FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

lunohod

Для пилотов (и не только) из Германии: на выходных проводится большая модельная выставка во Friedrichshafen на Боденском озере. В зале A7 можно будет посмотреть на Fun-Race. Вроде даже сам Люк Баннистер приедет поучаствовать.

Dimanmg:

есть вариант батерейки защищать а то за месяц вторую порвал при краше

или может чем заклеивать сразу

Я вот такую защиту распечатал, чтобы не бояться плюхаться на прикрученную снизу батарейку:
www.thingiverse.com/thing:1680422
www.thingiverse.com/thing:1680428

Ещё советовали натягивать на батарейку бутылку от актимеля.

vasichkin
Dimanmg:

а по батарейкам ни чего не скажите?

Это из 0.5-1л кокаколы.

WhiteWind
lunohod:

Ещё советовали натягивать на батарейку бутылку от актимеля

Мысли вслух:
Вот так вот экономим-экономим вес, рама там вся из себя похудевшая, регули 4 в 1 (к слову, не уверен в экономии веса), всякие прочие ухищрения, а потом: защита на моторы, защита на камеру, защита на аккумы. А в раме из названия ветки умудрялись аккум внутрь запихнуть и вообще не парились )))

Дмитрий_Raccoon

Никакой революции не будет, пока в технологиях батарейкостроения не будет какого-либо прорыва.
Ну и когда придумают материал прочнее и легче карбона. 😃

Player_2
WhiteWind:

А в раме из названия ветки умудрялись аккум внутрь запихнуть и вообще не парились

а другие пристёгивают аккум к коптеру и летят без всяких защит. Ибо всё равно мясо и расходник.

Правда некоторые умудряются титановые валы ломать… 😃

WhiteWind
Player_2:

Правда некоторые умудряются титановые валы ломать…

Ахаха!

Дмитрий_Raccoon:

Ну и когда придумают материал прочнее и легче карбона.

А вариант уже есть, просто надо карбоном не тупо пластины толстые делать, а собирать из трубочек полых конструкцию. Будет почти так же прочно, но легче. Нам еще в универе (2003 год, наверное) показывали брусок из углеродных волокон, типа для космической промышленности, а там были волокна собраны в пучки и крест накрест с интервалами переплетены. Штуковина был удивительно легкая при своем объеме, а показатели прочности были какие-то фантастические. Лопасти для вертолетов делают вообще чуть ли не из бумаги с эпоксидкой (ну, я утрирую, конечно), собирая ячейки сотами.
Мне, кстати, в этом плане нравится, каким путем идут в immersion. Две тонкие пластины карбона, между ними пластиковый каркас, он же корпус для кишочков.
Опять же, для ZMR250 такие проставки печатали, была мода.

deathf

чем легче вес тем сложнее сломать… это в любом случае, ну и тем менее емкие аккумы нужны и тем менее мощные моторки, и это все тоже экономит вес в итоге. другой вопрос что мало кто из производителей рам хочет заморачиваться на подобных высокотехнологичных рамах…

lehuy

Этот имершен весит 500 грамм без акума(который мелкий).
А луч на большом(трубка) при мне был сломан о крону дерева.
Даром не надо.

wind7
Player_2:

а другие пристёгивают аккум к коптеру и летят без всяких защит. Ибо всё равно мясо и расходник.

Правда некоторые умудряются титановые валы ломать… 😃

с таким успехом и рама расходник да и моторы тоже… Так что если собирать для соревнования то на самой тонкой раме и легким сетапом , а если для удовольствия то лишние 100гр погоды не делают а деньги экономят

Player_2
wind7:

с таким успехом и рама расходник да и моторы тоже…

ну какбэ да. как по моему всё что взлетело может и не приземлиться. Но если для удовольствия и деньги экономить - то несколько проще летать на поляне травяной, а не заасфальтированной. Ну и на обычные для спорта ворота из стекла и бетона чтонеть мягкое натянуть.

lehuy
wind7:

а если для удовольствия то лишние 100гр погоды не делают

Это шутка,что ли?
Вам в легковой машине лишняя тонна сделает ченить?
Лишние 100 грамм сделают ВСЁ,вообще всё.
100грамм это как раз вес гопро с защитой.
Я думаю те,кто летал с гопро и без,уже фейспалмами себе рожи в кровь разбили после прочтения вашего сообщения.

deathf

100 грамм ох как сделают погоду! вспомниаю свои старые сетапы и сравниваю с новыми, и легче и крепче и летает лучше, хотя тоже надо знать где вес экономить а где прочность наращивать. для меня идеальной в плане обычных полетушек стала рама qav210 с пиленными боковинами и стойками и верхней пластиной сделанной из нижней, рама получилась неубиваемой… хотя вес конечно не самый легкий, но если летать без гопро то вполне себе хороший вариант.

wind7
deathf:

100 грамм ох как сделают погоду!

обычных полетушек стала рама qav210 с пиленными боковинами и стойками и верхней пластиной сделанной из нижней, рама получилась неубиваемой… хотя вес конечно не самый легкий, но если летать без гопро то вполне себе хороший вариант.

вы сами себе противоречите , каждый 1мм рамы добавит около 20гр , лишнии 2 стойки еще грамм 10 , защита АКБ еще 10гр , защита моторов 10гр а то и больше , вот и получается толстая рама в защите на все 140-160 , а пустая тонкая 70-90

WhiteWind

К сожалению, 100гр действительно погоду делают. Я разницу чувствовал даже когда только учился летать на CC3D и просто менял аккум с 1800 на 1300.
А мюбиусы уже не катят? Она ж в два раза легче гопрошки.

Дмитрий_Raccoon

Ну, новый Mobius Mini вообще милипипический и невесомый (27 грамм), но думаю видео снимает так себе, как и все камеры этой ценовой.

deathf

а кого какая рама и сколько полетный вес? интересно для статистики.

Sabotaghe74
deathf:

а кого какая рама и сколько полетный вес? интересно для статистики.

RD210 + xiaomi+крепление для неё+тигромаяк+акк для тигромаяка+пищалка+Fpv соответственно+акк 1300 = 576гр.

Кариёзный_монстр
deathf:

а кого какая рама и сколько полетный вес? интересно для статистики

  1. Realac 210 + верхняя пластина 3мм карбон = 350г без акка, акки ~170-180 грамм
  2. SCX-200 = 274г без акка, акки ~140 грамм
lehuy

Я тут уже выкладывал,марсианин 3 обрезанный с завода.