FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Пока не могу протестить коптер разобран для нанесения средства защита от воды.
71 лак или жидкая изолента что предпочли?
Батарейка в центре для занижения центровки?
Правильно отрегулированному малышу акк сверху - не помеха
Акк снизу для стабилизации - это попытка заставить летать ненастроенный коптер
имхо сначала ВМГ, потом баланс, потом пиды и только потом моды (перенос акков и тд.)
Спасибо всем за комментарии. Собственно речь шла о поиске альтернативной компоновки. Заставить летать не настроенное железо речи не было. ВМГ стандартный (дюсы 1806/2300 + 5030) батарейка 2200. Дабы не вступать в длительную дискуссию о том с какой стороны разбивать яйцо, резюмирую и не открою большой тайны, что корректировка ЦТ имеет один единственный плюс — увеличение времени полета. И все. Остальное правится пидами. Акк может стоять хоть на третьем этаже — ПИД-ами можно и это исправить, но на корректировку такого косяка будет тратится больше энергии и время полета сократится, также как при нижней центровке — увеличится. Собственно в расположении акка стандартно сверху имеется разумный компромисс между удобством эксплуатации, возможностями настройки, конструктивом и временем полета.
Отвечая на свой же вопрос, главный недостаток центрального размещения акка — невозможность в будущем уйти на 4S без переделки компоновки на zmr250. Батарейки 3S, как правило, толщиной около 25мм. Между стоек пролезает легко и удобно крепится на пару велкро-липучек с торцов. А вот 4S толще. В общем, если планируется только 3S, то можно соригинальничать. Вот такое имхо…
Вот такое имхо…
полностью резонно)
но для многих прятать акум и подставлять выдео-передачу и приемыша… странно
личное: результат сегодняшних полетов -1 проп, -1 нога, несколько продутий от снега, несколько переворотов через себя, много раз жесткая посадка. и мен кажется это норм. судьба у мелких такая. а акум всеже расходник. как пропеллер. умер и фиг с ним.
баланс… это да… но по моему проще поставить “проставки” под моторы (тюнинг) тоесть поднять проскость пропов тем самым, и все) цт уйдет ниже, цт и плоскость пропов сравняются, что и нужно было) так?
кстати ЗМР внутрь большой акум не примет а вот клон куава… более чем… там места море меж площадками
кстати ЗМР внутрь большой акум не примет
Отчего же. 3S zippy 2200 в центре zmr250 располагается как родной. На первой стойке стоит напечатанный тилт под камеру, между вторыми ставится липучка вот такая для арматуры, ну и на последних фиксируется такой же липучкой чтоб не выпал. Вот акки помельче будут болтаться. А контроллер внизу между двойными проставками.
Отчего же. 3S zippy 2200
я скорее про 4s нежели про 2200
Собственно, да. Про это и писал, что 4S не полезут в центр и нет смысла 😃
Никого не агитирую, но я просто “перевернул” раму. Акк лежит сверху, но из-за высоты моторов основная его часть лежит снизу (ниже плоскости лопастей), плюс вся электроника на нижнем этаже - дополнительно занижает ЦТ.
Для ФПВ квадриков наверное более оптимально, когда ЦТ лежит строго в оси пропеллеров (позволяет легче наклонять при поворотах).
При моей компоновке в случае ахтунга аккумулятор просто вылетает из-под велкро (плюс акк могу поставить 4s спокойно), а фпв начинка и мозги находятся в надежном скелетике нижнего этажа.
…
Иногда коптер сам собой кувыркается и падает в сугроб после виража. То есть лечу по прямой, закладываю резкий вираж на разворот, коптер разворачивается и в крайней точке траектории, когда уже погашена горизонтальная скорость - кувыркается и падает. Видел в ПО настройку “включить логгирование”. Поможет чем-то анализ логов?
Пока дежурная причина - скапливание влаги на контроллере. Вскрою коробочку с мозгами и ещё раз обработаю от влаги сам контроллер. Вчера этот кувырок был уже на втором акке, первый отлетал с нырянием в снег (ошибка пилота). То есть думаю, что на первом акке снег попал на контроллер, а на втором акке вода замкнула контакты. (коробочка с бангуда от снега не спасает, набивается один фиг)
(коробочка с бангуда от снега не спасает, набивается один фиг)
оставил мозги так, пока нет ни водо защиты, ни коробочек: технология - выдерни питание и продуй срочно.
кто чем водоснегозащиту делает ?
коробочка похоже не вариант. голыщом тоже не “айс”.
лак 71?
изолента жидкая?
еще варианты ?
Сначала пищевой пленкой, а поверх скотчем все обматываю и спокойно летаю, веса практически нету, а снег вообще не попадает. Вчера отлетали так вдвоем с товарищем по 5 акков. Никаких проблем - валяли их как могли. Потом ножницами разрезаешь “скорлупу” и перед тобой чистый квадрик. 5 мин геморроя и спокойные полеты.
71 лак или жидкая изолента что предпочли?
Пока купил пластик 71.
Вопрос сколько слоёв наносить ?
Можно ли покрывать приёмник, камеру и передатчик видео ?
А чем цапон лак не устраивает?
Цапон трескается… Он плохо переносит перепады температур…
Я пшикнул крамолиновским Plastik’ом - камеру в 3 слоя (конечно с надетой на объектив крышкой), контроллер в 2-3 слоя (не помню), видеопередатчик - один раз в щели термоусадки и там где видна была электроника, на разъемы приемника один раз.
Естественно, слои наносятся с промежуточной просушкой.
Если бы не непонятный глюк, описаннный мною выше - я бы сказал, что гидроизоляция удалась. Пока же есть мнение, что контроллер нуждается еще в паре слоев пластика.
Так же наверное мотану армскотчем боковую часть, как собирался, вырезав отверстия под объектив, провод акка и антенну видеолинка.
Мне как-то стрёмно лаком RFM-ку на приёмнике заливать… Да и видеопередатчик заливать тоже как-то боязно 😃
Кстати, а можно ли как-то потом этот “Пластик” смыть, не смывая родной лак с платы?
del
Так же наверное мотану армскотчем боковую часть, как собирался, вырезав отверстия под объектив, провод акка и антенну видеолинка.
а вот это хорошая идея, не водо защита конечно, но от снега может и помочь да и выглядеть будет окуратнее.
Кстати, а можно ли как-то потом этот “Пластик” смыть, не смывая родной лак с платы?
А зачем?
А зачем?
да, побаиваюсь RFM (orange open lrs) на плате заливать лаком и за передатчик и Lawmate страшновато. Всё же на ёмкости и сопротивления он немного влияет, не оказалось бы это критично для ВЧ.
Чтобы “если что” можно было смыть.
Всякие ESC, и полётные контроллеры не стрёмно 😃
Всё же на ёмкости и сопротивления он немного влияет, не оказалось бы это критично для ВЧ.
Это специализированный продукт. Он как бы рассчитан на такое применение.
Всё же на ёмкости и сопротивления он немного влияет, не оказалось бы это критично для ВЧ.
Влажный воздух на порядок сильнее влияет.
Собрал свой долгострой - зилибобу брюхатовича. Тесты в комнате показали довольно стабильный аппарат, думал что будет куда хуже. Гуляет высота, поймать крайне сложно, сказывается заезженный стик газа, настройки по умолчанию действительно работают, но с пидами Юлиана этот таракан летает лучше и не дергается.
Думаю если настроить осмысленно будет еще лучше. Приятно удивили возможности стабильно держать платформу контроллером cc3d, пропы кривые дожеванные и покрученные но на полете не сказывается, можно летать пока лопасть не оторвется.
Как мне показалась такая платформа не любит висеть на месте и ей требуется постоянное движение, в полете легче рулить и держать высоту, на месте это делать крайне трудно и приходится корректировать стиками заранее, привык к назе там все просто в этом плане.