FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А проволоку чуть тоньше? Или сгорит?
Но если сгорит, можно перемотать же?
ну попробовать можно и тоньше проволоку, но тогда не будет держать ток, будет выгорать. В общем сложно все)))
Итог: для этих моторов 14витков проводом 0.28 оптимально и пропы 5030, 5040
а где покупал провод и как он называется?
Провод искал у знакомых, со старых запасов.
Называется ПЭВ-2, посмотри на OLX, видел там продают.
Наматывать мотор удовольствие еще то…)))
а где покупал провод и как он называется?
Я у нас на радиорынке на героях купил моток. Но пока не удалось перемотать. Также горелый саннискай 2204 (спалил по своей глупости, вместе с регулем). Провод на моих санках по замерам - 0.24мм с лаковым покрытием в три жилы и 16 витков. Как я не пытался, не удавалось намотать 16 витков так чтоб на соседних зубьях место было. Буду пробовать мотать меньше, но я так думаю, что перемотанный движок использовать с не перемотанными не желательно
0.24 не может быть, 0.17 скорее всего. Можно использовать вместе, мозг компенсирует разности в мощности.
кстати какую схему намотки использовал?
я хочу перемотать сгоревший FPVModel2204
там провод 0.25-0.3мм (не могу измерить точнее) в 2 жилы, 16 витков, схема “треугольник”
мозг компенсирует разности в мощности
с этим я не соглашусь, в полете блинчиком - скомпенсирует, а вот на полном газу - коптер будет уводить
это заметно даже на одинаковых моторах если в одном начал умирать подшипник
а вот на полном газу - коптер будет уводить
Можно слегка ограничить полный газ.
с этим я не соглашусь, в полете блинчиком - скомпенсирует, а вот на полном газу - коптер будет уводить
это заметно даже на одинаковых моторах если в одном начал умирать подшипник
да так и есть, это на 100% газа, как написали выше можно ограничить уровень ппм в регулях например сделать 1850 ± тогда слабый мотор будет выдавать все что может.
если мотор намотан в две жилы то скорее всего там провод 0.21-0.24 не больше.
а вообще в перемотке моторов мне очень помогла статья penolet.ru/content/110 на второй странице есть схемы намотки, я использовал самую последнюю.
будут у кого соображения по перемотке, делитесь. очень интересная тема.
Планирую купить траст-стенд, тогда будет все более наглядно.
Я тут некоторое время писал о проблемах с клоном ПК SPRF3. 1 день контроллер прошивался и подключался нормально. но после этого перестал подключаться вообще. Снял видео для продавца, гляньте. мож я сам чего не так делаю?
Можно слегка ограничить полный газ
в общем это плохой подход, даже если удастся подобрать ограничение так, что бы при полном газу все (разные) моторы выдавали одинаковую тягу - все рано где-то в середине газа может возникать рассогласованность и ПК будет лишний раз пытаться это компенсировать, что скажется на четкости управления
да, коптер это такой ЛА который управляется ПК и будет летать даже на разных моторах и пропах, но!
я всегда утверждал и подтверждаю, если хочется добиться идеального, максимально четкого поведения - коптер должен быть механически сбалансированным и жестким
т.е. одинаковая тяга ВМГ, центр тяжести в пересечении прямых, проходящих через центры винтов (как минимум в горизонтальной плоскости), максимальная жесткость рамы (лучей)
Добрый день. Подскажите,пожалуйста, у кого нибудь по этой схеме подключена OSD. i057.radikal.ru/1604/99/ee550b9e3126.jpg. Проблем нет , OSD и контроллер при этом целые?
Проблем нет , OSD и контроллер при этом целые?
Батарею можно подключать к VBAT пинам мозга, мозг уже будет передавать напряжение на OSD.
На NAze32 подавал, светодиоды как-то по-другому светиться стали, и контроллер как-то пищал странно. Поэтому решил подать 12в на вход BAT2 и GND на OSD, эффект был странным - дым из контроллера.Хотя некоторое время все было хорошо, напряжение батареи показывало. Думаю, может, “+” с “-” батареи перепутал. Вопрос в том, что когда приедет новый контроллер и OSD не повторить ошибки. Поэтому и спрашиваю о том, что есть ли люди , которые летают по этой схеме и у них нет проблем.
в общем это плохой подход, даже если удастся подобрать ограничение так, что бы при полном газу все (разные) моторы выдавали одинаковую тягу - все рано где-то в середине газа может возникать рассогласованность и ПК будет лишний раз пытаться это компенсировать, что скажется на четкости управления
да, коптер это такой ЛА который управляется ПК и будет летать даже на разных моторах и пропах, но!
я всегда утверждал и подтверждаю, если хочется добиться идеального, максимально четкого поведения - коптер должен быть механически сбалансированным и жестким
т.е. одинаковая тяга ВМГ, центр тяжести в пересечении прямых, проходящих через центры винтов (как минимум в горизонтальной плоскости), максимальная жесткость рамы (лучей)
Все верно ты пишешь, но начитавшись про моторы я понял одно, ОДИНАКОВЫХ МОТОРОВ НЕБЫВАЕТ. Все потому что где то вы перегрели слегка мотор и начал либо подшипник подклинивать или какойто из магнитов немного потерял свои свойства или китаец при штамповке статора усилие приложил чуть меньше чем на предыдущий… все это влияет на производительность мотора. Всегда моторы разные, и это все должен компенсировать мозг.
Кстати насчет того что гдето в середине газа будет рассогласованность не соглашусь, так как мозг для того чтобы держать заданный угол все равно дает на каждый мотор свою тягу.
У меня была ситуация когда закончились пропы, а летать хотелось. Поставил на передок один размер а на зад второй. Разницу почувствовал только в тяге, на четкости не сказалось.
Нужно будет попробовать поставить все 4 разных))))
Вы оба правы. Мозг не может соображать, почему к задним двигателям приходится больше мощности подводить, потому что туда аккумулятор перетягивает или там пропы/двигатель слабее. Так что за него (мозг) особо беспокоиться не надо. Но проблема может вылезти с другой стороны: ПИДы, которые будут на слабом двигателе работать не так, как надо. Другое дело, что этот двигатель должен довольно радикально отличаться по мощности, чтобы эффект был заметен.
Кстати. mmix коэффициенты для компенсации разного расстояния от двигателей до контроллера тоже довольно бесполезны -> мозгу все-равно. Но нужно быть готовым, что ПИДы по ролл и питч будут разными. Если симметрировать раму с помощью mmix, то в идеале и ПИДы будут одинаковыми. С учетом того, что ЦТ находится по центру контроллера =)
Небольшой вопрос не по теме: Как отменить оплаченный, но еще не отправленный заказ на RCtimer?
Небольшой вопрос не по теме: Как отменить оплаченный, но еще не отправленный заказ на RCtimer?
Написать в техподдержку и попросить отменить заказ.
Написать в техподдержку и попросить отменить заказ.
Это сделал. Они там как дубовые - читают между строк и только твердят “скоро отправим ваш заказ”. Думал может быть есть еще какие-то способы.
Появились Favourite FVT LittleBee 20A PRO ESC
rcpapa.com/…/favourite-fvt-littlebee-20a-pro-esc?v…
Пишут, что от прошлых эти PRO отличаются - F396 MCU 50Mhz процом (в 2 раза быстрей не PRO), и увеличенной оперативной памятью.
Из коробки прошиты все ништяки ) типа BLHeli c включенным торможением и т.д.
OneShot 125 протокол, видимо MultiShot еще не так популярен.
с этим я не соглашусь, в полете блинчиком - скомпенсирует, а вот на полном газу - коптер будет уводить
А почему вы не учитываете 10% запаса мощности, отведенных ПК для стабилизации. В OpenPilot этот параметр настраивался, а в CF/BF я так понял это заложено изначально и на полном газу коптер использует только 90% от максимума газа, а остальное для стабилизации.
Появились Favourite FVT LittleBee 20A PRO ESC
А я их не дождался, вчера Spider PRO заказал.