FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

GT_80

Стоит ли менять двигатели Dragonfly 1806 2300 KV на DYS 2205 PRO 2300 KV если я летаю на слабых винтах 5040 двойных ? Получу ли я улучшение качества и стабильности полета ?

lokanaft
mil-lion:

Сейчас и так используются фильтры каждый на свою ось, только параметры этих фильтров одинаковые

Они проходят в цикле с одним объектом фильтра. Сейчас их 2, а будет 6.

mil-lion
lokanaft:

Они проходят в цикле с одним объектом фильтра. Сейчас их 2, а будет 6.

Почему 6?

Кариёзный_монстр
lokanaft:

Ещё немного и Борис таки сделает фильтры для каждой оси отдельно, тогда Ф3 вообще ляжет и не встанет.

Быстрее бы )) с двумя разными нотч фильтрами по 3 разным осям вибрации можно очень сильно снизить ))

Player_2:

Продолжаю выгребать баги и недоработки - китайбот ф4 с таргетом рево ледстрип имеет не на дырке с подписью лед, а на пятом моторе. Зато понял почему инструкции нет. Какой смысл, всё равно работает несколько не так как задумано

В бете ошибка была, на PB4 сидел одновременно лед1 и buzzer. Не так давно исправили оставив buzzer на PB4, а лед перенеся. Забавно что айр бот проектировал свой мозг опираясь на ошибку в коде 😁

Player_2

ядоделаль 😃
Был вальяжный (учебный) китайкит, который после полугода полётов таки охромел и стало лень разбираться чтотамсним. Купил моторы с регулями и понеслось…

Сейчас:
сторм локи х5 6мм с толстой верхней пластиной
Дюс SE2205-2550 PRO RE с далпропами 5045
Цикады 30А
китайбот ф4
хубосд
ранкам и фоксир200
стормовский маунт под хдкамеру.
4 ледстрипа на лучах и один в ж… сзади
345 грамм без батареи и хдкамеры, понятно что за весом не гнался.

Все лампочки светятся, все приборы вроде работают, даже вольтаж в осд и таранисе более-менее совпал с лабораторником. Ну и оно взлетело 😃


Кариёзный_монстр

Жирненький. Сегодня из любопытства положил коптер на весы, перевернул пропы и дал полный газ на далах трешках 5045BN. Получилось 3300 грамм тяги, на двушках 3000 грамм. Сам коптер весит 525 грамм, тяговооруженность 1 к 6.3 радует =)

Player_2
Кариёзный_монстр:

Сам коптер весит 525 грамм, тяговооруженность 1 к 6.3 радует =)

у мя мицука для вот этовово вот всего есть. взлётный вес 410 грамм, тяга по тестам - чуть не кило с мотора… 😉

Кариёзный_монстр
Player_2:

чуть не кило с мотора…

у моих тяга по тестам больше кило ) Но в вышеприведенных условиях получили то что получили.

Кстати если на весах газовать только с одним мотором получается 975 грамм. А в тестах даже на более легких пропах тяга за 1100 грамм 😉

Player_2
Кариёзный_монстр:

у моих тяга по тестам больше кило )

Так то да, но разница в 115 грамм веса… 😉

Правда я всё равно за ёй не успеваю. Потому кстати в большом коптере за весом и не гнался, оно должно летать, мигать лампочками и таскать камеру 😃

vasichkin
Player_2:

Так то да, но разница в 115 грамм веса…

А чего батарейка? На тех тестах потребление >30А на мотор, это >120А на аккум. Какой аккум такое потянет?

Mugz
vasichkin:

Какой аккум такое потянет?

1500mAh 80C - 120A

tapki_tarzana

Помогите разобраться, не могу настроить f3 через uart, использую ftdi, наза таким методом работает без проблем, советуют взять адаптер на cp2103, но может быть есть секрет как заставить работать через ftdi?

Mugz
vasichkin:

Ну да, по пасспорту. А по факту?

А по факту фултротл на 6 лопастных даже не вздули и не нагрели эти акки. 30А пчелах.

Пол

Может кто сталкивался с люфтом моторов (если за колокол вверх-вниз дёргать), как можно вылечить?
Моторы - копии Емах2204 2300кв.

MFer

Можно шайбы подложить для начала…

vasichkin
Mugz:

А по факту фултротл на 6 лопастных даже не вздули и не нагрели эти акки. 30А пчелах.

А прибор у вас есть, ампераж при таком упражнении померять? Мне аж интересно стало, может они и вправду 120А выдают.

Mugz
vasichkin:

А прибор у вас есть, ампераж при таком упражнении померять? Мне аж интересно стало, может они и вправду 120А выдают.

Знаете. Мне вот по барабану до циферок. Мне летать нравится. Хотите - заморачивайтесь приборами сами.

vasichkin
Mugz:

1500mAh 80C - 120A

тут не по барабану

Mugz:

Знаете. Мне вот по барабану до циферок. Мне летать нравится. Хотите - заморачивайтесь приборами сами.

А теперь по барабану.

Нет - так нет, отстал.