FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Rus148
craig_dt:

Вряд ли перегрев. ПРоверяйте пайку, может, где отваливается. Мозг может глючить ещё. Но больше на пайку похоже.

Но на винтах 5.3 штопоров не было.

craig_dt

Это я понял. Возможно, токи растут и греется где плохой пропай или ещё что.

Rus148

Самое интересное когда он вошёл в штопор газ я не убавлял и смог выровняться

lunohod

Почитал ещё тему насчёт регулей на рцгрупсах(www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2492809) и посмотрел результаты тестов (plot.ly/…/xrotor-20a-xrotor-40a-ztw-30a-prohv-xm30…) . Сейчас самый крутой регуль судя по тестам (4" пропеллер и 2205-2700 мотор) - это Dys XM30a. Ещё можно взять Xrotor 40a или 20a, Little bee 30a, Dys XM20a или UBAD Angry Beast 30a.

Потом я нашёл ещё кучу разных регулей в этом магазине и у меня глаза разбежались:
www.readytoflyquads.com/…/20-30-amp

Там есть 20a XM naked за 9 баксов, 30a Bazooka (выглядит как agry beast) за 13.
А вот на БГ ZTW Spider с F390: banggood.com/ZTW-Spider-LITE-PRO-Series-20A-ESC-2-…

Slavikusya

Друзья помогите пожалуйста. В PID-ах еще мало понимаю. Возникла проблема, лечу на скорости и пытаюсь войти в плавный поворот под углом. Квадрик начинает вдргу плыть в лево в право по Yaw куда копать?

И вопросик что такое Пид контроллер 1-2-3 и в чем отличия, а также что такое лоптайм и отличия в значениях. По возможности если кто знает где подробно все это прописано дайте ссылку.

PaulM

По измерениям дают большую тягу. Более быстрый процессор.

lunohod
chukey:

они поинтереснее чем littlebee?

Little bee 20a совсем уже неинтересны из-за F330. LB 30a уже на F390, но они больше, чем Dys XM20a.

Мне нужны регули под моторы RG 2204-2300 с пропами 5x4x3. Склоняюсь к 30a Bazooka (aka Angry Beast), но 20a dys и ztw тоже должны подойти.

PaulM

Вот с тормозом вопрос открытый, никто таких измерений не делает почему-то

afx
Сергей_Уж:

правый задний разобрался в полете

Как именно? Стопорную шайбу срывает или магниты отваливаются или подшипники выбивает? Понять бы причину и весь смысл, вложенный в “разобрался” )

Serёga

Тяга для меня неперь не самая главная функция регуля. Способность хорошо оттормаживать гораздо более важнее чем чуть больший пророст тяги. Тем более на полный газ летают очень и очень редко.

chukey

а недавно тут кто то кидал ссылку на рцгруппс с обзором регулей которые останавливаются при нагрузке, появились они в продаже кто знает?

CrazyCoder
chukey:

а недавно тут кто то кидал ссылку на рцгруппс с обзором регулей которые останавливаются при нагрузке, появились они в продаже кто знает?

Пока можно купить только напрямую у производителя, скидки кончились, цена стала в два раза выше, зато теперь нет ограничения по количеству (раньше давали по комлекту в руки), писать в личку автору темы www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2606140.

skydiver
PaulM:

Вот с тормозом вопрос открытый, никто таких измерений не делает почему-то

На рцгрупс был большущий график с измерениями разгона/торможения, литлби там впереди планеты всей.

lunohod:

Little bee 20a совсем уже неинтересны из-за F330. LB 30a уже на F390, но они больше, чем Dys XM20a.

Интересно было бы провести слепой тест, увидят ли разницу в полете заявляющие или нет) Те самые 3% разницы тяги, да еще и в идеальных условиях с идеальным непросаживающимся акком.

Kels
afx:

Как именно? Стопорную шайбу срывает или магниты отваливаются или подшипники выбивает? Понять бы причину и весь смысл, вложенный в “разобрался” )

У меня у первой версии данного мотора колокол с оси срывало (он там запрессован, никакого локтайта или чего-то подобного я не обнаружил). После одного падения - 3 мотора. Собрал с эпоксидкой. Через некоторое время 4ый отлетел сам по себе.Тоже обратно вклеил. Вот жду когда эпоксидка даст слабину. Колокола второй версии уже дома лежат.

wanted212
Сергей_Уж:

Еще раз, нужно покупать проверенные временем двигатели и не выделываться в поисках экзотики с красивой этикеткой.

Тупо много денег вложили в пиар RCX моторов и куча народу повелось на это. А на самом деле дешевый подвальный “китай”. Некоторые дешевые моторы и то получше наверное будут.

Pasta
Slavikusya:

И вопросик что такое Пид контроллер 1-2-3 и в чем отличия, а также что такое лоптайм и отличия в значениях.

почитайте эту тему, сдесь и про луптайм и про пиды
rcopen.com/forum/f136/topic430799/1267

lunohod
skydiver:

Те самые 3% разницы тяги, да еще и в идеальных условиях с идеальным непросаживающимся акком.

Я ссылку на график кинул выше, там далеко не 3%. Регули на F390 с отрывом впереди. Заметный прирост на практике, наверное, будет у высокооборотистых моторов. А ещё на F390 можно поставить мультишот с мелодией из звёздных войн!

Pasta
lunohod:

с мелодией из звёздных войн!

лучше с гимном РФ!!!

skydiver
lunohod:

Я ссылку на график кинул выше

1.Это не график, это лажа какая то, где подписи по осям?
2. 3% разницы в тяге будут как раз на реальном коптере, т.к. вы забываете что даже самый крутой 1300й акк больше 18-20А на мотор не отдаст.