FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

sashok17

Хм… Ну видимо у каждого индивидуально) До квадрика я на самолете по ФПВ опыта брал немало. А вот на квадрике было сложно)

Khrapov_Alexandr

Кто нибудь на акках lion power и zop летает? Нигде толком отзывов нету.

Angryaddict


Коллеги, подскажите пожалуйста, можно ли летать с таким повреждением на винте? Упал с высоты 5-ти этажного дома, только винты погнул, выпрямил - форму держат, квад на них нормально летает, но вот боюсь, не стрельнут ли?

John_K

Полет на квадрике в очках - детский сад . Куда хочу - туда лечу. Ни тебе контроля скорости и направления ветра, ни тебе плавность шевеления рулями ( шоб не сорвать) .
Бросил ручки - типа висим , а не морковкины упражнения выполняем . Мое мнение - расслабуха… если только просто полетать.

lunohod
golf3000:

А по моторам наоборот еще больше непоняток стало…у меня EMAX MT1806-2280KV стоят и какие-то они грустные((

А чего в них грустного? Мне сегодня fpvmodel выслал такие. Может надо было что-то другое брать? У них ещё Dragonfly MC1806 есть за 11 баксов, но я выбрал EMAX.

golf3000
lunohod:

А чего в них грустного?

На батарее 3S и пропеллерах 5030 они грустные в сравнении с 2206 + пропеллер 6020 + 4S батарея.

Вот на такого шмеля мобиус бы повесить и посмотреть

В теории на этом ролике двигатель по 700-750 оборотов с секунду делает…

korvin8
Angryaddict:


Коллеги, подскажите пожалуйста, можно ли летать с таким повреждением на винте?

Вопрос практически философский 😉
С одной стороны у меня “стреляли” (отрывались лопасти) у абсолютно новые и не поврежденные пропы. С другой - я летал и с большими повреждениями (даже надрывом лопости) без падений/поломок. Все зависит от того с какой надежностью вы хотите летать. Если летать не далеко, над мягкой землей и не бояться краша - это одно, а можно далеко улетать например над водой, и падение в этом случае - тотал, это уже другое…

lunohod
golf3000:

На батарее 3S и пропеллерах 5030 они грустные в сравнении с 2206 + пропеллер 6020 + 4S батарея.

Ну ладно, научусь сначала на слоупоке летать, а потом сделаю апгрейд на 2206.

ARXITEKTOR

Пришли тайгеры 2206 ни вибраций ни дисбаланса. 4 мотора и доставка 116.5
по сравнению с DYS BE1806 небо и земля из DYS половина с жуткими вибрациями.
обрезал всё лишнее с регулей Rctimer Mini ESC20A снял проводов на 2 гр.

Z-Pilot
Angryaddict:

но вот боюсь, не стрельнут ли?

от качества самих винтов зависит. качества пластика… По моему опыту - лучше заменить.

ARXITEKTOR:

Пришли тайгеры 2206 ни вибраций ни дисбаланса

А диаметр вала?

ARXITEKTOR

Померил ту часть на которой стопорная шайба 3 мм.

Z-Pilot
ARXITEKTOR:

Померил ту часть на которой стопорная шайба 3 мм.

интересна именно сторона пропеллера. у меня 3. и в том беда. нет переходника с 3 на 4 мм под винты тайгеровские…

andyreal
Khrapov_Alexandr:

Кто нибудь на акках lion power и zop летает? Нигде толком отзывов нету.

Использую lion power 1500mah 35c, купил 3 штуки. Проверял, у всех с 3В до 4,2В заливается 1300Mah. Поставил пищалку на 3,5В, до писка летаю около 6-7мин, потом в них заливатся 700-800Mah. Прошли уже циклов по 30, не распухли, показатели не меняются.

golf3000
ARXITEKTOR:

Пришли тайгеры 2206 ни вибраций ни дисбаланса. 4 мотора и доставка 116.5
по сравнению с DYS BE1806 небо и земля

Раз уж хвалишься тайгерами то было бы замечательно снять короткий ролик с тягой и потребленим на 5030, 5045, 6030 пропах ну и может трехлопастной завалялся у тебя где-нибудь. Я бы еще и на 4S батарее испытал.
На подобии как Юлиан про дисы снял.

Z-Pilot
ARXITEKTOR:

Да тоже 3 мм вал торчаший из колокола.

а в комплекте есть медные(латунные) переходнички? с 3 мм на 4?

golf3000

Судя по этой табличке у тайгеров 2206 тяга на пропах 5030 на 100 грамм меньше чем у DYS BE1806. Как то странно это…

Табличка от сюда.

Так же было бы крайне интересно увидеть тест DYS BE1806 на 4S батарее…не думаю что он за 10 секунд сгорит.