FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Hopper

Совсем не обязательно парами. Вы что думаете их китайцы сидят и синхронизируют? Как уже выше написали главное поляризация совпадала.

Hopper
Ratverg:

Слушайте, а вообще, продаются лёгкие карбоновые рамы в таком размере?

Есть даже тема где их обсуждают 😃 Мелколёты называются. Мы тут всё больше по кирпичам.

Ratverg

не, там тоже ничего хорошего, да тема вообще умерла, все сюда переехали…

кстати, цитата модератора

Covax:

Утром родилась новая тема FPV миникоптеры (Blackout, QAV250 и т.п.) , аппараты 200-300мм обсуждаем туда

так это тема тоже этой ветки, независимо от веса, главное размер 😃

belaal
Ratverg:

Слушайте, а вообще, продаются лёгкие карбоновые рамы в таком размере?

Карбоновый и легкий вещи не совместимые. Посмотрите сколько весит лист нормального карбона. Снизить вес можно либо за счет качества материала - но это уже будет не карбон, а нечто в облике карбона, либо применив инженерные ухищрения, а это будет стоить денег. ИМХО за 20 долларов легких карбоновых рам не будет.

Ratverg
Hopper:

вот это ближе к тому что хочется, правда выглядит так, как будто бы мотормаунты, вот-вот отвалятся из-за дырки крепления…
интересно как она на скручивание…

belaal:

Карбоновый и легкий вещи не совместимые.

да ладно, карбон самая прочная штука при своём весе

belaal:

ИМХО за 20 долларов легких карбоновых рам не будет.

да вроде цена карбона небольшая…
да и вопрос не в цене, а наличии рам на рынке. Вот собственно, кроме той рамы на 56 гр. ничего особо не видно (она смущает несколько)

belaal
Ratverg:

да ладно, карбон самая прочная штука при своём весе

Очень спорное утверждение, особенно в части “самая прочная”, если идет борьба за вес я бы смотрел в сторону сендвичей, типа бальзы-карбона.

Ratverg:

да вроде цена карбона небольшая…

Нормальный материал, в т.ч. и карбон, стоит нормальных денег. Для примера 2,0 мм 350х150

Еще более яркий пример раз карбон, два карбон вроде одно и тоже, только в первом случае недокарбон, во втором полностью карбоновый лист, цена соответствующая.

Ratverg
belaal:

Очень спорное утверждение, особенно в части “самая прочная”, если идет борьба за вес я бы смотрел в сторону сендвичей, типа бальзы-карбона.

а я думаю, конструкция из карбоновых трубок выиграет 😃 вообще да, фиг знает, может и бутерброд будет надёжнее.

belaal

Прочным и легким может быть и то и другое, главное правильно решить инженерный вопрос.

Ratverg
belaal:

я бы смотрел в сторону сендвичей, типа бальзы-карбона.

просто хочется купить готовую раму, не потому что лень делать, а потому как пилить карбон в домашних условиях, без станка - пылью надышишься, а она вредная гадина…
Одну раму собрал сам - вес 40 гр, но оказалось, скручивается сильно, квадрик болтает ужасно (считай не летает)… Теперь вот думаю на что менять.

Shuricus

А что мешает купить блекаут, поставить батарейку и летать 8 мин, что более чем достаточно для резвых полетов? И не выносить себе мозг при помощи

belaal:

главное правильно решить инженерный вопрос.

Кстати, из пластин как у вас, люди делают шикарные рамы. И у них они отлично летают. Только не думаю, что нормально сделанная рама будет в три раза легче блекаута. Собственно вы уже сами убедились. 😃



Aleksandr_L
belaal:

Карбоновый и легкий вещи не совместимые.

Ну так то карбон и применяют для снижения веса, только применять все в том числе и карбон надо с головой.

На мой взгляд если взять две одинаковые пластины из текстолита и карбона - весить они будут одинаково.
Но если взять две одинаковые по прочности пластины из текстолита и карбона - то карбоновая должна быть тоньше, а значит и легче.

А вот всякие бутерброды бальза-карбон - это интересно, только не будет такой массовости производства, будет другая цена и т.д.
Хотя если делать для себя любимого и своего хобби то тут да…

В детстве ходил в авиамодельный кружок, там много технологий интересных видел, в том числе и бальза обтянутая тонким стекловолокном и т.д.

Тут кстати в дневниках один товарищ занимается строительством метательных планеров - очень интересно почитать!

Grayver

Я тоже последнее время думаю о сендвичах. Скажите, из вот такого сендвича получится нормальное основание рамы?

Aleksandr_L
Grayver:

Скажите, из вот такого сендвича получится нормальное основание рамы?

Что то я не видел конструкций из такого материала.

Вопрос как к нему моторы крепить, не потрескается?

Dacor
Grayver:

получится нормальное основание рамы?

Прочности для полета и маневров вполне хватит (но сильно зависит от конструктива). Но вот “крашеустойчивость” практически пропадет - а это тоже немаловажный “параметр”

Grayver
Dacor:

Но вот “крашеустойчивость” практически пропадет

Т.е. трескаться и ломаться будет карбон при падениях?

belaal
Dacor:

Но вот “крашеустойчивость” практически пропадет - а это тоже немаловажный “параметр”

Пожалуй не соглашусь в части “практически пропадет” снизится - да, но пропадет врятли. На 250 -м размере очень маленькие рычаги воздействий на особо нагруженные места. Если мы говорим про раму 1000 мм в диаметре, то безусловно нужно искать что-то другое.

Aleksandr_L:

Тут кстати в дневниках один товарищ занимается строительством метательных планеров - очень интересно почитать!

Этот товарищ Гуру в композитах и пытаться исполнить подобное с наскока не получится, но кое что перенять конечно можно 😃

Grayver

Сендвич-раму я рано или поздно попробую. Хотя бы из любопытства 😃

Между тем, война клонов продолжается. Это уже про моторы.
У мотора DYS BE1806 (который сам по себе является клоном тайгеровского MN1806) клоны плодятся не по дням, а по часам. Помимо уже известного всем RCTimer HP1806, появились MayTech MTO1806, Foxtech BE1806, FPV1 Miato 1806, iPower MT1806 (кстати, про последний на рцгрупсе пишут, что он конструктивно отличается от остальных). Пропы тайгеровские тоже уже подделывают.
В классе 2204 помимо небезызвестного SunnySky и уже упомянутого Cobra появились Hovership H2204X и RVPOWER x2204.

Если у кого-то есть опыт использования этих моторов, прошу поделиться.

Shuricus
Grayver:

Foxtech BE1806

Это известные барыги, мотор - просто ребрендинг.

Только почему называть все их клонами? Они все достаточно разные. А клоны - это изготовленные по образу и подобию, но другим производителем. Половина продукции ХК - это просто ОЕМ, а не клоны, как многие ошибочно считают. А вот вторая половина - клоны.

Dacor
belaal:

Пожалуй не соглашусь в части “практически пропадет” снизится - да, но пропадет врятли.

Чтобы сохранить прочность придется в местах крепления лучей к раме и в местах крепления моторов к лучу вместо бальзового ядра делать закладные либо из фанеры, либо из того же композита - а это уже сложно (читай дорого). ИМХО просто кроить из листа сендвича не получится.

belaal
Dacor:

Чтобы сохранить прочность придется в местах крепления лучей к раме и в местах крепления моторов к лучу вместо бальзового ядра делать закладные либо из фанеры, либо из того же композита - а это уже сложно (читай дорого)

Ничего сложного не вижу. В таком размере собрать “пазл” сердечка панели из нужных компонентов, ИМХО вообще не проблема, ды и на бюджете кардинально не отразится.

Aleksandr_L
belaal:

Этот товарищ Гуру в композитах и пытаться исполнить подобное с наскока не получится

Это бесспорно!
Но мысли очень интересные рождает его творчество.

pafs
Grayver:

FPV1 Miato 1806

Читал про них какой то немец очень положительно отзывался. На ОП форуме вроде, точно уже не помню. Буквально на днях было, говорил что новые для Германии и что по тестам неплохо себя показывают. Но облетать пока вроде никто толком не успел.