FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Limonchik
Илья_Реджепов:

Клеверы не взаимозаменяемы.

ставил на передатчик rx, разницы с tx не заметил. антеннки самые дешёвые.

Serg_r34
bombodao:

На Российском складе есть только такие:

На таких летаю. С моторами RCX2206-1950 ведут себя хорошо. Может пока новые.

Skank
Илья_Реджепов:

Клеверы не взаимозаменяемы.

Проверил,антенны boskam и tx и rx обе 4 липестковые,работает шикарно,понял,что погнутые лепестки на старой антенне убивали сигнал,там где на погнутой сигнал на секунду пропадал совсем,сейчас даже не единой помехи!!!обматал грибок изолентой и потом еще пластиком заварю,если не расфигачу раньше,так мне 5равится летать куда больше.Берегите антенны!!!тема упал,выпрямил,полетел,работает на 100%,но лучше не мять лепестки!!

alexsander_xs

Купите шарик для пинпонга и туда клевер. И будет защищен. А саму ножку антенны в термоусадку, для прочности

NIKITOSINA
Groza:

За неделю все лучи поломались

Ну не знаю…Уже пол года как ни каких проблем.

Jade_Penetrate
poffig:

как считаете - воткнуть 3S 1300-1800 и не выпендриваться, или можно рискнуть поставить 4S, чтобы пободрее летало?

Все зависит от регуляторов, если там нормальные транзисторы и честная поддержка 4s - стоит поставить, афро12 отлично работали с ними и легко держали кратковременные перегрузки.

bombodao:

На Российском складе есть только такие: hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=74528 и такие: hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=59582

Сильно тяжелые, к ним моторы типа кобр 2204 - 2208 с резвыми пропеллерами бы вполне подошли, нонейм 2204 врядли дадут достаточно тяги и получится корова.

bombodao
Jade_Penetrate:

Сильно тяжелые, к ним моторы типа кобр 2204 - 2208 с резвыми пропеллерами бы вполне подошли, нонейм 2204 врядли дадут достаточно тяги и получится корова.

Вот и я так думаю…
А какие ещё варианты остаются?

Jade_Penetrate

А не хотите с евросклада заказать?
1 2 3 4
Последние хоть и 25-50, но от 45-90 не сильно отличаются и свой ток отдают, но пока прошли только 6 циклов и полноценных выводов делать рано. А для ваших моторов + 5030 пропеллеров, по идее, должно хватить всех перечисленных.

bombodao

А аккумуляторы нормально с евросклада едут? Вроде какие-то заморочки были с доставкой не из России?

alexsander_xs
Jade_Penetrate:

А не хотите с евросклада заказать?
1 2 3 4
Последние хоть и 25-50, но от 45-90 не сильно отличаются и свой ток отдают, но пока прошли только 6 циклов и полноценных выводов делать рано. А для ваших моторов + 5030 пропеллеров, по идее, должно хватить всех перечисленных.

Летаю на нанотеках 1800 4S 35-70 моторы SunnySky x2207s 2100kv пропы 5045BN и 6045. Тяги хватает с лихвой, газ висения 37% при весе квадра 710 грамм. Время полета с ФПВ 6-8 минут.

Ток отдают до самого конца, но после 3.4 резко просаживается произвольная банка. Так что летаю до пищалки 3.5-3.6. Акумами доволен, у меня их 6 штук, общий налет порядка 4.5 часов

Jade_Penetrate
bombodao:

А аккумуляторы нормально с евросклада едут?

Безтрековой доставкой примерно 2 недели, если на таможне не будут долго держать, bpost - обычно менее недели. На русском складе уже все разобрали.

Сам летаю на 1.8ач 25-50с, 1.3ач 45-90с, 1.3ач 25-50с, все бодрые уведомление в аппаратуре на 3.45в/банка. Естественно 1.3 отдают ток похуже чем 1.8, зато менее тяжелые, разницу между 45-90 и 25-50 можно заметить, но она совсем невелика. Если летать до первого писка аппаратуры во время маневра и сохранении приличной тяги, заливается порядка 80% емкости, если до потери тяги и писке аппаратуры в висении то зальется 90-105%. Есть еще 1.6 25-50, вот они что-то грустные, вес как 1.8, а так хуже чем 1.3.

cnyx
Jade_Penetrate:

если до потери тяги и писке аппаратуры в висении то зальется 90-105%.

А писк на сколько вольт настроен? В мои 2200 3S 40c при варнинге <10В на висении заливается порядка 1400мАч. Когда чуть сменил триггер аларма и понизил до 9.6В плюс летаю “еще чуть чуть” после срабатывания, то заливается около 1800-2000.

Jade_Penetrate

3.45в/банку. В конце разряда после хорошего маневра или продолжительного большого газа может сработать, отпускаешь и через несколько секунд прекращает. Если сесть, зальется под 80% емкости, если еще полетать до уведомления при висении то почти полная, но в конце разряда у нанотеков напряжение резко проваливается и можно не долететь. Еще на rcgroups их не рекомендовали сильно разряжать, при установке низкой отсечки могут вздуваться.

DynamiX

мне больше по душе 2200 40С 3S, их вес не очень заметен (200г) на винтах 6045 )) мечтаю о 1800 4S

когда летаю на 2200 , оповещение стоит на 10.5в , потом заливается 2200-2500 )))

Skank

Когда чуть сменил триггер аларма и понизил до 9.6В

Это вы на грани жизни и смерти акка летаете

CrazyCoder
Amatii:

На фото KISS а в названии другое

Фото явно левое, там KISS 12A.

Viktor_Kraikov
CrazyCoder:

Фото явно левое, там KISS 12A.

Сергей, сегодня прочитал постинг Бориса, что то подорвал он мою веру в точный анализ данных через Blackbox, вам на глаза попадалось это
“Remember that gyro trace you are seeing is not “realtime”. Well it’s realtime for the flight controller, but if there is a delay in there you never see it in the logs.
Look for example when rccommand starts to move like beginning of the roll and you will see how long does it take for gyro to start changing in this case .
In this case it does seems delayed indeed. Not sure what the zoom levels are.
Delay is not only in flight controller. the biggest delay always comes from esc/prop/motor.
Another esc or esc timing can also change that.”
Плюс большие пропуске в логах ( даже на картах памяти 10 класса которые они рекомендуют )
Когда прочитал о возможной причине нагрева двигателей ( выше цитировал это завышенные Р и D и как следствие очень мелкие осцилляции) подумал легче
прибор на микрофоне сделать который определяет наличие звуковых частот этих вибраций и по нему делать доводку PID 😃

mouserider

кто знает хорощие евро магазины, где можно посмотреть акки для мелких? ХК не в счет - постоянно ничего нет в наличии