FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

akrush
San_Shin:

Используйте более эластичные пропеллеры. А в первых полетах лучше использовать пропеллеры с 2 лопастями - как правило, при падениях на землю, лопасть проворачивается и не создает усилие гнущее ось двигателя. В отличие от 3х или 4х лопастных пропеллеров, которые точно растопырятся, и возьмут ось мотора на излом.

Ткните плиз ссылочкой какие пропы мне стоит использовать на первое время на моторах BR2205S 2600KV.

Так же подскажите, своими словами, чем плюсы\минусы моторов BR2205S 2600KV в отличии от BR2205S 2300KV, сильно большая скорость меня пока не интересует, скорее стабильность и максимальное время полета на одном аккуме (на период обучения. И конечно я еще на симуляторе нагоняю несколько часов перед первым полетом).

idk
akrush:

Ткните плиз ссылочкой какие пропы мне стоит использовать на первое время на моторах BR2205S 2600KV.

5040 самые эффективные, брал эти понравились, почти не ломаются.

PaulM
blinkovfpv:

Горят периодически, 2 сами по себе.

Имею стойкое убеждение, что современные регули горят только из-за попадания влаги. Например, росы с травы - там много не надо. С тех пор, как начал герметизировать регули (например, КПТД) ни разу ни один не сгорел. Хотя летал в дождь, падал в снег и т.п.

Aleksandr_L
akrush:

BR2205S 2600KV в отличии от BR2205S 2300KV

В том же, в чем между 4-й и 5-й передачей в автомобиле:
BR2205S 2300KV - больше крутящий момент, меньше максимальные обороты
BR2205S 2600KV - меньше крутящий момент, больше максимальные обороты

akrush:

стабильность и максимальное время полета на одном аккуме

Это вообще не про гоночные дроны.
Эффективность гоночного коптера, чуть хуже чем у китайского паровоза.
Берите 5 - 10 батареек, на первое время и пару мешков пропеллеров.

idk
PaulM:

Имею стойкое убеждение, что современные регули горят только из-за попадания влаги. Например, росы с травы - там много не надо. С тех пор, как начал герметизировать регули (например, КПТД) ни разу ни один не сгорел. Хотя летал в дождь, падал в снег и т.п.

это не так, есть фирмы которые производят хламьё, у знакомого разбирали квад в поле после краша (мотор припаивали), так вот реги цикады или рейсерстар (не суть, одна контора)… он сразу из магазина покрыл их лаком, так вот под изолентой заметили интересную картину, 2 SMD конденсатора отсутствуют, ради интереса проверили другой рег, всё на месте, подумали что это как раз после краша их оторвало, но нет… лак не повреждён, и покрывает монтажные пятаки…
Заметил еще что припоя на всех компонентах кот наплакал… они ппц экономят, потому часть компонентов встаёт криво на плату (нет достаточного поверхностного натяжения), отрывает элементы, тем более при крашах, и рег сгорает, а потом поди определи что он сгорел сам или после того как оторвало что то.
фотка была, но утрачена, что то с SD на телефоне произошло… по возможности еще сделаю.
Рег пока работает…
Dys контора средненькая, но пайка значительно лучше, мало того они покрывают всё чем то вроде лака, это еще лучше держит, от воды конечно думаю не везде защищает, потому доверяю проверенным методам.

akrush
Aleksandr_L:

Эффективность гоночного коптера, чуть хуже чем у китайского паровоза.

Это понятно, но есть же какая-то золотая середина по времени полета, и есть дизбаланс, когда одного аккума хватает на пол минуты.

idk
akrush:

Это понятно, но есть же какая-то золотая середина по времени полета, и есть дизбаланс, когда одного аккума хватает на пол минуты.

если возьмёте тот кит, пол минуты обеспечено, даже на самом хорошем акке, качество под стать эффективности.
можете смело доверять тестовым таблицам пропов в инете.

Aleksandr_L
akrush:

Это понятно, но есть же какая-то золотая середина по времени полета, и есть дизбаланс, когда одного аккума хватает на пол минуты.

Комплектующие гоночных коптеров позволяют довольно широко гулять в плане выбора.
Время полета, больше зависит от стиля полета, чем от комплектующих.

P.S. Хотя зачем новичку моторы на 2600 kV, для меня все же загадка.

idk
Aleksandr_L:

Время полета, больше зависит от стиля полета, чем от комплектующих.

советую проверить эту догадку на личном опыте, на разных стилях.

Aleksandr_L
idk:

советую проверить эту догадку на личном опыте, на разных стилях.

Уже и не однократно.
На одном и том же сетапе, могу тошнить до 6 мин, а могу посадить АКБ за 2 мин.

akrush
Aleksandr_L:

P.S. Хотя зачем новичку моторы на 2600 kV, для меня все же загадка.

Кит набор на бенгуде с моторами 2205S идут на 2600KV есть на 2300KV но моторы уже 2205 и контроллер F3, а цена практически такая-же.

Aleksandr_L
akrush:

Кит набор на бенгуде с моторами

Кто я чтобы спорить с банггудом?
Да еще и цена на 100р. ниже, это же самый важный параметр при выборе комплектующих.

akrush
Aleksandr_L:

Кто я чтобы спорить с банггудом?
Да еще и цена на 100р. ниже, это же самый важный параметр при выборе комплектующих.

Читайте внимательнее! Причем тут 100р? Цена мне не сильно критична но и переплачивать для старта не хочется, выше я писал что за более сильные ТТХ цена не сильно отличается у данных наборов. Я лишь пытаюсь разобраться в относительно новом для меня хобби и прошу советов.

librol
akrush:

прошу советов

не покупайте китнабор, честно.

PaulM
idk:

есть фирмы которые производят хламьё

Такие фирмы, несомненно, есть, но рейсерстар в части регулей, IMHO, к ним не относится - по крайней мере, те их модели, что видел. Да, бюджетно, но не совсем уж шлак.
На счет припоя совсем не согласен - его бывает очень мало и у более дорогих регулей (Kiss, XRotor и т.д.), тем не менее, ни на что не влияет, все держится крепко. Элементы при краше можно оторвать у любого регуля. Но, кстати, у залитых КПТД это сделать сложнее.
Никого не пытаюсь убедить в необходимости заливки компаундом, просто наблюдение.
Тот же DYS или Hobbywing покрывают свои регули лаком не просто так. Но лак трескается…

librol
PaulM:

лак трескается

заливайте полиуретаном

PaulM

Это совет мне или производителю? Мне он не нужен.

Уретан вместо компаунда мне не нравится, потому что (1) он затрудняет повторную пайку (2) он затрудняет отвод тепла
Есть и плюсы, он не утяжеляет компонент так, как компаунд.

San_Shin
akrush:

Кит набор на бенгуде с моторами 2205S идут на 2600KV есть на 2300KV но моторы уже 2205 и контроллер F3, а цена практически такая-же.

В принципе, я за моторы на 2300КV. Обороты у них меньше чем у 2600, зато момент выше, могут быстрей с низов раскрутится (если Акум хороший будет). Что с одной стороны опасно новичку - квад может резво рвануть при резком увеличении газа, но с другой стороны, всегда будет уверенность, что при маневрах вы сможете поддать газку и квад уверенно выскочит “из ямы”.
Разница между стальным валом и алюминиевым в полете не принципиальна, при условии, что вал конечно ровный. По этому, упираться в S серию двигателей особо не стоит! Не думаю, что у дешевых фирм эти моторы в работе сильно отличаются между собой.
Прочность стали конечно выше алюминия, но я уже писал, используйте эластичные пропеллеры и на начальном этапе только двухлопастные.
Если есть еще денежки, помимо КИТ-квада, докупите рассыпухой 1-2 таких-же мотора и регулятора (как в КИТе). Чтобы когда что-то выйдет из строя потом месяц не ждать посылку.

Есть еще один лайвхак 😉 Моторы с погнутым алюминиевым валом способны к самовыравниванию вала! Особенно, если на них установить легкий винт и погонять на стенде (на закрепленном кваде) на максимальных оборотах.
Со стальными валами такой номер не пройдет - если погнули, то только замена вала/мотора.

А вообще, я свой первый квад (всего 2 месяца назад) собирал сам, ничего сложно в этом нет!

Точнее это как-бы второй квад, так как первый готовый (Jumper X86) очень долго ехал, и его перегнали детали для большего брата.
Раму 250мм из пластика на 3D принтере распечалал - обычный крест.
Купил в Москве F4 OMNIBUS PRO DYS, и к нему в нагрузку КИТ моторов от EMAX 4шт. RS2205/2300KV и к ним родные регуляторами на 20А.
С пропеллерами не угадал - взял очень дубовые “DALPROP V2 J5045 Racing Edition” Они реально каменные!
Взлетел, повисел, понял, что сейчас грохнусь…
Поменял пропеллеры на более мягкие “DALPROP T5040 V2 трехлопастной”, других не было…
Понял, что эта штуковина слишком резвая получилась на 4S 1300.
Поменял акум на более тяжелый 3S 1500.
Квад обмяк, зато я хоть стал успевать за его реакциями.
И вот так, над травяной полянкой, я начал тренировки. Прикольно, но рама выдержала жесткие плюханья на землю…
Через неделю подоспел микро квад Jumper X86 (в девичестве рассчитанный на 2S) который я переделал на 3S.
Оказалось, что этот шкет за 4200руб для тренировок отлично подходит! И камера в нем очень зачетная, она даже ночью неплохо показывает, можно на освещенной парковке легко погонять.
А большой квад налетав суммарно минут 10, пока пылится в ожидании моего решения - купить или не купить Realacc Purple215 215mm?

Aleksandr_L
akrush:

переплачивать для старта не хочется

В этом хобби не переплачивать можно только одним способом - не заниматься этим хобби, совсем!