FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
возможно там проблема в регулях. все таки пишут, что мультистаровские регули довольно тормознутые
все таки пишут, что мультистаровские регули довольно тормознутые
Мультистары с родной прошивкой гуано редкое! Срочно перешивать. Намучался я с ними, пока не прошил.
Мультистары с родной прошивкой гуано редкое! Срочно перешивать. Намучался я с ними, пока не прошил.
Чем и как, если не трудно кинь ссылку пожалуйста?
Чем и как, если не трудно кинь ссылку пожалуйста?
Симонком kda.hex, но у меня был 15А регуль. Тут обсуждали - rcopen.com/forum/f123/topic260776/2255
И тут камент после прошивки - rcopen.com/forum/f123/topic260776/2265
Где-то читал, что мультистаровские регули 10А с завода идут с прошивкой SimonK, подскажите, это так? Как можно проверить? По поведению квадрика не похоже что там симонк, например при спуске с высоты его сильно трясет (калибровку делал).
вряд ли они с завода идут с прошивкой. родная прошивка очень тормознутая, медленная реакция на стик.
просто перепрошейте и будет счастье, делов на 30 минут
Ни кто не видел мануал по настройке cc3d? Собрал блэкаут, а настроить мозг не могу. Или без мануала кто подскажет как настроить?
Изначально настраивал по этому видео.
cc3d?
А где стоит купить платку управления?
Почему спрашиваю, нашел несколько вариантов причем цена очень отличаеться
Китайцы сделали клонов,
- Wheelbase: 280mm
- Weight: 177g
$60.08
Kim 250 Fiber Glas
Specifications:
- Wheelbase: 280mm
- Weight: 150g
$40.20
ну вы бы и ссылочку скинули, что бы не искать.
Лёш сюда то нажми)))
Kim 250 Fiber Glas
И мне кажется? Или нет? Весят они как кирпичи, моя Н рама 330мм весит 130гр стеклотекстолит-алюминий, ещё и облегчить можно.
На фотке 225мм-с полной начинкой и всеми фишками, включая измеритель потребляемого тока, модем или блутуз и т.д.
Устанавливаемый комплект ФПВ с полнофункциональным OCD (крепится снизу - “подвальный” этаж №4:)) это + 14-15 грамм. Можно его ставить и вместо навигационной платформы.
На раме этого типа при размахе в 260 мм все утяжеляется всего на 4-5 грамм, но моторы с другим КВ
Тот же классический “кирпич” до 4-х этажей и 100% хобби начинка:)
Александр снимите в полете его, очень интересно посмотреть.
Тот же классический кирпич до 4-х этажей и 100% хобби начинка
Александр, мы уже наизусть знаем выши заслуги и успехи.
Но тут тема про покупные и нам нравятся наши кирпичи, как перестанут придем в ту тему.
Но тут тема про покупные
Эмм, разве? По моему, тема про этот класс коптеров в целом. Указанные в скобках модели просто пример для знающих? Да даже если тема и про покупные, сам по себе этот класс коптеров очень интересный и перспективный, и думаю со временем будет очень популярным. Стоит ли плодить темы разделяя на покупные и самодельные?
Но тут тема про покупные
Да разве в этом дело??? Тут вопрос о том, что где то что-то не так, на “кирпичах из Китая”. Даже заказал раму-китаяну этого форм фактора, что бы наконец понять каким Макаром они в столь мелкой раме столько веса набирают. Просто по извращенски как то выходит. :)Не продуманно и спонтанно. Это же ненормально. 😦
И не важно, покупная или нет. Главное разумность
сам по себе этот класс коптеров очень интересный и перспективный, и думаю со временем будет очень популярным. Стоит ли плодить темы разделяя на покупные и самодельные?
И дешевый класс в затратах что особенно многим интересно. И >20 минут летать на них не проблема в полном вооружении как и на крупных собратьях.
Тут вопрос о том, что где то что-то не так, на “кирпичах из Китая”.
Это да
У меня менее ажурная и под 6" пропы и то выходит 105 грамм.
под 6" пропы и то выходит 105 грамм.
Если 105 грамм со всем фаршем то это хорошо. Оно так и должно быть. Если пустая рама, то тогда это очень много. Если даже из стеклотекстолита резать, то все равно при правильном подходе больше чем 50-60 грамм не никак не выйдет, даже если поизвращаться с перемудреванием. Из алюминия или “мудренных сплавов” на основе титана получается не более70- 80 грамм и легче. Но это уже не убиваемые рамы. Вечные и при том с “памятью” формы
Если 105 грамм со всем фаршем то это хорошо. Оно так и должно быть. Если пустая рама, то тогда это очень много.
Это карбон 2мм на лучах и 1,5мм в остальных местах, но говорю же не ажурная.
Можно и карбон потоньше взять и дырок нарезать.
Но пока буду летать на этом.
Вот вся беда и идет от плоскодонных лучей из карбона в 2мм. Но это типичная болезнь от полной привязки к 3-х координатному ЧПУ. Но пропил в трубе сотворить не проблема . Затем для плосколучевой рамы требуется «ведро» болтов и гаек, пластинок, что бы эту, изначально гнущуюся конструкцию обуздать. Мало того, плоский луч препятствие воздушному потоку от пропеллеров. А это и дополнительные вибрации и потери энергии. Тут еще много чего можно. Конечно такая конструкция простая,удобная,(нажал на кнопку и все готово:)) но крайне не рентабельная в вопросах эргономики.
Как справка. На фотке что в верху была.
Средняя часть рамы – 1.5мм
Моторные площадки 1.5мм
Толщина профиля лучей 1мм, что естественно много и диаметр крупноват под 225мм
Этажные площадки 0.5мм.
Этого более чем достаточно под <280-300 мм. И в данном образце нет вырезов облегчающих. Они просто не нужны. Выигрыш от них крайне низкий, разве только снижают прочность и жесткость.
Секретов нет. Но это и не догма. Нужно еще проще и легче, при сохранение параметров прочности. Но не литье и формовка. Это уже другое…
Бальза не прокатила. На хорошем ударе (в простых конструкциях) расслаивается, если полностью на 100% не армированна или не пропитана (а это лишний вес)