп адаптер не съемный, были отзывы о браке (КЗ в обмотках).
Вот ещё интересное видео показывает наглядно мои замечания которые я писал пару дней назад, а именно на дюсах моща теряется что пипец, летая на 4S ощущение что летишь на 3S.
Вроде писали что там разница не такая большая, и это на стенде, а в полете из-за просадки напряжения акка разница будет еще меньше. Да и тест был на 13 BLHeli, 14, возможно, лучше.
Читаю дальше форум, автор кисов пишет что уже заказана первая партия 30А KISS
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=31961860&po…
И тут же сравнение KISS18A and the SN20A
Готов выслушать критику, заранее огромное спасибо, новичкам однозначно поможет ))).
Господа, можно хоть пару замечаний???
Саш, ты на полном газу летаешь?, какой смысл гнаться за максимальной тягой и тратить лишние деньги, как мне кажется сетап sn20 2204 2300кв 5045 для соревнований вполне достаточно, просто превыкнеш больше газу давать. на крайняк hq 5045 пропы, они тянут как 6.
Понятно что я не на полном газу летаю, но дело не в этом, а дело в отзывчивости. Если мне надо резко вжарить то кисы это сделают, а дюсы нет. К тому же я заметил тенденцию на дюсах при сильных перегрузках раскачивать коптер. Это заметно при резком огибании столба на парковке, коптер не может быстро стабилизироваться, на кисах это проявляется в виде осциляций, на дюсах его откровенно качает и я теряю управление на секунду пытаясь с этим справится. Я пробовал играться с пидами но результата пока не добился.
Вроде писали что там разница не такая большая, и это на стенде, а в полете из-за просадки напряжения акка разница будет еще меньше. Да и тест был на 13 BLHeli, 14, возможно, лучше.
Сегодня буду пробовать на 14 прошивке, но в видео выше тесты были именно на 14
Так же хочу добавить что моё мнение обусловлено моей испорченностью, я практически сразу стал летать на KISS регулях, и теперь для меня другие регули явно выделяются. Я привык к высоким поведенческим характеристикам коптера и когда я делаю такой же маневр на другом сэтапе я явно замечаю что он не справляется. А так я уверен что летать можно на всем, дело лишь в привычке.
Господа, можно хоть пару замечаний???
Я эту раму пару страниц назад “расхваливал” , а вы берете.
Господа, можно хоть пару замечаний???
есть одно,но очень важное имхо.
Соберите народный конфиг,зачем вам нужны эти эксперименты?потому вам никто ничего и не говорит,надоело всем носом тыкать…вот 2-3 страницы обсуждают уже…одни из самых крутых регулей и моторов,берите одни из них и будет вам счастье!!!
стал летать на KISS регулях
Я “пропилил” бегло их форум, вопрос, регули на лучах были ? Есть под ними и рамой прокладка ? Автор Феликс провел замеры, пишет что самые неблагоприятные для их работы моторы это cobra 2204 2300KV с пониженным внутренним сопротивлением ( настроение испортил 😃 ), и вибрация 250 герц от рамы которая каким то макаром поднимает температуру кисов ( его медных частей) за 10 сек до 80 град и это без нагрузки, а ток за доли секунды может скакануть до 50 ампер. То есть получается если кисами пользоваться нужна виброразвязка от рамы и моторы не cobra 2204 2300KV, хотя вы писали у вас как раз Т моторы. Автор пишет что многие пользователи жаловались ему что контроллеры горят в режиме висения, а на скорости нет, он это объясняет как раз вибрациями в режиме висения которые жгут контроллер, в вибрациях виноваты PID, короче чем дальше в лес, тем толще партизаны…
Я “пропилил” бегло их форум, вопрос, регули на лучах были ? Есть под ними и рамой прокладка ?
Ну это старый вопрос, да под каждым регулем 2 слой теплоизоляции для кондея. И я отказался от крепления их на стяжки, креплю мягкой изолентой.
Ну это старый вопрос, да под каждым регулем 2 слой теплоизоляции для кондея. И я отказался от крепления их на стяжки, креплю мягкой изолентой.
Именно у вас было интересно для статистики. 2 слоя, это значит виброразвязка была, моторы не cobra 2204 2300KV, тогда остается высокие пиковые токи и брак… Это теория.
Нужно дождаться 30 а кисов, сообщение о том что они заказаны датировалось 22 июня вроде.
и вибрация 250 герц от рамы которая каким то макаром поднимает температуру кисов
Звучит как бред. Напомнила всякие рекламы “у нас супер пупер технологии, благодаря этим наночастичкам которые вибрируют с частотой 250 Герц ваше зрение будет восстанавливаться… и т.д и т.п”
Нужно дождаться 30 а кисов, сообщение
Никак не пойму почему китайцы кисы не клонировали ?
и если кисы дают большую тягу означает ли это что они более энергоэффективны.
Может ли кто протестировать из эффективность по сравнению с другими регами ?
Никак не пойму почему китайцы кисы не клонировали ?
Прошивку наверное считать не могут
Прошивку наверное считать не могут
как мне кажется, это дело времени.
25 баксов за регуль,
как мне кажется мотор или контроллер сделать трудозатратней, а стоит дешевле
е бегаешь после каждого акка в машину пальцы греть,чтобы не отмерзли…
А что мешает комфортно сидеть в машине, надев очки/шлем, вывести антенну на крышу (я специальное крепление сделал с магнитом из пеноплекса) и летать? На большом так уже летал, вообще кайф.
У нас самолётчики-не фпв-шники зимой люто завидуют коптеристам-фпвшникам, которые из авто летают 😃
Звучит как бред. Напомнила всякие рекламы “у нас супер пупер технологии, благодаря этим наночастичкам которые вибрируют с частотой 250 Герц ваше зрение будет восстанавливаться… и т.д и т.п”
А у Вас не было такого что касаетесь минусовым проводом за раму и по видео идут помехи? У меня такое было, и после этого уже не кажется что это и такой бред.
и если кисы дают большую тягу означает ли это что они более энергоэффективны.
Киссы очень экономны, после перехода с роторгик регулей, вроде как они те же блю серия, у меня заметно прибавилось полетного времени чуть ли не минута лишняя.
25 баксов за регуль,
Где вы такие цены находите? 13 евро стоит 12А
А у Вас не было такого что касаетесь минусовым проводом за раму и по видео идут помехи? У меня такое было, и после этого уже не кажется что это и такой бред.
Не, не было) Но это вполне логично объяснить теорией распространения радиоволн и наводок) А с вибрацией в 250 герц сложно поверить)
ИМХО конечно же) ничего не доказываю)
минусовым проводом за раму
У меня рама и так на минусе сидит. Никаких помех нет, видео чистенькое)
друзья, кому не сложно, помогите с проблемой вот этой
третий день мучаюсь, летать не могу
А что мешает комфортно сидеть в машине, надев очки/шлем, вывести антенну на крышу (я специальное крепление сделал с магнитом из пеноплекса) и летать? На большом так уже летал, вообще кайф.
У нас самолётчики-не фпв-шники зимой люто завидуют коптеристам-фпвшникам, которые из авто летают 😃
Отсутствие очков и встроенный в экран приемник))не обзавелся я пока очками