FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А вы его уже с разъемами покупаете?
Я беру 15см провод с 2 разъёмами - типо удлинитель и делаю из него 2 клевера.
Делаю так же, но лучше покупать длиннее. Чем длиннее провод, тем больше потом антенн получится. 😃 Разьем паяется легко.
Разьем паяется легко.
Да я в курсе но разъём отдельно и кусок провода получается по цене то на то. Поэтому мне как-то проще сразу спаяный купить и не париться.
Да я в курсе но разъём отдельно и кусок провода получается по цене то на то. Поэтому мне как-то проще сразу спаяный купить и не париться.
Я имел ввиду провод с 2умя разьемами не 15см покупать а длиннее, например -30см. Разьемы не покупаю. Когда провод переламывается и приходит в негодность, как правило разьем всегда живой. Разьем отпаивается и припаивается к новому куску кабеля. А разница в цене 15 и 30 см копеечная.
после того как убил аомвеи заказал на али дешевые Fatshark ImmersionRC (20$), пока радуют, качество норм, прием уверенный.
Да их починить не очень сложно. Я правда не стал заморачиваться со всеми четырьмя лепестками, оставил три для той антенны, что на квадрике.
А вообще, есть отдельная тема про антенны для квадриков, там сорок раз уже все разжевано - какой кабель, какие разъемы, где лучше покупать и т.д.
Напомните пожалуйста ссылку на али на пачку кабелей для антенны приемника FrSky. Искал-искал, но то что нужно не смог найти.
И еще вопрос. На али или бангуде есть противоскользящие коврики самоклеющиеся под батарею, что бы не скользила? Видел где то резиновую сетку с клейкой стороной.
ru.aliexpress.com/item/…/32607767639.html - вот антенны. Под нужную длину руками подрежутся.
Вместо противоскользячки попробуйте замок sj3550 - не дёшево, но для небыстро можно даже без лент летать. При сильных авариях батарея не улетает, лента + замок удерживают.
ru.aliexpress.com/item/…/32607767639.html - вот антенны. Под нужную длину руками подрежутся.
Вместо противоскользячки попробуйте замок sj3550 - не дёшево, но для небыстро можно даже без лент летать. При сильных авариях батарея не улетает, лента + замок удерживают.
Антенны то, что нужно! Спасибо.
Этот замок типа усиленного велкро? До этого момента летал с обычным велкро. Акк при ударах “уезжал”. Хочется какой то проверенный вариант.
Этот замок типа усиленного велкро?
Нет, замок это совсем другое. Там один кусок метр длинной и он сам к себе очень прочно защёлкивается.
rcopen.com/blogs/29285/14844 вот, даже тест её делали.
С самого прихода в хобби кое-что на неё креплю, реально помогает.
Единственное, после сильных крашей “грибки” отрываются, за пару месяцев, конечно, прилично поистрепалась, надо будет уже скоро менять на одном из акков, которому больше всего досталось и на самой раме кусок.
Никто не сталкивался - filesafe на X4RSB не устанавливается. Подключен по SBus к СС3D. Хочу чтобы чтобы моторы отрубались при пропадании сигнала. Ставлю по инструкции - все каналы в желаемое состояние, жму на кнопку FS, диодик зеленый два раза мигает. Вроде все ОК. Выключаю аппу, смотрю в Librepilot состояние Input - все каналы в максимуме. Уже много раз повторял процедуру, без толку.
Не хотелось бы чтобы в случае чего в полете все на максимум подскочило (бешеная юла-мясорубка).
Никто не сталкивался - filesafe на X4RSB не устанавливается. Подключен по SBus к СС3D. Хочу чтобы чтобы моторы отрубались при пропадании сигнала. Ставлю по инструкции - все каналы в желаемое состояние, жму на кнопку FS, диодик зеленый два раза мигает. Вроде все ОК. Выключаю аппу, смотрю в Librepilot состояние Input - все каналы в максимуме. Уже много раз повторял процедуру, без толку.
Не хотелось бы чтобы в случае чего в полете все на максимум подскочило (бешеная юла-мясорубка).
LP тут вообще не причем. ФС можно устанавить на приемнике. В LP вообще выключить.
LP тут вообще не причем. ФС можно устанавить на приемнике. В LP вообще выключить.
приемник вообще ни причем к ФС, задача приемника - принимать сигнал и отдавать его ПК
а вот ПК уже должен решать как обрабатывать потерю сигнала
у X4RSB ФС настраивается прямо в Таранисе, нужно выбрать режим типа No pulses
в ОП/ЛП ФС по умолчанию настроен на отключение моторов если приемник перестает передавать команды
вы были абсолютно правы!
какой в итоге самый мощный канал получился на 600мватном передатчике.?
какой в итоге самый мощный канал получился на 600мватном передатчике.?
Обычно самый низкий
Например первый фетшарковский
приемник вообще ни причем к ФС, задача приемника - принимать сигнал и отдавать его ПК
Уже спорили на эту тему =) Если у нас обычный приемник с PWM и FS, то что нужно отдавать в ПК? Я бы отдавал “газ в 0, остальные стики по центру”, а дальше он пусть думает, что делать. Только сколько времени пройдет, пока ПК поймет, что наступил ФС? Если у нас приемник с sbus, в сигнале которого присутствует флаг FS, то все-равно я бы отдавал “газ в 0, стики по центру”, а дальше контроллер уже по флагу пусть думает, что делать дальше.
Я бы отдавал “газ в 0, остальные стики по центру”, а дальше он пусть думает, что делать.
В таком случае ПК будет продолжать крутить моторы и копать землю после падения в air mode или с отключенной опцией motor stop.
Сергей, ну такова жизнь. Вы сможете предложить лучший вариант, если приемник умеет только PWM и не умеет no pulses? Сейчас такие уходят, а на смену им приходят умные, которые и положение стиков запоминают и в сигнале флаг FS пересылают. И первая функция бесполезна для квадрокоптеров, но остается полезной для всяких там самолетов. Как себя будет вести сервомашинка, если вдруг ей придет No Pulses?
Вы сможете предложить лучший вариант, если приемник умеет только PWM и не умеет no pulses?
Disarm на переключатель не забыть поставить и сделать FS в приемнике в режиме disarmed.
Точно. Еще режим бипера активировать. А то мало ли, вдруг ты с психу пульт разбил, а потом понадобилось квадрик найти =)
Что мешает отдавать дисарм по тумблеру, а не газ в 0?
Да уже поправили. Но, должен заметить, я ничего про тумблеры не говорил. Я сказал “газ в 0, стики по центру” =) Тумблеры вообще из головы вылетели, хотя позавчера именно так и настраивал: дизарм + бипер не смотря на то, что приемник с sbus.
Сейчас такие уходят
а hk-tr6a v2 относится к таким? у меня на нём и OP/LP и BF прекрасно отрабатывали ФС
hk-tr6a v2 относится к таким?
А что он выдает на выходах при отключении передатчика?
Я начинал с самолетов, потому мое убеждение, что FS это умение подавать нужный сигнал в канал. Есть у нас модель с ДВС, если пропадет управление, я должен дать throttle cut, чтобы заглушить двигатель. Никаких no pulses, 1500мс или hold. От того мой стереотип.
А что он выдает на выходах при отключении передатчика?
я не знаю 😃