FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Будущее уже здесь и сейчас
Ага. Ф7 и 6000 гира. Гира, которая ф4 сдерживает) Это вин.
После завершения поворотов по pitch или roll идет небольшая раскачка коптера, это нужно D добавить немного?
Ага. Ф7 и 6000 гира. Гира, которая ф4 сдерживает) Это вин.
Кстати процетирую автора прошивки, то что он писал на форуме RCG о гирах. Шумная гира от нешумной отличается тем, что например на нешумной 6000 на каждую ось своя гира. То бишь 3 гиры по одной на XYZ . Гиры оказывается разрабатываются для мобилы, было принято решение создать подешевле и с более низким энергопотреблением, вот и создали такую, там одна гира на три оси и полезли косяки ( это шумная ). То бишь гиры делаются не для квадриков, а для мобил, а квадрикам перепадает. Борис сетует что мол могли бы сделать ( а могут ) подороже, но качественную, пока таких нет если не считать “секретной” гиры на револьт ( название секрета как то выдавал lokanaft 😃 ) Так что когда количество квадрокоптеров приблизится к миллионам мобильных, сделают что то качественное и для квдриков.
А вы думали, что крупные производители чипов выпускают какие-то компоненты именно для квадриков?))
Есть качественные MEMS гироскопы, с низкими шумами, почти не “плывут”, только цена на них вас не порадует (+ часто действуют ограничения на экспорт из US, а китайских клонов нет в принципе). Да и размеры у них тоже не самые компактные.
А вы думали, что крупные производители чипов выпускают какие-то компоненты именно для квадриков?)) Есть качественные MEMS гироскопы, с низкими шумами, почти не “плывут”, только цена на них вас не порадует (+ часто действуют ограничения на экспорт из US, а китайских клонов нет в принципе). Да и размеры у них тоже не самые компактные.
Я этого не знал, теперь знаю 😃 Тогда следуя вашей логике два варианта может быть, полетники для США с хорошими гиро без права продажи 3 странам ( ограничение на экспорт ) и вариант для нас 😃
Я слышал израильтяне делают хорошие и вроде они лидеры, это слышал как то по ящику.
Полетал один день, смотрю, снизу на трех пластиковых винтах крепления pdb нету шляпки, как будто вырвало. Рама Geprc chimp, с фаской. Видимо перетянул.
Дождался 😃. Получил свою полетную башню на омнибусе ф4 (все в одном). Качество изготовления отличное.
Ох уж эти “всё в одном”… Можно ссылку?
И как то отличное качество не вяжется с этой кривой-косой припойной дорожкой на плате с регами 😃
Полетал один день, смотрю, снизу на трех пластиковых винтах крепления pdb нету шляпки, как будто вырвало. Рама Geprc chimp, с фаской. Видимо перетянул.
У меня при краше срезало нахрен шляпки пластиковые, закрепил на металлические которые от моторов
кто нить дюсы мыл?вода из подшипника смазку не вымоет?
вода из подшипника смазку не вымоет?
если не Керхером то не должна 😃
под краном,но тем не меннее звук при вращении рукой изменился))
под краном,но тем не меннее звук при вращении рукой изменился))
Может такое быть что пыль на смазку налипла и теперь там раздраконивает всё… Лучше конечно с разбором это делать.
пыль через пыльники на подшах точно не пройдет
пока таких нет если не считать “секретной” гиры на револьт
Это неверно, у этой якобы “секретной” гиры такие же косяки, как и у mpu6500. На револте Invensence ICM-20602. Эти дебилы умудрились разместить гироскоп в центре платы, именно так, как производители не рекомендуют делать. Затем, чтобы исправить очевидный косяк они предложили растачивать крепёжные отверстия и сажать на резиновые кольца. Теперь силиконовые хрени уже идут в комплекте с новой ревизией. Почитайте тут о софтмаунте и якобы-софтмаунте в виде резиновых колец и для чего это вообще нужно: vk.com/dronetechtalks?w=page-128353755_53703977
Вот наглядно сравнение старого 8khz гироскопа с новым 32khz:
Можно ссылку?
На револте Invensence ICM-20602. Эти дебилы умудрились разместить гироскоп в центре платы, именно так, как производители не рекомендуют делать. Затем, чтобы исправить очевидный косяк они предложили растачивать крепёжные отверстия и сажать на резиновые кольца.
Вообще-то логика в этом есть. Самому гироскопу пофиг где стоять для измерения, потому как меряет он угловую скорость, которая одинакова в любой точке аппарата. А вот акселерометру не пофиг, при расположении не в геометрическом центре (через который должны в идеале проходить оси флипов по roll,pitch, yaw) аксель будет показывать дополнительные ускорения за счет образовавшегося плеча. И все это надо софтово компенсировать. Разрабы револьта очевидно не хотели это делать и пошли самым простым путем.
К тому же, в случае с дикими вибрациями по настоящему верным инженерным решением является устранение причины вибраций или как минимум качественное демпфирование. А вот софтовые фильтры все возможных видов, это как раз костыль, который по возможности следует избегать.
Я тут посмотрел на сайте самого производителя Invensense современной заменой гиры MPU6000 для дронов позиционируется гира ICM-20689, интересно почему ее не применяют.
емаксы 2205s есть вопрос к тем кто их юзал.
Надо ли мазать подши? подшипники неразборные, если мазать то только жидким маслом. Или на заводе уже все смазано?
Вопрос актуален, прошу совета)
Вопрос актуален, прошу совета)
Закрытые подшипники не обслуживаются, попытки открытия защитных колпаков без их повреждений практически невозможен.
попытки открытия защитных колпаков без их повреждений практически невозможен
жидкое масло заливать шприцом. просто на многих китаймоторах сухие подшипники. И каждые несколько полетов можно прокапывать их из шприца жидкой смазкой типа скорпиона или тарота
Берете шприц побольше, заливаете туда масло, бросаете подшипники наживляете поршень переворачиваете шприц поршнем вниз выгоняете воздух закрываете сосок для иглы пальцем и вытаскиваете поршень создаете вакуум и масло само вытеснит воздух в подшипниках даже закрытых.