FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
тестировал runner 250 на “висение” в домашних условиях. те. без фанатизма. до “падения” оно прожужжало 10 минут. так что никаких 10-14 заявленных. В родную акку 2200 влилось после этого 1825 мАч. После этого попробовал “честные” 2700, которые реально провисели 11 минут 😄
3го заказал с банггуда, сегодня должны ночью привезти домой пару посылок BNF и запчасти “россыпью”
Насчет кз в моторах на корпус - его может вызывать 4й винт, что вкручивается со стороны где заходят провода. Длина винтов, обычно, подбирается из расчета чтобы не задеть статор, но в том месте провода обмотки проходят гораздо ниже, винт повреждает изоляцию и дает коротыш. Лучше крепить моторы на 3 винта, проверяя визуально их контакт с обмотками.
Собрал конфиг довольно мощный 4s 25A на мотор в пике
Теперь хотелось бы найти достойные аккумы емкостью 1100-1600мач, не подскажете?
Т.е. 70с в пике, 50с продолжительно, ориентировочно.
Пока заказал Zippy Compact 4s 1800мач 40c, но думаю долго они не проживут.
Пару страниц назад я давал ссылку на проставку. По ссылке у этого же человека посмотрите стопор для аккума. Он же мне его и печатал, на моей фотке виден.
этот человек живет в Минске. уж очень дорогая деталь выйдет, если отправлять наложкой в Москву.
и еще!!! было КЗ + питания на корпус, пока верхняя пластина не была прикручена, +16В было на луче и, похоже, пробивало через мотор (это я уже потом понял)
при монтаже аналогичной pdb diatone на раму zmr250 тоже запарился с коротышами. тупо в месте, где прижимаются лучи к pdb, если сильно зажать 4 болта сдавливается настолько, что проходит контакт от pdb к лучу ( и так на всех лучах). пришлось ставить по тонкой нейлоновой шайбе под pdb и над pdb, после этого на раме ничего не прозванивается.
Насчет кз в моторах на корпус - его может вызывать 4й винт, что вкручивается со стороны где заходят провода.
тоже сразу заметил это, когда впервый раз прикручивал дюсы к лучам. решил проблему так - 2 болта, которые со стороны проводов взял покороче, а 2 с обратной стороны оставил подлиннее.
Теперь хотелось бы найти достойные аккумы емкостью 1100-1600мач, не подскажете? Т.е. 70с в пике, 50с продолжительно, ориентировочно. Пока заказал Zippy Compact 4s 1800мач 40c, но думаю долго они не проживут.
Подскажем, выбирай на вкус и цвет и где купить…
espritmodel.com/thunder-power-1800mah-magna-70c-li…
dronematters.com/…/atassphere-blitz-4s-15-2v-1450m…
liftrc.com/…/lumenier-1800mah-4s-75c-lipo-battery
liftrc.com/…/lumenier-1300mah-4s-60c-lipo-battery
gensace.de/…/tattu-1300mah-14-8v-75c-4s1p-lipo-bat…
gensace.de/…/tattu-1800mah-14-8v-75c-4s1p-lipo-bat…
genstattu.com/tattu-1800mah-75c-4s1p-lipo-battery-…
ubuyadrone.com/…/ubad-4s-1300-mah-75c-150c-beast.h…
dronematters.com/atassphere-blitz-4s-15-2v-1450mah…
fpv1.de/…/gens-ace-tattu-4s-1800mah-75c-xt60-4s1p-…
Насчет кз в моторах на корпус - его может вызывать 4й винт, что вкручивается со стороны где заходят провода. Длина винтов, обычно, подбирается из расчета чтобы не задеть статор, но в том месте провода обмотки проходят гораздо ниже, винт повреждает изоляцию и дает коротыш. Лучше крепить моторы на 3 винта, проверяя визуально их контакт с обмотками.
вроде просматривал все болты на предмет упирания в обмотки, сегодня еще раз проверю… спс!
Собрал конфиг довольно мощный 4s 25A на мотор в пике
Теперь хотелось бы найти достойные аккумы емкостью 1100-1600мач, не подскажете?Т.е. 70с в пике, 50с продолжительно, ориентировочно.
Пока заказал Zippy Compact 4s 1800мач 40c, но думаю долго они не проживут.
GensAce Tatu 1800 75c
были на fpv1, тут ранее ссылку давали
счас тестю такие
этот человек живет в Минске. уж очень дорогая деталь выйдет, если отправлять наложкой в Москву.
Так а что мешает взять модель стопора, выложенную там и напечатать ее в Москве?
Сегодня потренировался флипы делать
Сегодня потренировался флипы делать
ratitude?
ratitude?
angle (naze32)
Добавьте пидов - коптер должен сразу стабилизироваться без раскачки. И не стоит убирать газ в ноль, движки могут стартануть не сразу и на малых высотах это гарантированное падение.
Я думаю дело тренировки со сбросом газа, многие так летают. Перед флипом чуть добавляют газу в итоге на одном уровне коптер остается
Добрый вечер.
Знаю что наверное уже спрашивали, но можете подсказать по передатчику для квадрика.
1 ru.aliexpress.com/item/…/32299796347.html
2 ru.aliexpress.com/item/…/1802381976.html
3 ru.aliexpress.com/item/…/32299259681.html
Это на 200, на 600 и на 600 с приёмником передатчики.
Нормальный вариант или не стоит даже рассматривать? Приёмник нормальный в 3 комплекте?
Или предложите проверенный лёгкий передатчик.
Так же не пойму, достаточно 200 или лучше 600mw?
опробовал я наконец своего миника. и что-то совсем беда с родным приемником от FlySky th-9x. я знал конечно, что он недалеко тянет и брал и расчетом на будущую замену приемника и вч-модуля, но что бы так…в высоту метров 30-40 и связь теряется. вдаль так же. так у меня китайские 1S и 2S квадрики уверенно тянули намного дальше. мб я антенну не правильно расположил или еще чего-то не знаю?
кто летает с такой аппой FS TH-9x или Turnigy 9x и с родным приемником или летал когда-либо поделитесь опытом, у вас так же плохо “тянуло”?
опробовал я наконец своего миника. и что-то совсем беда с родным приемником от FlySky th-9x. я знал конечно, что он недалеко тянет и брал и расчетом на будущую замену приемника и вч-модуля, но что бы так…в высоту метров 30-40 и связь теряется. вдаль так же. так у меня китайские 1S и 2S квадрики уверенно тянули намного дальше. мб я антенну не правильно расположил или еще чего-то не знаю?
кто летает с такой аппой FS TH-9x или Turnigy 9x и с родным приемником или летал когда-либо поделитесь опытом, у вас так же плохо “тянуло”?
даже пробовать не стал, сразу поставил фрскай
Попробуйте разнести антенны видеопередатчика и приемника, возможно перегружается входной тракт. С модулем frsky и телеметрийным приемником летает далеко.
тестировал runner 250 на “висение” в домашних условиях. те. без фанатизма. до “падения” оно прожужжало 10 минут. так что никаких 10-14 заявленных. В родную акку 2200 влилось после этого 1825 мАч. После этого попробовал “честные” 2700, которые реально провисели 11 минут 😄
3го заказал с банггуда, сегодня должны ночью привезти домой пару посылок BNF и запчасти “россыпью”
у меня получается летает с флипами и со всеми делами 10 минут почти, 2200 батарейка 35с. Вес около 600 грамм. Блинчиком наверное больше будет висеть
походу сорвал резьбу на пластиковых проставках между лучами и нижней/верхней пластиной, крутил не сильно, не понимаю, как их закручивать то тогда
еще по multistar elite 2204, все отлично кроме одного, колокола с резьбой под 4 болта, а не под 3 как у всех, и плюс различается диаметр дырки под вал мотора, короче, одним словом, на ХК запчастей нет, от других моторов не подойдут, только покупать целый мотор.
Меня это не сильно конечно тревожит, но вдруг кому критично будет.
по раме atas defiance, - падение с 10 метров на асфальт - пару царапин и все, при первом же падении помогли вот такие защиты моторов, покупал отдельно, первый же краш и на них шлепнулся.
в 420 грамм уложился
защиты моторов, покупал отдельно, первый же краш и на них шлепнулся.
так они же поидее одноразовые. если с нейлоновой проставкой, то при падении на них они тупо отвалятся и срезав за собой резьбу так, что заново уже не будет держаться. ИМХО
Полетал поздним вечером.Было ветрено…Мебиус все таки темнит чуток,но суть видео понятна.
Здравствуйте!
Благодарю всех участников, за хорошую тему.
Мне очень понравились - эти маленькие квадрики.
ПО мотивам ветки, собрал себе ZMR - 250.
Пока учусь на пропах 5030GF
Очень интересный аппарат получился.
Опыта у меня не много, но это крайне весело.
Буду обучаться дальше.