FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
там все в акро летают?
смотрю первое место на openpilot летает
Первые места точно в акро. Роман тестер опенпилота, у него revo nano и, возможно, экспериментальные прошивки, которые простым смертным не доступны а на CC3D уже никогда не выйдут.
Но так летать можно и на CC3D с обычным OpenPilot, главное это руки. Просто на крутых мозгах со спец прошивками это будет немного легче.
на FPVModel появилась рама ZMR250 V2 без этой ненужной ПДБ
и цена очень приятная $38
fpvmodel.com/zmr250-v2-carbon-fiber-mini-fpv-quadc…
я уже заказал
4 мотора DYS 1806, 4 * 9€. Они хороши для первого квадрика “на пробу”, но всё же я поспешил. Мощности этих моторов хватает только на пропеллеры 5030, на 5040 они уже будут греться.
какое-то дурацкое заблуждение. очень многие на 5045 летают на этих моторках комфортно. а по-поводу гемфанов 5030 так я бы их сейчас вообще не советовал. если еще месяца 3 назад это был оптимальный вариант для обучения, то сейчас они вообще кажутся “никакими”.
очень многие на 5045 летают на этих моторках комфортно
я один из тех многих, не комфортно. на 1806 (правда у меня не DYS) моторам явно не хватает мощей даже на 4s. GF5030 для таких моторок оптимально. летать конечно можно на любых, но “подрывается с места” он именно на 5030.
пс. сегодня впервые попробовал dalprop 5045bn, очучения непередаваемые 😃. с нетерпением жду 2204 и sn20.
я один из тех многих, не комфортно. на 1806 (правда у меня не DYS) моторам явно не хватает мощей даже на 4s. GF5030 для таких моторок оптимально. летать конечно можно на любых, но “подрывается с места” он именно на 5030.
не хочу вам ничего доказывать, но мы как-будто совсем о разных вещах говорим.
Долго летал на дисах 1806, 5040 5045 отлично тянут на 4s, хватает и динамики и скорости. Стационарные тесты на них лучше не делать - перегреются за минуту, а в полете моторы сохраняют нормальную температуру. Не комфортно на тяжелых пропеллерах типа булнозов - тут нужен больший момент для изменения оборотов. Если у вас они не тянут 5040-5045, попробуйте настроить регуляторы и пиды, от них очень много зависит.
Господа, кто летает на бетафлайте и доволен полетом - какой пид контроллер используете и какие пиды стоят? Со стоковыми настройками луксфлоата - осцилляции уже со взлета и нет привычной отзывчивости.
не хочу вам ничего доказывать,
так я в этом и не нуждаюсь. прост делюсь личными впечатлениями
Долго летал на дисах 1806, 5040 5045 отлично тянут на 4s, хватает и динамики и скорости.
вот и я о чем.
на 1806 (правда у меня не DYS) моторам явно не хватает мощей даже на 4s
мб у вас нонейм с кита алиэкспресс?
мб у вас нонейм с кита алиэкспресс?
он самый (от ридтускай)
Господа, кто летает на бетафлайте и доволен полетом - какой пид контроллер используете и какие пиды стоят?
Поставил PID2. Настройки все взял BorisB, которые он выкладывал под конфиг Cobra 2204 2300kv, RG20. Все полетело как по рельсам.
он самый (от ридтускай)
так мб раз у него нет стандартов, то он отличается по хар-кам?
Всем привет. Нубский вопрос. При последнем падении потерял колпачок затяжки пропеллеров www.fpvmodel.com/u/tmp/…/20150130155535-8655.gif (слева на картинке) закручивался по часовой стрелке. Где можно купить такой отдельно, без мотора, кроме как из-за бугра? Моторы fpvmodel.com/fpvmodel-mc2204-2300kv-brushless-moto….
Подскажите пожалуйста.
Суть проблемы вот в чем - коптер отстроил через автотюн(наза32 вер.5), летает в принципе нормально, бывает правда совсем не много расколбашивает по Roll (что подкрутить?), акселерометр откалиброван! Но через некоторое время при полете по ФПВ замечаю что коптер начинает заваливаться на левый бок, со временем градусов на 10 точно и так и летает с перекосом. В чем может быть косяк? Наза прочно прикручена через нейлоновые стойки нейлоновыми болтиками…
так мб раз у него нет стандартов, то он отличается по хар-кам?
может быть, а может и не отличается. тестов я не нашёл и сравнить мне не с чем.
В чем может быть косяк?
В вибрациях.
В вибрациях.
Если не трудно, то подробнее, пожалуйста…
Если не трудно, то подробнее, пожалуйста…
Либо PID плохо настроен, что идут небольшие осциляции, либо какой-то из моторов\пропов даёт вибрацию. От вибрации аксель начинает сходить с ума 😃
В вибрациях.
можно провести “табуреточный тест” - привязать коптер к табуретке и постепенно повышать газ. На определённом моменте могут появиться сильные вибрации - 1 (или несколько) лучей начнут “смазываться” - раскачиваться. значит там и есть дисбаланс (скорее всего пропеллера).
Чтобы убедиться в этом - открутить пропы и провести тест второй раз. если лучи всё еще “размываются” - попробловать заменить колокола на гайки, и приступить к балансировке моторов\выпрямлению валов и другим очень увлекательным процедурам. Добро пожаловать в Хобби =)
ВАЖНО - табурет дб тяжёлый, верёвка крепкая и не попадать под винты. И да - вы всё делаете на свой страх и риск, понимая всю опасность сего действа.
Еще нубский вопрос. Коптер покупал собранный и настроенный, к компу конечно же ничего еще не подключал. Никак не могу при полете вперед добиться стабильной высоты, то вверх ползет, чуть газ опустишь, вниз ползет. Это я еще чайник или на видео в ютюбе летают на других настройках? Мозг у меня cc3d.
Никак не могу при полете вперед добиться стабильной высоты, то вверх ползет, чуть газ опустишь, вниз ползет. Это я еще чайник или на видео в ютюбе летают на других настройках?
К сожалению вы - чайник:) Но с опытом будете на автомате высоту держать:)
Добро пожаловать в Хобби =)
А Вы мне это для чего объясняете?) 😁 Объясняйте вопрошающему…
Если не трудно, то подробнее, пожалуйста…