FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

xander_kej

Почему при минимальном газе в акро начинают просто крутиться моторы, а в Аирмоде при минимальном газе коптер начинает подлетать и прыгать?

Shuricus
skydiver:

в отличии от несуществующих в природе N52SH в ZMX. Их уже ткнули разок носом на рцгрупс, отмазы были смешны)

Один очень прошареный чувак на рцг считает, что уже есть, как раз читаю его пост:

Your information was accurate a year ago, but a lot has changed since then. N48SH have been available for while and within the last 3-4 months N52SH is now available. I know for sure of two magnet sinterers producing them, and I know for sure that the one motor manufacturer that I know is using them verifies the temperature rating himself of each batch of magnets before they get sent to the factory to be installed. Also I know of at least one additional sinterer producing N52H magnets. I’ve also verified this myself on the stand. The method of verification is fairly easy. Simply measure the kV of the motor then heat up the motor bell past the target temperature range for the magnet rating and measure KV again. Demagnetization will show a rise in KV. For instance, Emax, RCTimer and DYS are using standard temp magnets. RCINPower is using N52H magnets, and ZMX is using N52SH. You can also verify they are N52 not N45 or N48 by measuring KV on the stators of a known motor. So for instance using the the stators of the Emax RS motor we can run a variety of bells, the Emax original, Cobra 2300kv bell, your RG 2700kv, the RCINPower and the ZMXv2 and the ZMXv1. Obviously variations in air gap and magnet thickness will give some variation, but the KV readings group pretty closely along the magnet ratings.

И еще один постик
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2591131&p…

skydiver
xander_kej:

Почему при минимальном газе в акро начинают просто крутиться моторы, а в Аирмоде при минимальном газе коптер начинает подлетать и прыгать?

Это второй в топе повторяющихся вопросов, первый же: где купить жидкую изоленту? 😁

Shuricus:

Один очень прошареный чувак на рцг считает

Прошареный чувак не имеет никакого отношения к производству моторов, лишь их активно тестит. По факту я последний месяц переписывался наверное со всеми крупными китаезными заводами по производству магнитов для своих моторок, НИКТО не делает N52SH, даже N52M не делают. С индексом SH только N48SH. Того же мнения придерживается светила отечественного моторостроения - Александр Hivolt.

С магнитами врали все, даже великий Scorpion 8лет назад писал что в его моторах стоит N50EH, дык даже спустя 8лет этих магнитов еще никто не сделал)

tapki_tarzana

Кто нибудь помогите расскажите пожалуйста, нафига нужны моторы 2600 почему они есть? Какие плюсы по сравнению с 2300 и какие у 2300 по сравнению с 2600?

Кариёзный_монстр
tapki_tarzana:

Какие плюсы по сравнению с 2300 и какие у 2300 по сравнению с 2600?

  1. На 2600 можно летать с двойными пропами и получать тягу как у 2300 на тройных;
  2. На 2600 большая мах скорость полета, большая скороподъемность.

Других не вижу.

Кариёзный_монстр

Кстати в город приехали dys mr2205 2750kv, как почтовики проснутся сравню их с dys se2205 2300kv. Очень интересно.

Bogdanov

обычно чем выше кв тем меньше проп, на 2600 можно поставить 4 дюйма 3-х лопастной проп и получить и тягу и скорость, при этом потребление тока будет меньше.
Это как я понял. Если неправ поправьте.

tapki_tarzana

Я чтото слышал про то что даже с 5 пропом потребление меньше, но каким образом так и не понял

Limonchik
tapki_tarzana:

Я чтото слышал про то что даже с 5 пропом потребление меньше,

не так быть не должно

ИМХО чем меньше kv тем меньше тока нужно для раскрутки пропа до максимальных оборотов, но и максимальные обороты будут ниже. если к примеру на 2300kv и 5045 пропах акум пищит на первой минуте, то на 2600kv он будет пищать сразу и соответственно ни какого прироста в скорости не будет. т.е. помимо замены движка нужно позаботится и об возможностях акб, либо уменьшать шаг пропа

GalaxyM31

QUOTE=Fenixing;6428105] она все равно в резерве
Ну так тут все опции присутствуют, Ик фильтр, пал или нтсц.
31.49 с фришипингом получается.[/QUOTE]
Да, виноват, показалось что 39$ ценник на HS1177 на банге.
Но, на банге выбор только из pal&ntsc, а на сурвейле выбор любой опции на ваше усмотрение. Расположение разъема, линза - 3 шт, ir sensitive, цвет корпуса.
И оранжевая на банге да, в резерве…

Кариёзный_монстр
Limonchik:

если к примеру на 2300kv и 5045 пропах акум пищит на первой минуте, то на 2600kv он будет пищать сразу и соответственно ни какого прироста в скорости не будет

Не удачный пример. Что бы мах теоретические обороты 2300 и 2600 движков сравнялись напряжение аккума должно отличаться на ~13%

GalaxyM31:

И оранжевая на банге в бекордере

Если оранжевая не обязательно, можно купить черную HS1177 на фпвмодел. Цена выше банга, ниже сурвайла(тут доставка 2 бакса). Из плюсов быстрая доставка за неделю-полторы до москвы.

Limonchik
Кариёзный_монстр:

Что бы мах теоретические обороты 2300 и 2600 движков сравнялись напряжение аккума должно отличаться на ~13%

я и не говорю о максимальных оборотах, я о том что если при прочих равных на 2300 акб проседает до писка, то на 2600 просядет ещё быстрей.

ARXITEKTOR

Реги под 5" пропы брать 20 про пчёлы или 30 пчелы? В чем отличие? И что за реги с аппаратным шимом? Они актуальны для 4" пропов и 2600 и выше моторов?

xander_kej

Уменьшил мин-троттл до минимально возможного, пиды уменьшил, всё равно квадр прыгает, когда армишься в Аирмоде.
Что я делаю не так?

Кариёзный_монстр
xander_kej:

Что я делаю не так?

Не поднимаешь заармленный коптер сразу в воздух. Заармил, взлетел, сел, задизармил. Какая разница прыгает он на земле или нет?

PaulM

Могу предположить, что вибрации большие, вот и прыгает. А летает-то нормально при этом?

xander_kej
Кариёзный_монстр:

сел, задизармил

Ага, сядешь, прыгает как лягушка

PaulM:

Могу предположить, что вибрации большие, вот и прыгает. А летает-то нормально при этом?

Летает отлично. На 5040 вообще летал великолепно

korvin8
xander_kej:

Ага, сядешь, прыгает как лягушка

дизармь ДО того как коснешься земли - и ничего прыгать не будет
это стандартная нормальная практика

TJohn7002
Кариёзный_монстр:

Не поднимаешь заармленный коптер сразу в воздух. Заармил, взлетел, сел, задизармил. Какая разница прыгает он на земле или нет?

Поставил последний бетафлайт, практически все настройки по умолчанию (настроил только UART да приёмник с датчиками). при арминге коптер врубает моторы (арминг переключателем) и выравнивается. При приземлении\касании земли коптер очень жёстко реагирует в ответ - начинает прыгать, при этом камера отключается на пол секунды, пока не понял - от удара или от броска тока (к сожалению мой датчик тока достаточно инерциален). пример этого можно увидеть на видео, что я выкладывал ранее, временные маркеры: 1:20, очень хорошо видно “лягушку” на 9:25-9:50,16:20
В принципе - всё это адекватное поведение, надо просто учиться дизармиться в воздухе, а не на земле. у меня коптер не прыгает при арме - тк в 280 ввели защиту аирмода - пока газ не поднимется выше 1350 аирмод выключен (значение можно выставить любое), и так до перезагрузки ПК (вроде, не уверен)

xander_kej
TJohn7002:

у меня коптер не прыгает при арме - тк в 280 ввели защиту аирмода - пока газ не поднимется выше 1350 аирмод выключен (значение можно выставить любое), и так до перезагрузки ПК (вроде, не уверен)

Я поменял на 1200, может мало