FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Вряд ли перегрев. ПРоверяйте пайку, может, где отваливается. Мозг может глючить ещё. Но больше на пайку похоже.
Но на винтах 5.3 штопоров не было.
Это я понял. Возможно, токи растут и греется где плохой пропай или ещё что.
Самое интересное когда он вошёл в штопор газ я не убавлял и смог выровняться
Почитал ещё тему насчёт регулей на рцгрупсах(www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2492809) и посмотрел результаты тестов (plot.ly/…/xrotor-20a-xrotor-40a-ztw-30a-prohv-xm30…) . Сейчас самый крутой регуль судя по тестам (4" пропеллер и 2205-2700 мотор) - это Dys XM30a. Ещё можно взять Xrotor 40a или 20a, Little bee 30a, Dys XM20a или UBAD Angry Beast 30a.
Потом я нашёл ещё кучу разных регулей в этом магазине и у меня глаза разбежались:
www.readytoflyquads.com/…/20-30-amp
Там есть 20a XM naked за 9 баксов, 30a Bazooka (выглядит как agry beast) за 13.
А вот на БГ ZTW Spider с F390: banggood.com/ZTW-Spider-LITE-PRO-Series-20A-ESC-2-…
Друзья помогите пожалуйста. В PID-ах еще мало понимаю. Возникла проблема, лечу на скорости и пытаюсь войти в плавный поворот под углом. Квадрик начинает вдргу плыть в лево в право по Yaw куда копать?
И вопросик что такое Пид контроллер 1-2-3 и в чем отличия, а также что такое лоптайм и отличия в значениях. По возможности если кто знает где подробно все это прописано дайте ссылку.
Dys XM20a
они поинтереснее чем littlebee?
По измерениям дают большую тягу. Более быстрый процессор.
они поинтереснее чем littlebee?
Little bee 20a совсем уже неинтересны из-за F330. LB 30a уже на F390, но они больше, чем Dys XM20a.
Мне нужны регули под моторы RG 2204-2300 с пропами 5x4x3. Склоняюсь к 30a Bazooka (aka Angry Beast), но 20a dys и ztw тоже должны подойти.
А как у Dys XM20a тормоз работает?
Вот с тормозом вопрос открытый, никто таких измерений не делает почему-то
правый задний разобрался в полете
Как именно? Стопорную шайбу срывает или магниты отваливаются или подшипники выбивает? Понять бы причину и весь смысл, вложенный в “разобрался” )
Тяга для меня неперь не самая главная функция регуля. Способность хорошо оттормаживать гораздо более важнее чем чуть больший пророст тяги. Тем более на полный газ летают очень и очень редко.
а недавно тут кто то кидал ссылку на рцгруппс с обзором регулей которые останавливаются при нагрузке, появились они в продаже кто знает?
а недавно тут кто то кидал ссылку на рцгруппс с обзором регулей которые останавливаются при нагрузке, появились они в продаже кто знает?
Пока можно купить только напрямую у производителя, скидки кончились, цена стала в два раза выше, зато теперь нет ограничения по количеству (раньше давали по комлекту в руки), писать в личку автору темы www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2606140.
Вот с тормозом вопрос открытый, никто таких измерений не делает почему-то
На рцгрупс был большущий график с измерениями разгона/торможения, литлби там впереди планеты всей.
Little bee 20a совсем уже неинтересны из-за F330. LB 30a уже на F390, но они больше, чем Dys XM20a.
Интересно было бы провести слепой тест, увидят ли разницу в полете заявляющие или нет) Те самые 3% разницы тяги, да еще и в идеальных условиях с идеальным непросаживающимся акком.
Как именно? Стопорную шайбу срывает или магниты отваливаются или подшипники выбивает? Понять бы причину и весь смысл, вложенный в “разобрался” )
У меня у первой версии данного мотора колокол с оси срывало (он там запрессован, никакого локтайта или чего-то подобного я не обнаружил). После одного падения - 3 мотора. Собрал с эпоксидкой. Через некоторое время 4ый отлетел сам по себе.Тоже обратно вклеил. Вот жду когда эпоксидка даст слабину. Колокола второй версии уже дома лежат.
Еще раз, нужно покупать проверенные временем двигатели и не выделываться в поисках экзотики с красивой этикеткой.
Тупо много денег вложили в пиар RCX моторов и куча народу повелось на это. А на самом деле дешевый подвальный “китай”. Некоторые дешевые моторы и то получше наверное будут.
И вопросик что такое Пид контроллер 1-2-3 и в чем отличия, а также что такое лоптайм и отличия в значениях.
почитайте эту тему, сдесь и про луптайм и про пиды
rcopen.com/forum/f136/topic430799/1267
Те самые 3% разницы тяги, да еще и в идеальных условиях с идеальным непросаживающимся акком.
Я ссылку на график кинул выше, там далеко не 3%. Регули на F390 с отрывом впереди. Заметный прирост на практике, наверное, будет у высокооборотистых моторов. А ещё на F390 можно поставить мультишот с мелодией из звёздных войн!
с мелодией из звёздных войн!
лучше с гимном РФ!!!
Я ссылку на график кинул выше
1.Это не график, это лажа какая то, где подписи по осям?
2. 3% разницы в тяге будут как раз на реальном коптере, т.к. вы забываете что даже самый крутой 1300й акк больше 18-20А на мотор не отдаст.