FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Я часто падаю на 250м минике и ничего не погнулось не сломалось.
у тех же тигров вал для пропа крепится отдельно и имеет большую опорную площадку снизу,
Что ни о чем не говорит, поскольку все равно гнется или вал или ротор, а пропадаптер не гнется никогда.
Плюс ко многим моторам адаптеры отдельно не продаются.
На мой взгляд назвать такую конструкцию Санискаев недостатком по этой причине, нельзя.
Я часто падаю на 250м минике и ничего не погнулось не сломалось.
Кому-то везет, кому-то нет. У товарища после вчерашнего крэша ушло 4 пропа, 4 мотора (перекос ротора, если кто знает как лечить - подскажите), расслоилась средняя карбоновая плата, отломались стойки крепления контроллера.
все равно гнется или вал или ротор, а пропадаптер не гнется никогда
откуда статистика?
Подскажите пожалуйста
- как триммироваться на CC3D, где можно найти положение стиков для подстроек в поле. Нашел PDF мануал NAZE 32, а вот на CC3D не попадается никак…
- чем отличается вышеуказанный контроллер от NAZE 32 ACRO (Japan), и от китайского брата FLIP32, какие сравнительные эксплуатационные отклики по пилотированию у этих контроллеров?
как триммироваться на CC3D, где можно найти положение стиков для подстроек в поле. Нашел PDF мануал NAZE 32, а вот на CC3D не попадается никак…
Никак, только калибровка на ровной поверхности: wiki.openpilot.org/display/WIKI/Attitude
чем отличается вышеуказанный контроллер от NAZE 32 ACRO (Japan), и от китайского брата FLIP32, какие сравнительные эксплуатационные отклики по пилотированию у этих контроллеров?
Датчики и процессор примерно одинаковые, отличается прошивкой по умолчанию, расположением выводов, дополнительными функциями (встроенный сенсор батарейки и пищалка, больше функций для OSD и поддержка телеметрии FrSky на Naze32). В CC3D можно прошить альтернативные прошивки, Tau Labs, Cleanflight. В Naze32 тоже можно прошить Cleanflight.
Т.е. можно добиться абсолютно идентичного поведения в полете CC3D и Naze32 если и там и там использовать прошивку Cleanflight с одинаковыми настройками.
Если не нужны дополнительные фишки Naze32, можно смело брать СС3D и сэкономить около $10. Если планируете использовать встроенный датчик напряжения, телеметрию и OSD, проще будет это настроить на Naze32.
С прошивкой по умолчанию CC3D более удобен в настройке, но разобраться с Naze32 по документации и роликами на YouTube можно довольно быстро.
Решать вам.
А с 2208 моторами вообще огонь:
Афигеть 174км/ч хочу-хочу-хочу 😃
Ребята по умолчанию поставили двигатели с наклоном вперед (если присмотреться на висящие современные вертолеты, то на висении очень заметный положительный тангаж, зато на максимальной скорости строительная ось вертолета близка к горизонту, короче классика жанра), 2208 Cobra на 4S и винтах HQ6045 показывает более надежную работу (по отзывам) чем Tiger MN2206, у последнего отлетают магниты от колокола…Tiger поспешил опустить цены на свои “топы” с 45 до 25$ и спешно ищет выход, наверное новый клей…😵
Слушайте, ну хватит подставляться уже, и так уже конфуз вышел с полетами на 250м по фпв по квартире. Тему то полистайте, написано переписано по десятку раз. Уже даже не смешно…
Сергей , а нельзя было бы под шапкой темы напихать ссылки на часто задаваемые вопросы , полезными ссылками по теме (именно 250) . Чтобы нубовопросы не занимали 30% всей темы.
Это отдельный класс , который не сравнится с остальными и люди еще будут и будут пробовать построить именно его.
Сергей , а нельзя было бы под шапкой темы напихать ссылки на часто задаваемые вопросы ,
Тут движок форума не позволяет делать шапку темы. Даже просто не редактируемую.
Тут движок форума не позволяет делать шапку темы. Даже просто не редактируемую.
я имел ввиду , чтобы хотяб в первом посте отредактировать сообщение и напихать ссылок , конфиги распространненные … если мы говорим об одном и том-же , то вопрос исчерпан.
А чего это нубо вопросы? Я вот так для себя и не понял, какие регуляторы и моторы взять для 4s! Каждое сообщение про регуль мотор опровергается другим регулем мотором или сообщением о проблемах у этих регулей моторов на 4s из за больших оборотов. Ну и хочется выбрать более бюджетные моторы за 12-15$ под 4s и что бы время полета на 4s на раме ZMR было 8 минут.
Ну 8 минут это ты загнул , посмотри видосы 4-5 мин все летают этого за глаза хватит .
7:49 от взлёта
4 минуты совсем беда 😦
За то быстро , если спокойно летать то больше ну или батарею побольше размером но это уже будет не то
На видео видно на 3.34-3.35 минуте склеено видео и там уже новый аккум
Ну и хочется выбрать более бюджетные моторы за 12-15$ под 4s
Выбирайте: rcopen.com/forum/f136/topic362347/6884
Я бы RCTIMER попробовал вроде недавно писали новая модель моторов
за 30$ мотор чтобы летать 4 минуты?
за 30$ мотор чтобы летать 4 минуты?
$30 за пару. 2pcs/bag о чем-то говорит?
точно, сори!
но там No.of Cells(Lipo): 2-3S
но там No.of Cells(Lipo): 2-3S
Так про все пишут, включая т-моторы. Но это не мешает их использовать на 4S.
Официально из списка по ссылке только кобры 1960kv под 4S.
В теме про BLHeli один человек использует RCX 1806-2300kv на 6S. Удивлялся почему вдруг гореть стали после апдейта на 13 версию =)