FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

CrazyCoder
Jack13only:

Кто летает компанией, как вы частоты 5.8 делите? Есть какие то таблицы или перебираете частоты пока у всех не исчезнут помехи?

Нужно чтобы между каналами было как минимум 40MHz разницы по частоте. Дальше смотрите в табличку от своего передатчика и выбираете нужные каналы.

Есть удобное приложение под Android: play.google.com/store/apps/details?id=com.multirot… .

Persona

Доброго времени суток)))у какого какой сетап по 250-ке, а то тут прочитал что по Юлиновской схеме уже давным давно старый)))
Посоветуйте может у кого какой свой набор миника)))желательно в личку)))деньги не вопрос)

CrazyCoder
Persona:

Доброго времени суток)))у какого какой сетап по 250-ке, а то тут прочитал что по Юлиновской схеме уже давным давно старый)))
Посоветуйте может у кого какой свой набор миника)))желательно в личку)))деньги не вопрос)

Если самому думать и подбирать компоненты не хочется, вот хороший и современный комплект: fpvmodel.com/zmr250-v2-250mm-mini-quadcopter-fpv-a… .

rlazarev
CrazyCoder:

Похоже, китайцы скопировали наконец

Комплектик модемов чтоль прикупить по дешёвке…в два раза как никак, да и попробовать давно хотел…уселок на 433 прикрутить к одному и вот тебе LRS_OP 😃

Viktor_Kraikov
CrazyCoder:

Похоже, китайцы скопировали наконец.

Поясните причину вашей радости, что за Revoлюция ? 😃

CrazyCoder
Viktor_Kraikov:

Поясните причину вашей радости, что за Revoлюция ?

openpilot.org/…/openpilot-revolution-platform/

Мозг 2012 года, который почти невозможно было найти в свободной продаже.

Jack13only:

Я бы сразу тогда моторы 2204 смотрел, нет смысла 1806 брать сейчас кмк.

Есть смысл, учиться на 3S летать проще, а потом с 1806 моторами на 4S уже можно очень быстро гоняться. Переходить на 2204 захочется не скоро.

xander_kej
lunohod:

У меня 360, 360, 250 и рейт 0.6.

Это ваши значения rate mode или Max rates limit?

Jack13only
CrazyCoder:

Есть смысл, учиться на 3S летать проще, а потом с 1806 моторами на 4S уже можно очень быстро гоняться. Переходить на 2204 захочется не скоро.

Хорошие аккумы стоят дорого, покупать 3s чтобы через неделю-две сменить их на 4s - довольно растратно.
И я понял бы, если бы 2204 стоили значительно дороже. Но разница в 20$ за комплект из 4х моторов - копейки на общем фоне затрат.

rlazarev
CrazyCoder:

Есть смысл, учиться на 3S летать проще, а потом с 1806 моторами на 4S уже можно очень быстро гоняться. Переходить на 2204 захочется не скоро

Железобетонно! 1806…они вообще очень разные бывают, признаюсь мне моих flyduino x1806 под 5х4 HQ и 4S за глаза и на всё хватает.

CrazyCoder
Vladislav855:

и насколько можно улететь на 100mW

Как всегда, зависит от антенн и кучи других факторов. Чип там тот же самый что в популярных openlrs модулях, к примеру: flitetest.com/…/openlrsng-100mw-range-test .

rlazarev
Vladislav855:

насколько можно улететь на 100mW

Хмм… Беглый расчёт этой мощности и частоты показал, что при чуйке приёмника ~-110Дб, мощности модема 20Дб, усилении антенн модема на модели и на аппаратуре 2Дб и общих потерях в разъёмах 2Дб, в условии прямой видимости и с ЗАПАСОМ по энергетике линка 20Дб…можно улететь на ~23 км в хорошую погоду. Без запаса в 20Дб - много дальше. Вам хватит для миника? 😃

А как оно будет в реале и пониже покажут только местные условия.

Видел некоторых коллег с групсов кто давно с revo спокойно низенько летает по полям, озёрам и речкам, под мостами не заботясь о прямой видимости в пределах километра от себя… красивые такие пейзажи…

Vladislav855
rlazarev:

Хмм… Беглый расчёт этой мощности и частоты показал, что при чуйке приёмника ~-110Дб, мощности модема 20Дб, усилении антенн модема на модели и на аппаратуре 2Дб и общих потерях в разъёмах 2Дб, в условии прямой видимости и с ЗАПАСОМ по энергетике линка 20Дб…можно улететь на ~23 км в хорошую погоду. Без запаса в 20Дб - много дальше. Вам хватит для миника?

Для дальних полетов у меня есть R-Link , тут вопрос в основном о задержках сигнала у этого модема , а чтот касается (Беглый расчёт этой мощности и частоты показал) мне кажется Вы слегка перегнули

rlazarev
Jack13only:

Хорошие аккумы стоят дорого, покупать 3s

Ну на первых порах можно взять немножко, главное не большие и с хорошим рейтингом С…а потом они всегда в нашем хозяйстве нужны: то очки, то шлем, то наземку подпитать. Некоторые автомобили заводят 😃 На худой можно всегда из однотипных сваять себе любые от 1S-6S

Vladislav855:

мне кажется Вы слегка перегнули

Ну если только слегка 😃 Чистая теория - никакого вымысла, и то запасец то 20Дб был для ухудшения прохождения …ну я конечно говорил про условия приближенные к идеальным, что вполне реально найти за городом и далее. По задержке пока не нашёл про этот линк.

chukey

вот такая разница после обрезки и балансировки!!


а вот такие они хрупкие в послней партии которую получил, видимо поняли что против запланированного устаревания не попрешь, бизнес!

Aleksandr_L
Jack13only:

Хорошие аккумы стоят дорого, покупать 3s чтобы через неделю-две сменить их на 4s - довольно растратно.
И я понял бы, если бы 2204 стоили значительно дороже. Но разница в 20$ за комплект из 4х моторов - копейки на общем фоне затрат.

Как то вы чересчур оптимистичны.
Может вы конечно пилот экстра класса, тогда откуда вопросы про сетап?
А если собираете первый миник, то 3S и 1806 вам на сезон хватит.
Кстати, что лучше 1806 или 2204 тоже ответ на однозначный. Мы с товарищем летаем, у него 1806 на 5" пропах у меня 2204 на 6". Драк вот по прямой я его догнать не могу. То ли стандартные настройки под 6" не очень, то ли мои навыки пилота пока так себе, то ли у 6" сопротивление чуть выше.
В общем при замене 1806 на 2204, не факт, что почувствуете большую разницу.