FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
6045 для этих моторов очень тяжко. Надо 2206. А вообще 6" думаю ушли в прошлое. После появления 5" трешек в 6" пропах больше нет смысла.
В трешках смысла особого не вижу, исходя из теста 50х40х3 дают прирост в тяге в 10-20гр по сравнению с обычными 5045 bullnose. Трешки 50x45х3 дают прирост в 80-100гр., но при этом ток уже переваливает за 24А, на квадриках 250 класса обычно не ставят 30А регули…Тут уже каждый выбирает для себя сам. Как сказал lawderect, трешки дороже. Если будет хватать 5045 - не буду ставить 6-ки 😃
6045 для этих моторов очень тяжко. Надо 2206. А вообще 6" думаю ушли в прошлое. После появления 5" трешек в 6" пропах больше нет смысла.
Это почему же? Всегда на ~2000кв ставили 6045, все там с током нормально было.
blog.oscarliang.net/best-prop-cobra-2204-motor/
а я вот не могу понять, почему все оценивают только тягу, “мощность” пропеллера, которая влияет на ускорение коптера (можно провести аналогию с силой тока, А)
но никто не принимает во внимание “скорость” пропеллера (я так понимаю она задается шагом), т.е. скорость воздушного потока, создаваемая пропеллером, которая влияет на скорость коптера (можно провести аналогию с напряжением, V)
ведь это совершенно разные вещи
я весь сезон сравнивал на практике ZMR на кобрах 2204 1960 на 6045 пропах и на 5045 пропах с другими своими ZMR на 2204 2300. Остался не особо доволен 1960 моторами. А после появления легких 210 рам и пропов 5" трешек которые тянут как 6045 какой смысл делать тяжелый 250-280 квадрик?
пропов 5" трешек которые тянут как 6045
не тянут они как 6045, даже близко. По крайней мере на 1300-1400м акке. на 1800 еще куда ни шло, но 1800й на 210й раме это как то…странно)
я тоже много видел разных тестов и таблиц когда покупал 1960 кобры. Но на практике 210 рама на 2204 2300 кобрах с 5" трешками пуляет гораздо веселей. А 210 рама на 2206 моторах с 5" трешками булнозами это вообще экстрим. С грустью смотрю на мешок 6045 пропов купленных про запас.
я весь сезон сравнивал на практике ZMR на кобрах 2204 1960 на 6045 пропах и на 5045 пропах с другими своими ZMR на 2204 2300. Остался не особо доволен 1960 моторами. А после появления легких 210 рам и пропов 5" трешек которые тянут как 6045 какой смысл делать тяжелый 250-280 квадрик?
у меня ZMR весил с сетапом Cobra 2204 1960 и 6045 пропы 360гр(без ака и ГоПро).
Должны скоро приехать регули и GPS измеритель скорости, сделаю сравнение скорости между сетапами Alien4,5(лучи от 5-ки, а автобус от 4-ки), Lumenir 2206 2350kv, Kiss24a и пропы(HQ5x4x3, HQ5x4x4) и ZMR250 Cobra 2204 1960kv, Kiss24a и пропы 6045.
ведь это совершенно разные вещи
Шагом и оборотами, “мощность” при этом тоже от оборотов идёт. Так что всё взаимосвязано как я понимаю.
а я вот не могу понять, почему все оценивают только тягу, “мощность” пропеллера, которая влияет на ускорение коптера (можно провести аналогию с силой тока, А)
но никто не принимает во внимание “скорость” пропеллера (я так понимаю она задается шагом), т.е. скорость воздушного потока, создаваемая пропеллером, которая влияет на скорость коптера (можно провести аналогию с напряжением, V)
ведь это совершенно разные вещи
Очень интересный вопрос вы затронули.
Я думаю исследование влияния характеристик пропеллера (диаметр, шаг, количество лопастей) на характеристики гоночного коптера это как минимум кандидатская диссертация.
На квадрокоптере пропеллер работает совсем не так как на самолете, а уж на гоночном квадрике и подавно.
Но в общих чертах подход понятен:
- хочешь максимальную статическую тягу - увеличивай диаметр и уменьшай шаг (в разумных пределах)
- хочешь выше скорость - уменьшай диаметр и увеличивай шаг (в разумных пределах)
- хочешь с маленьким диаметром увеличить тягу - добавляй количество лопастей.
Есть конечно еще не маловажные факторы - форма и ширина лопастей, но это уже более тонкие материи.
Кстати бульонозы более тяговиты как раз из-за большей ширины лопастей, по сравнению с обычными пропами.
ha];6246181]Возможно более оптимальным выбором были бы littlebee 20а ?
miniquadtestbench.com/esc-shoot-out-rg-2205-2700kv…
Целый сайт посвященный тестам двигателей и контроллеров. На мое ИМХО XM20A вполне себе ничего. Про Xrotor писали (где-то на RCgroup) о проблемах с “торможением”… может быть не прав - посмотрите сайт, там есть текстовка к тестам.
Еще вопросик, есть ли принципиальная разница между UBEC’ами ?
Раз собираюсь брать регули OPTO, нужно закупиться бэком, ни разу пока ими не пользовался…
3A UBEC Module Low Ripple Bluesky Mini Switch-Mode DC BEC 5V 2-6S
banggood.com/3A-UBEC-Module-Low-Ripple-Bluesky-Min…
Подойдет такой простенький вариант ?
miniquadtestbench.com/esc-shoot-out-rg-2205-2700kv…
Целый сайт посвященный тестам двигателей и контроллеров. На мое ИМХО XM20A вполне себе ничего. Про Xrotor писали (где-то на RCgroup) о проблемах с “торможением”… может быть не прав - посмотрите сайт, там есть текстовка к тестам.
Спасибо, почитаю. Видел эти графики на RCgroup и насчет проблем с торможением Xrotor тоже где-то наталкивался…
3A UBEC Module Low Ripple Bluesky Mini Switch-Mode DC BEC 5V 2-6S
banggood.com/3A-UBEC-Module-Low-Ripple-Bluesky-Min…Подойдет такой простенький вариант ?
Пойдёт. Я везде похожие использую (с чипом mp1584en). Они высокоскоростные и практически не шумят. На коптере от него у меня питается всё: контроллер, камера, передатчик. Никаких проблем.
Новое забавное видео от Rotor Riot. 😃
Пойдёт. Я везде похожие использую (с чипом mp1584en). Они высокоскоростные и практически не шумят. На коптере от него у меня питается всё: контроллер, камера, передатчик. Никаких проблем.
Да, мне только запитать полетный контроллер, приемник и osd. Спасибо 😃
не знаю куда запостить
----
по поводу зависшего http://rctimer.com.
На али появился клон Qav-R под 4 и 5 пропы!
лучи 4мм, и площадка (заплатка) карбоновая есть о которой писал Сергей CrazyCoder!
цена “недороха”. 😁
Пока жду курсовую камеру C1333-B, чтобы начать сборку Puffin210, решил нарисовать крепление курсовой. Предложенное производителем решение не нравится. Так как рама мелкая, даже обрезав плату камеры до 32мм, ее будет довольно проблематично вставить на место. Изначально хотел делать угол наклона 30 градусов, но тогда мешает поперечина на верхней пластине. На представленном скриншоте угол 25 градусов и то линза упирается. При 20 градусах есть вероятность, что встанет нормально.
Кто с каким углом курсовой и пишущей камер летает?
Если спилить поперечину, жесткость сильно пострадает на ваш взгляд?
При 20 градусах есть вероятность, что встанет нормально
У меня на 180 квадре 20 градусов, проблем никаких. Но там линза широкоугольная 1.8 при матрице 1/4.
Те как вариант купи объектив 2.1мм и возможно 20 градусов тебе хватит.
Так как рама мелкая, даже обрезав плату камеры до 32мм
сейчас эти 32м6м камеры никуда не засунешь, почти все рамы делаются под 25мм HS1177 , а некоторые (beerotor 210) и того меньше требуют. Например в beerotor 210 у меня HS1177 не влезла, пришлось высоту поднимать спейсерами, а в вторую раму f1-5 вообще ничего крупнее HS1177 не влезет априори.
Кстати не забудьте, что у вашей камеры разьем подключения снизу, а это - 1-2 мм.
сейчас эти 32м6м камеры никуда не засунешь,
Да вот заказал, что-то про то влезет или нет даже не подумал.
Придется что-то придумывать. У меня есть на 1177 похожая в металлическом корпусе на ZMR, возможно придется оттуда снять, а туда эту платку поставить.
чтобы начать сборку Puffin210, решил нарисовать крепление курсовой
Андрей а защиту моторов не встречали под эту раму?