FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
В общем, опять куча флуда и передёргивания вырванных из контекста фраз, так что не буду поддерживать пустофлудие.
Единственный совет вам - учитесь ХОРОШО летать! 😉 Тогда быстро и стыдливо забудете про ваши нынешние “свистоперделки”.
Хотя… кому что от коптера нужно… 😁
Блин, вот только я понемногу начал созревать перейти с 3" сетапа на 5" и понял что теперь вообще какая-то неразбериха с тем что брать 😁
Надоедать мне начали мои 3-х дюймовые сетапы своими осциляциями, которые ну никак не побороть как ни балансируй пропы и ни софмаунть моторы, хочется гладкого и плавного полёта “как по рельсам”, тут, я смотрю, придётся всё же на больший размер переходить.
- мосх, я так понимаю, уже не актуально на 6000 гире брать, нужно что-то что на 32 khz заработает. Тут вроде как есть неплохой вариант Matek F405-OSD, чтобы ещё глянуть?
- регули - все переходят на 32 бита, но плюются, но переходят 😃 4 in 1 32bit регулей как-то кроме рейсстара вообще не видно. А их ругают почти все. Регули на лучах - имхо не совсем комильфо, но и тут тоже выбора нет, или wraith32 по которым много сообщений о том что они горят, либо опять рейсстары 😃 Или вообще нафик эти 32 бита, может рано ?
- моторы вроде как более менее понятно, я так понял если собирать “лёгкий” сетап - то обычные редботтом Emax которые без стальной оси вполне неплохи и вроде эффективность высокая у них.
чего посоветуете?
Тут много чего посоветуют, что нравится непосредственно каждому. Но не факт, что Вам это все потом понравится.
На мой взгляд, Вам лучше найти людей, кто уже летает и много чего перепробовал в вашем городе. Вы сможете оценить какие-то варианты уже в полете. Посмотреть на них, Вам расскажут, что ломается. И потом уже выбрать. Так же Вам смогут помочь настроить на месте ваш сетап.
SkyPlayer дело говорит, но судя по “помидорам”, не все хотят или могут это понять. Рано или поздно ИМХО все придут к этому же плюс/минус - после длительного опыта полетов, после пары десятков собранных собственноручно сетапов.
А RomanNV - просто тролль, не стоит его кормить. Взрослый дядя с юношескими выпадами, фу. Никакой конкретики и сплошные передергивания. К тому же, как в других ветках уже выяснилось, весь его “опыт” получен путем просмотра роликов на Youtube и полетов на коптере с батареей 2200 мАч.
Никакой конкретики и сплошные передергивания.
Примеры “никакой конкретики” и “сплошных передёргиваний” будут?
К тому же, как в других ветках уже выяснилось, весь его “опыт” получен путем просмотра роликов на Youtube и полетов на коптере с батареей 2200 мАч.
Ух ты! Зуб даёшь?
Примеры “никакой конкретики” и “сплошных передёргиваний” будут?
Перечитайте все ваши сообщения в ответ на SkyPlayer, оно все там. Много слов и ни о чем.
Ух ты! Зуб даёшь?
Ну так приведите контрпример - фото коптеров, видео полета. Вся суть вашего общения состоит в том, что как только начинаешь задавать конкретные вопросы о вашем опыте, на котором основываются ваши советы, почему-то сразу сливаетесь, заменяя ответы нападками на оппонента.
А я считаю что на 4s мы все еще сидим только из-за дани моде которая идет от тру гонщиков , а они в свою очередь ограниченны регламентом соревнований
А взять сетап на 250 раме , да с пропами 6060 , да с моторами 2408 2400кв , да с двумя акумами 3s 1000ma и того 6s
И получим современный паркетник , вместо хечбека , не уступающего ни чем .
А я считаю что на 4s мы все еще сидим только из-за дани моде которая идет от тру гонщиков , а они в свою очередь ограниченны регламентом соревнований
А взять сетап на 250 раме , да с пропами 6060 , да с моторами 2408 2400кв , да с двумя акумами 3s 1000ma и того 6s
И получим современный паркетник , вместо хечбека , не уступающего ни чем .
Ага, только после каждого норм краша нужно будет пересобирать новый сетап ))
А взять сетап на 250 раме , да с пропами 6060 , да с моторами 2408 2400кв
А чё так спортивно? Вдруг новичок ниасилит скорость? Нет уж, только сейфмод - рама 280, пропы 7030 и ни дай боже больше шаг, моторки не выше 1900 кв, а лучше 1600. Да, ещё микрофибровую подушку под брюхо и вторую над аккумом - а то мало ли чего?
И ни в коем случае не взлетать до получения сертификата внешнего пилота в “ЗащитаИнфоТранс” (или кого там государство “сотрящим” над нами назначило)!
P.S. Один знакомый из FPV-тусовки когда-то начинал полёты “по шлему” на… раме F450, моторах 2212 960kV, пропах 8045 и 9093, аккуме 3s 3000мАч и, вишенка на торте, ардупилоте! Ну, как “летал” - ползал с грацией пьяной коровы, регулярно рихтуя пузо о планету (так как подхват у этого сетапа был, сами понимаете, никакой). Он же больше на GPS с альтхолдом рассчитан и спокойное висение где-нить повыше. В итоге знакомый раздолбал текстолитовые блины этой весьма прочной рамы, плюнул - и ушёл в нормальные “от 250 и меньше”.
Да что вы на него накинулись? Нормально ZMR летает, для начала достаточно. Очень сомневаюсь, что QAV210 с широченными лучами заметно лучше. Такой же неуклюжий автобус, только незначительно меньше.
для начала достаточно
Так я ж и писал - начать и потом быстро выкинуть. Вслед за 3s-аккумами 2200 мАч, если только к аппе не подойдут.
P.S. А другой знакомый перепилил ZMR в лёгонький (что-то грамм под 80) 210й крестик (назвал “электродед”) - и отлично пуляет на бюджетных рейсстарах BR2205 2300kv и пропах DYS 5х4х3. Правда, лучи ломает регулярно, так как они там всего 3 мм.
На шлем ещё норм пойдут
Нормально ZMR летает, для начала достаточно
Если он (ZMR) уже есть, конечно, на нем летать можно, не выбрасывать же. Но советовать/покупать новую такую раму точно не стоит, есть достаточно много более удачных вариантов - сильно легче и не менее крепкие. В нашем деле вес “решает”- легким коптером гораздо приятнее управлять, он дольше летает на той же батарее, есть запас мощности при необходимости резких маневров и т.д. Для меня, например, разница 20 грамм - это много, и это реально чувствуется (на сетапе в районе 300 грамм без батареи).
Кстати, не верю, что в варианте за $10, как тут писалось, будет нормальный карбон. На заре этой темы все гонялись за “настоящим карбоном”, который “звонится”. И от рам с прослойкой стеклотекстолита все плевались.
Но потом оказалось, что карбон бывает сильно разный, и китайцы в погоне за уменьшением себестоимости начали соответственно уменьшать его качество. Так что та прослойка может даже была и благом. И даже “танк” ZMR, изготовленный из плохого карбона, может легко рассыпаться от несильного контакта с препятствием. Некоторые гонщики вообще сейчас летают на текстолитовых рамах. А что, очень крепкая штука, и несильно тяжелее карбона, те самые грамм 15-20.
Нормально ZMR летает, для начала достаточно. Очень сомневаюсь, что QAV210 с широченными лучами заметно лучше. Такой же неуклюжий автобус, только незначительно меньше.
Сомневаетесь или пробовали? Я пробовал. Разница серьезная!
При том, что QAV210 по современным меркам тоже звёзд с неба не хватает. Но он и в сборке проще ZMR-а и летит ощутимо лучше.
Понятно, что у человека ZMR уже на руках и обратной дороги нет, пусть собирает, чем сможем поможем.
Но потом оказалось, что карбон бывает сильно разный, и китайцы в погоне за уменьшением себестоимости начали соответственно уменьшать его качество. Так что та прослойка может даже была и благом. Некоторые гонщики вообще сейчас летают на текстолитовых рамах. А что, очень крепкая штука, и несильно тяжелее карбона, те самые грамм 15-20.
Китайский карбон, как Китайское электричество, до сих пор до конца не изуче современной наукой!
А если серьёзно, понятно откуда пошла мода на карбон, углепластик (карбон) это более жёсткий материал, как следствие его надо меньше, для того чтобы деталь была достаточной жёсткости. Поэтому детали из карбона легче, потому что тоньше.
Если взять две пластины одинаковой толщины и размера, карбон будет легче на какие то проценты, чем текстолит.
Другое дело, что и качественный текстолит достать в наше время целая проблема.
Китайцы же на волне моды на карбон, любой композит чёрного цвета обзывают карбоном и продают пока пипл хавает. То что на прочность конечного материала влияет все, вплоть до направления раскладки волокон и срока годности отвердителя, мало кого волнует. Если внутри эти волокна вообще есть, а не порошок из обрезков угольной тряпки или вообще поточенный грифель с простого карандаша.
Удалено
Кому не в моготу ждать.
уже воспользовались
и самое главное на понятном языке
Как вам такой сетап:
- Realacc Y200 210 мм
- HGRLC F4 FLAME Race STM32F405
- Racerstar RS30A Lite 30A Dshot300
- Racerstar BR2306S 2400KV
- Runcam Split
- Flysky X6B
- и какой-нибудь видео-передатчик.
Стоит ли менять регули на поддерживающие Dshot600 (Racerstar RS30A V2 30A)?
Стоит ли менять моторы на 2306s 2700kv или 2305s 2400/2600kv?
Мозг, он же PDB - с запасом на ближайшее будущее или есть что-то интереснее за схожую цену?
Спасибо.
стоит просто поменять регуляторы Racerstar на что нибудь другое , может чуть дороже … много нареканий на регули этой фирмы
Можно учиться ездить просто на велосипеде, а можно - на велосипеде с булыжником на багажнике.
В полемику вступать не буду -скажу чуть иначе
Еще не было того водителя- профи -который бы проклинал тот день когда учился ездить на жигулях.
А вот если бы он учился на Лексусе - ездил бы щас в 100 раз лучше.
Скорее хуже отзовуться о вас как о советчике -т.к убитые топ моторы и рамы в денежном эквиваленте для новичка намного существеннее ударят по карману . А встреч с планетой - меньше не будет.Хоть ставьте раму в 100 грамм.
Из этих 100 проц. учеников -10 остануться фанатами и технодр…будут мерять судорожно каждый грамм…какие по весу болты ставить…будто вчера на финише по прямой он проиграл чемп. мира -чтоб его…хвалиться всем своими видосами…и восхваляя себя что он в полете уже лет …нацать - кричать что он все понимает в рамах и что хорошо и что плохо -т. к он вчера буквально вчера влепился в стену и рама в хлам…китайцы сволочи снова с карбоном обдурили…( сказывается видать первая учеба на крутых сетапах).
А остальные…единицы -просто избегают форумы.Смеются над знатоками что там сидят -тихо собирают и летают в свое удовольствие -хоть на 3…и 4 S.
Сколько людей столько и мнений.
В полемику вступать не буду -скажу чуть иначе
Еще не было того водителя- профи -который бы проклинал тот день когда учился ездить на жигулях.
А вот если бы он учился на Лексусе - ездил бы щас в 100 раз лучше.
Скорее хуже отзовуться о вас как о советчике -т.к убитые топ моторы и рамы в денежном эквиваленте для новичка намного существеннее ударят по карману . А встреч с планетой - меньше не будет.Хоть ставьте раму в 100 грамм.
Из этих 100 проц. учеников -10 остануться фанатами и технодр…будут мерять судорожно каждый грамм…какие по весу болты ставить…будто вчера на финише по прямой он проиграл чемп. мира -чтоб его…хвалиться всем своими видосами…и восхваляя себя что он в полете уже лет …нацать - кричать что он все понимает в рамах и что хорошо и что плохо -т. к он вчера влепился в стену и рама в хлам…китайцы сволочи снова с карбоном обдурили…( сказывается видать первая учеба на крутых сетапах).
А остальные…единицы -просто избегают форумы.Смеются над знатоками что там сидят -тихо собирают и летают в свое удовольствие -хоть на 3…и 4 S.
Имхо
Поток сознания, ужас.
HGRLC
Не скажу конкретно за этот комбайн, но вообще на их комбайны народ жаловался - мол, глючные. Возможно, есть смысл брать что-то более проверенное.
А регули рейсстар вполне нормальные - их очень много покупают из-за невысокой цены, потому больше и жалоб (в штуках). А так, “в среднем по больнице” процент брака - как у тех же “пчёл”.
регуляторы Racerstar … много нареканий на регули этой фирмы
А на какие мало?
вообще на их комбайны (HGRLC) народ жаловался - мол, глючные. Возможно, есть смысл брать что-то более проверенное.
А регули рейсстар вполне нормальные - их очень много покупают из-за невысокой цены, потому больше и жалоб (в штуках). А так, “в среднем по больнице” процент брака - как у тех же “пчёл”.
Из других я нашел пока только DYS Omnibus F4 Pro (не реклама).
А может быть, что на комбайны HGRLC жалуются как и на регуляторы Racerstar, потому что очень много покупают? 😃