FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

GrAl
UserM:

Подозреваю, что BE1806, дорогие наверно.

Насчет цены точно не знаю, у меня тестовые образцы, но скорей всего не дороже 20$

Amatii:

А что за моторки и пропеллеры?

Моторы действительно BE1806-2300kV
Пропы тоже DYS 6*2 крепление у них в стиле Tiger motor

cylllka

Забрал с порезки свой “Летающий автобус”. Прикинул побыстрому что и как. Винты для тестовой сборки металлические, потом нейлоновые будут.


Bah
cylllka:

Забрал с порезки свой “Летающий автобус”.

подскажите где взять такие демпферы (синенькие)? Порвались на подвесе 😦

cylllka
Bah:

подскажите где взять такие демпферы (синенькие)? Порвались на подвесе 😦

Это большие жесткие, брал на ХК. У вас вероятно меньше и помягче.

UserM
cylllka:

Летающий автобус

Какие моторки выбрали?

cylllka
UserM:

Какие моторки выбрали?

Пока что жду RCX ZMR 1804 2400KV с 5" пропами. Подобные динозавры вроде неплохо с ними летают

Piranha
GrAl:

Моторы действительно BE1806-2300kV

Афигенные кстати моторки! Тоже на таких полётываю 😉

Piranha

Пока не дают, ну то есть дают, но пока не всем 😦

frolovrs

Раз тут обсуждают готовые модели, а не самоделки, напишу о своей.
Уже пару недель являюсь обладателем HobbyKing Spec FPV250. Коптер интересный. Как по мне тяжеловат, весов увы пока нет, но по ощущениям в районе 400 грамм (в полном обмундировании с камерой для ФПВ). В штиль летает здорово, отлично управляемый, но стоит появиться ветру начинаются небольшие проблемы, но всё-же летать можно.
Первые мозги которые я на него поставил КК2.0, хорошо настроить так и не смог, хотя на 450 все идеально настраивается. Далее поставил Naza Lite, мучался часа 2, получилось не плохо!
Пропы в комплекте плохие, ломаются при малейшем ударе, ещё и жутко дефицитные, сейчас коптер не летает т.к. нет пропа правого вращения (заказал двух-лопастные жду).

Просто_я
frolovrs:

но стоит появиться ветру начинаются небольшие проблемы

Странно летаю практически в любой ветер проблем нет. У меня QAV250 вес 600г система cc3d

kostya-tin

возможно там проблема в регулях. все таки пишут, что мультистаровские регули довольно тормознутые

cylllka
kostya-tin:

все таки пишут, что мультистаровские регули довольно тормознутые

Мультистары с родной прошивкой гуано редкое! Срочно перешивать. Намучался я с ними, пока не прошил.

Amatii
cylllka:

Мультистары с родной прошивкой гуано редкое! Срочно перешивать. Намучался я с ними, пока не прошил.

Чем и как, если не трудно кинь ссылку пожалуйста?

frolovrs

Где-то читал, что мультистаровские регули 10А с завода идут с прошивкой SimonK, подскажите, это так? Как можно проверить? По поведению квадрика не похоже что там симонк, например при спуске с высоты его сильно трясет (калибровку делал).

pilot258

вряд ли они с завода идут с прошивкой. родная прошивка очень тормознутая, медленная реакция на стик.
просто перепрошейте и будет счастье, делов на 30 минут

Chatlanin

Ни кто не видел мануал по настройке cc3d? Собрал блэкаут, а настроить мозг не могу. Или без мануала кто подскажет как настроить?

Amatii
Chatlanin:

cc3d?

А где стоит купить платку управления?
Почему спрашиваю, нашел несколько вариантов причем цена очень отличаеться

pilot258

ну вы бы и ссылочку скинули, что бы не искать.

serzhe

Лёш сюда то нажми)))

UserM:

Kim 250 Fiber Glas

И мне кажется? Или нет? Весят они как кирпичи, моя Н рама 330мм весит 130гр стеклотекстолит-алюминий, ещё и облегчить можно.

delfin000

На фотке 225мм-с полной начинкой и всеми фишками, включая измеритель потребляемого тока, модем или блутуз и т.д.
Устанавливаемый комплект ФПВ с полнофункциональным OCD (крепится снизу - “подвальный” этаж №4:)) это + 14-15 грамм. Можно его ставить и вместо навигационной платформы.
На раме этого типа при размахе в 260 мм все утяжеляется всего на 4-5 грамм, но моторы с другим КВ

Тот же классический “кирпич” до 4-х этажей и 100% хобби начинка:)