FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Aleksandr_L
belaal:

Карбоновый и легкий вещи не совместимые.

Ну так то карбон и применяют для снижения веса, только применять все в том числе и карбон надо с головой.

На мой взгляд если взять две одинаковые пластины из текстолита и карбона - весить они будут одинаково.
Но если взять две одинаковые по прочности пластины из текстолита и карбона - то карбоновая должна быть тоньше, а значит и легче.

А вот всякие бутерброды бальза-карбон - это интересно, только не будет такой массовости производства, будет другая цена и т.д.
Хотя если делать для себя любимого и своего хобби то тут да…

В детстве ходил в авиамодельный кружок, там много технологий интересных видел, в том числе и бальза обтянутая тонким стекловолокном и т.д.

Тут кстати в дневниках один товарищ занимается строительством метательных планеров - очень интересно почитать!

Grayver

Я тоже последнее время думаю о сендвичах. Скажите, из вот такого сендвича получится нормальное основание рамы?

Aleksandr_L
Grayver:

Скажите, из вот такого сендвича получится нормальное основание рамы?

Что то я не видел конструкций из такого материала.

Вопрос как к нему моторы крепить, не потрескается?

Dacor
Grayver:

получится нормальное основание рамы?

Прочности для полета и маневров вполне хватит (но сильно зависит от конструктива). Но вот “крашеустойчивость” практически пропадет - а это тоже немаловажный “параметр”

Grayver
Dacor:

Но вот “крашеустойчивость” практически пропадет

Т.е. трескаться и ломаться будет карбон при падениях?

belaal
Dacor:

Но вот “крашеустойчивость” практически пропадет - а это тоже немаловажный “параметр”

Пожалуй не соглашусь в части “практически пропадет” снизится - да, но пропадет врятли. На 250 -м размере очень маленькие рычаги воздействий на особо нагруженные места. Если мы говорим про раму 1000 мм в диаметре, то безусловно нужно искать что-то другое.

Aleksandr_L:

Тут кстати в дневниках один товарищ занимается строительством метательных планеров - очень интересно почитать!

Этот товарищ Гуру в композитах и пытаться исполнить подобное с наскока не получится, но кое что перенять конечно можно 😃

Grayver

Сендвич-раму я рано или поздно попробую. Хотя бы из любопытства 😃

Между тем, война клонов продолжается. Это уже про моторы.
У мотора DYS BE1806 (который сам по себе является клоном тайгеровского MN1806) клоны плодятся не по дням, а по часам. Помимо уже известного всем RCTimer HP1806, появились MayTech MTO1806, Foxtech BE1806, FPV1 Miato 1806, iPower MT1806 (кстати, про последний на рцгрупсе пишут, что он конструктивно отличается от остальных). Пропы тайгеровские тоже уже подделывают.
В классе 2204 помимо небезызвестного SunnySky и уже упомянутого Cobra появились Hovership H2204X и RVPOWER x2204.

Если у кого-то есть опыт использования этих моторов, прошу поделиться.

Shuricus
Grayver:

Foxtech BE1806

Это известные барыги, мотор - просто ребрендинг.

Только почему называть все их клонами? Они все достаточно разные. А клоны - это изготовленные по образу и подобию, но другим производителем. Половина продукции ХК - это просто ОЕМ, а не клоны, как многие ошибочно считают. А вот вторая половина - клоны.

Dacor
belaal:

Пожалуй не соглашусь в части “практически пропадет” снизится - да, но пропадет врятли.

Чтобы сохранить прочность придется в местах крепления лучей к раме и в местах крепления моторов к лучу вместо бальзового ядра делать закладные либо из фанеры, либо из того же композита - а это уже сложно (читай дорого). ИМХО просто кроить из листа сендвича не получится.

belaal
Dacor:

Чтобы сохранить прочность придется в местах крепления лучей к раме и в местах крепления моторов к лучу вместо бальзового ядра делать закладные либо из фанеры, либо из того же композита - а это уже сложно (читай дорого)

Ничего сложного не вижу. В таком размере собрать “пазл” сердечка панели из нужных компонентов, ИМХО вообще не проблема, ды и на бюджете кардинально не отразится.

Aleksandr_L
belaal:

Этот товарищ Гуру в композитах и пытаться исполнить подобное с наскока не получится

Это бесспорно!
Но мысли очень интересные рождает его творчество.

pafs
Grayver:

FPV1 Miato 1806

Читал про них какой то немец очень положительно отзывался. На ОП форуме вроде, точно уже не помню. Буквально на днях было, говорил что новые для Германии и что по тестам неплохо себя показывают. Но облетать пока вроде никто толком не успел.

Shuricus

Пора уже банить за нерекламу. Если человек не читает правила, а ставит галку, значит он врун - получи в бан!
И вообще пост оффтоп.
----

Пока русские мужики придумывают из какой бы еще хрени сделать раму, проклятые буржуины отжигают:

igoralekseevru
wheelman_1:

Пропы на myrcmart посмотрите, там пачка по доллару вроде, но стоит учесть что они очень хрупкие и мягкие

совсем Г? баланс? на полете это как то отражается? есть ли смысл заказать hq-prop у flyduino.net ?

Khrapov_Alexandr
igoralekseevru:

совсем Г? баланс? на полете это как то отражается? есть ли смысл заказать hq-prop у flyduino.net ?

Игорь, хорошие пропы, только хрупкие, с балансом все в порядке у них)

Shuricus

HQ пропы с карбоном конечно жестче. А еще лучше чистый карбон.

Vladimir_Volkovich

да для рам полно разных материалов , пластики , дерево , ляминь , карбон , стекло , все что хош можно использовать , чем коптеры и хороши изобретай и придумывай

вот кстати из подручных , вес на фотке 300грам , моторы MT2206 винты 8" , аккум 4000ма будет , наза. Расчетный вес по таблице моторы 800грам при этом они обещают 1.5-1.7 ампера на мотор в висении, у меня будет легче 800грамм

Chatlanin

Совсем от темы ушли. Народ, кому нужны лёгкие рамы, вэлкам в соседнюю тему, там теоретизируйте о сэнвичах, фанере и т.д. не надо здесь изобретать велосипед, эта тема готовых кирпичей! И уж точно эта тема не о квадах на 8х пропах.

Vladimir_Volkovich

Хорошо дружище , только ради тебя полечу на 6" , я так то название темы то читал , нет ни слова ни за размер пропов , ни за готовые кирпичи, есть название ФПВ мини квадрокоптеры