FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
На фотке 225мм-с полной начинкой и всеми фишками, включая измеритель потребляемого тока, модем или блутуз и т.д.
Устанавливаемый комплект ФПВ с полнофункциональным OCD (крепится снизу - “подвальный” этаж №4:)) это + 14-15 грамм. Можно его ставить и вместо навигационной платформы.
На раме этого типа при размахе в 260 мм все утяжеляется всего на 4-5 грамм, но моторы с другим КВ
Тот же классический “кирпич” до 4-х этажей и 100% хобби начинка:)
Александр снимите в полете его, очень интересно посмотреть.
Тот же классический кирпич до 4-х этажей и 100% хобби начинка
Александр, мы уже наизусть знаем выши заслуги и успехи.
Но тут тема про покупные и нам нравятся наши кирпичи, как перестанут придем в ту тему.
Но тут тема про покупные
Эмм, разве? По моему, тема про этот класс коптеров в целом. Указанные в скобках модели просто пример для знающих? Да даже если тема и про покупные, сам по себе этот класс коптеров очень интересный и перспективный, и думаю со временем будет очень популярным. Стоит ли плодить темы разделяя на покупные и самодельные?
Но тут тема про покупные
Да разве в этом дело??? Тут вопрос о том, что где то что-то не так, на “кирпичах из Китая”. Даже заказал раму-китаяну этого форм фактора, что бы наконец понять каким Макаром они в столь мелкой раме столько веса набирают. Просто по извращенски как то выходит. :)Не продуманно и спонтанно. Это же ненормально. 😦
И не важно, покупная или нет. Главное разумность
сам по себе этот класс коптеров очень интересный и перспективный, и думаю со временем будет очень популярным. Стоит ли плодить темы разделяя на покупные и самодельные?
И дешевый класс в затратах что особенно многим интересно. И >20 минут летать на них не проблема в полном вооружении как и на крупных собратьях.
Тут вопрос о том, что где то что-то не так, на “кирпичах из Китая”.
Это да
У меня менее ажурная и под 6" пропы и то выходит 105 грамм.
под 6" пропы и то выходит 105 грамм.
Если 105 грамм со всем фаршем то это хорошо. Оно так и должно быть. Если пустая рама, то тогда это очень много. Если даже из стеклотекстолита резать, то все равно при правильном подходе больше чем 50-60 грамм не никак не выйдет, даже если поизвращаться с перемудреванием. Из алюминия или “мудренных сплавов” на основе титана получается не более70- 80 грамм и легче. Но это уже не убиваемые рамы. Вечные и при том с “памятью” формы
Если 105 грамм со всем фаршем то это хорошо. Оно так и должно быть. Если пустая рама, то тогда это очень много.
Это карбон 2мм на лучах и 1,5мм в остальных местах, но говорю же не ажурная.
Можно и карбон потоньше взять и дырок нарезать.
Но пока буду летать на этом.
Вот вся беда и идет от плоскодонных лучей из карбона в 2мм. Но это типичная болезнь от полной привязки к 3-х координатному ЧПУ. Но пропил в трубе сотворить не проблема . Затем для плосколучевой рамы требуется «ведро» болтов и гаек, пластинок, что бы эту, изначально гнущуюся конструкцию обуздать. Мало того, плоский луч препятствие воздушному потоку от пропеллеров. А это и дополнительные вибрации и потери энергии. Тут еще много чего можно. Конечно такая конструкция простая,удобная,(нажал на кнопку и все готово:)) но крайне не рентабельная в вопросах эргономики.
Как справка. На фотке что в верху была.
Средняя часть рамы – 1.5мм
Моторные площадки 1.5мм
Толщина профиля лучей 1мм, что естественно много и диаметр крупноват под 225мм
Этажные площадки 0.5мм.
Этого более чем достаточно под <280-300 мм. И в данном образце нет вырезов облегчающих. Они просто не нужны. Выигрыш от них крайне низкий, разве только снижают прочность и жесткость.
Секретов нет. Но это и не догма. Нужно еще проще и легче, при сохранение параметров прочности. Но не литье и формовка. Это уже другое…
Бальза не прокатила. На хорошем ударе (в простых конструкциях) расслаивается, если полностью на 100% не армированна или не пропитана (а это лишний вес)
Весят они как кирпичи,
Весят примерно так же как и оригинал который клонировали.
Стоит ли плодить темы
Ну так решили, что самоделки обсуждаются в отдельной теме rcopen.com/forum/f136/topic336032
Ну так решили, что самоделки обсуждаются в отдельной теме FPV мелколеты для души и шаловливых ручонок 😃 МикроНано FPV
Там именно микро и нано. На такой не особо то повесишь оборудование (нормальное по качеству картинки, по крайней мере) для FPV. Это скорее баловство для досуга в квартире или в затышке двора побаловаться. У самого такой почти. А вот то что здесь - уже с тем же Mobius уже вполне и для дела приспособить возможно. Да и как верно сказал Александр - очень уж экономически они привлекательны. Раза в 2 точно выходят дешевле нежели на 450 раме.
Эмм, разве?
Именно! Я завел эту тему специально для покупных кирпичей (или самодельных клонов), т.к. в той теме, любители сверхлегких, самодельных аппаратов, не видят смысла в тяжелой, покупной раме, и попросили разделения.
Так что давайте по теме. Если легкая самоделка, то это в старую тему, не будем распыляться.
А теперь по теме, дособра наконец то блэка, сейчас разбираюсь с настройками cc3d. (акк 1500, 3s)
😁ПолКило! Вот к чему надо стремиться! Прошивает ветер нкак стрела!😃
ПолКило! Вот к чему надо стремиться! Прошивает ветер нкак стрела!
Стоит у меня и томится “почти мелколет” весом в 12 кг. 😉 только размах 140 на 110 ( это в санитиметрах😁, рама-лестница)… не то что пуля, снаряд 😃. Кирпчную стену в один или 1.5кирпча может насквозь пробить на полном газу…и не на полном пробъет насквозь.
Именно! Я завел эту тему специально для покупных кирпичей (или самодельных клонов), т.к. в той теме, любители сверхлегких, самодельных аппаратов, не видят смысла в тяжелой, покупной раме, и попросили разделения.
Так что давайте по теме. Если легкая самоделка, то это в старую тему, не будем распыляться.
Не, ну конечно хозяин-барин. Просто в той теме, вроде как модератор сюда направлял когда стали обсуждать коптеры весом от 0.5кг которые не особо вписываются в микро и нано.
Не, ну конечно хозяин-барин. Просто в той теме, вроде как модератор сюда направлял когда стали обсуждать коптеры весом от 0.5кг которые не особо вписываются в микро и нано.
Ну так у Александра аппарат 100граммовый. вот я о чем.
Ну так у Александра аппарат 100граммовый. вот я о чем.
Ну, так он уже заслуженный коптеровод страны 😃! Само собой ,то что у других еле еле в в 0.5кг влазит, у него в 0.1 умещается (без особой иронии говорю - опыт он бесценен! )
Александр снимите в полете его, очень интересно посмотреть.
Рулить и снимать трудно… концовку уже не смог снимать:) На улицу лень выходить.
Туда и обратно . Как то так…
.
без особой иронии говорю
Здесь мы все любители и друзья по интересам и досугу. Профессионалы только на работе в КБ и на службе 😃
Ну, так он уже заслуженный коптеровод страны 😃! Само собой ,то что у других еле еле в в 0.5кг влазит, у него в 0.1 умещается (без особой иронии говорю - опыт он бесценен! )
Вы не уловили смысл моего сообщения. Александр со своим творением здесь Off-top. У него отличный аппарат, но из другой темы.
жду RCX ZMR 1804 2400KV с 5" пропами.
Добрый вечер,
Поддался общей заразе и заказал моторки, Вы где и какие брали пропы?
Посоветуйте плз. пропы, для RCX ZMR 1804 2400KV.
Посоветуйте плз. пропы, для RCX ZMR 1804 2400KV.
Off-top. … но из другой темы.
Ну, прям обидели. :(Оф топ. 😦(Шучу, конечно).
Мелкий этот совсем не нано. Чуток мини. Клон стандартной классики как собственно и Blackout, QAV250 и другие. Просто он легкий в силу другого подхода к вопросу о раме. Кстати, на таком принципе вначале были опробованы подвесы и стедикамы. Результат похудания впечатлил и естественно был перенесен на рамы. Просто, удобно, дешево. Вес – это приоритет у всего что летает, носится на руках и притом прочность не хуже. Здесь за вес всегда дрались. Это было важно.
В этом и пропаганда, если так можно сказать.😃 Что бы возникали вопросы – почему, зачем, как и откуда, какой смысл, в чем фишка. Не более. А потом на вопросы и ответы появлялись, меньше ошибок, больше движений, и как итог – затрат лишних меньше, результат выше.
Когда-то 6-10 минут полета было счастьем. Сегодня 30-40 мин. не проблема и даже в малом размере.
P/S/ Все рамы хороши, рамы разные нужны, Но все они клоны первой рамы от МК:) Только чуток довернуты
.