Drone Racing 250(FPV-Гонки на Коптерах)

maloii

Напоминаю всем пилотам. На соревнованиях будем летать по международным стандартам, видео сигнал будем получать с гроундстейшен от имершен.

По этому не забудьте свои шнурки для очков и шлемов. На гроундстейшен будут 2 вида проводов:

  1. Джек 3.5мм совместимый с очками fatshark
  2. Тюльпан.

Так же напоминаю, мощность передатчика должна быть 25mW. Если у вас такого нету, то сможете арендовать или купить на месте.

storks

А вот еще вопрос, помимо желания и взноса, что нужно например на допуск к соревнования в Нижнем? Помимо технической составляющей коптера.

maloii

Хорошее настроение 😛, без него вообще вход строго воспрещен!!!

storks
maloii:

Хорошее настроение 😛, без него вообще вход строго воспрещен!!!

Я спрашиваю на счет федерации авиамодельного спорта, обязательно ли в ней состоять. И да я конечно пока не собираюсь на эти гонки, но вот например у моего шлема нет видеовхода, есть ли на месте возможность решить проблему, шлем/очки на прокат?

maloii

Нет ничего не надо, но если пройдете в шестерку то надо получить лицензию FAI, без нее тупо не пустят на чемпионат Европы.

На крайний случай полетите в своем шлеме, но помехи будут полностью на Вашей ответственности. Основная суть гроундстейшен что бы судья и вы видели одну картинку, если кто вам жестко загадит картинку то судья это увидит, а что у Вас в шлеме творится этого судья не знает.

storks

Ясно, спасибо большое, на счет лецензии где почитать можно?

maloii
storks:

Ясно, спасибо большое, на счет лецензии где почитать можно?

fasr.ru

nminnakh

Как назло отправили в командировку в Минск на это время.
Всем хорошей погоды и удачи пилотам!

storks

Вопрос по поводу траснпордеров, у всех свои, или предоставляются организаторами, и что необходимо для установки их на коптер?

Slavikusya

От себя пару слов хотел бы сказать по поводу организации гонок в Нижнем Новгороде. Мне все понравилось, я впервые учавствую в такого рода мероприятии, как по мне провели все на высоте.

Помню по предыдущей проведенной гонке тут люди высказывали свое мнение что организатор’ы не имеют право учавствовать в гонке. Помоему это полный бред, если вас такое не устраивает вы попробуйте организуйте эти гонки сами и потом сидите и наблюдайте все со стороны.

На этом мои поономочия все, окончены.

LeoTheHuman

Все эти “попробуйте сами” хороши до тех пор, пока вы с друзьями во дворе и без призов соревнуетесь. Когда на кону призы и гонка превращается в серьезное соревнование, пожалуйста, избавьтесь меня от конфликта интересов с организатором.

Посмотрите на любые другие соревнования и даже промо акции, в которых запрещено участвовать сотрудникам проводящей их компании.

романкуприянов

Не волнуйтесь, Малой больше не будет организовать соревнования. Теперь их станет еще больше , а в 2017 про них вообще все забудут.😉

craig_dt

Полёт в восьмером просто огонь! Наконец-то у нас получилось! Это была первая попытка в России и она оправдала себя 😃

spot

Не понимаю почему организаторам нельзя участвовать в гонках. Дизайн трассы заранее доступен и пилотам и организаторам. Какие могут быть упреки?

з.ы. как соорганизатор соревнований в Украине представляю каких трудов стоит провести мероприятие, самому не полетать и в добавок получить поток необоснованной критики. Держись Малой, добро победит!

maloii
романкуприянов:

Не волнуйтесь, Малой больше не будет организовать соревнования. Теперь их станет еще больше , а в 2017 про них вообще все забудут.😉

А че, опять на меня балоны ктото катит 😃? Вроде поводов не подовал, все уехали довольные как удафы 😁

Sabotaghe74
Slavikusya:

Вот DVR запись с фронтальной камеры

Извиняюсь… А что за осд такая хитрая?

Slavikusya
Sabotaghe74:

Извиняюсь… А что за осд такая хитрая?

TBS CORE PRO

maloii

Небольшой отчет об организации гонок в НН. По сути в НН нам впервые за год удалось без помех запустить 4 одновременно летящих пилота в группе без проблем с помехами и заминками на старте, за всю гонку была всего одна жалоба и то это оказалось что один из пилотов нарушил правила и превысил допустимую мощность, за что был дисквалифицирован.

И так что мы сделали:

  1. Ввели ограничение на мощности передатчиков до 25mW(макс 50 по прибору). Перед гонками промерили все передатчики. Пилот мог использовать личный передатчик или взять в аренду у организаторов.
  2. Частотная сетка RaceBand
  3. Использования системы учета времени
  4. Номер видео канала и стартовую позицию назначал судья и пилот был обязан выставить именно эту частоту на коптере.
  5. Видео линк пилоты брали с граунд стейшн от immercionRC. На стойке был клевер + патч.
  6. За каждым пилотом следил личный судья, он смотрел за полетом через монитор который был подключен к той же стойке что и пилот что в итоге позволяло судье видеть картинку 1 в 1 и в случае вмешательства в виде помех мог доложить главному судье и тот мог принять решение о перелете.
  7. Трасса была отодвинута от зоны пилотов на расстояние не менее 20 метров что позволило решить проблему возникающих помех при пролете коптера рядом.
  8. Зона посадки была жестко регламентирована и находилась вдали от зоны пилотов что бы пилоты не садили коптеры себе “в ноги” создавая при этом помеху другим пилотам.

На поле работал принтер, все списки туров были предварительно распечатаны и вывешивались для ознакомления пилотам, так же оглашались по громкой связи. Что способствовало настройки своего оборудования еще до выхода на старт. Пилот знал заранее свою частоту и стартовую позицию. На старте на стуле был написан номер позиции и частота, это позволяло пилоту безошибочно сесть на свой номер и подключится к своей стойке. На стартовой площадке так же были помеченые места для коптеров. Все эти моменты способствовали без задержек выхода пилотов на старт. В итоге мы успевали прогонять 5 групп из 4 человек за 30-45 минут и в конце еще давали время на отдых округляя время тура до 1 часа.
В день квалификации мы сформировали группы и весь день они не менялись от тура к туру, в итоге пилоту не требовалось ничего менять, настроил один раз и так летал весь день. Квалификация шла у нас по принципу до заката. В итоге мы успели начиная с обеда сделать 1 тур практики и 5 туров квалификации что в сумме 30 вылетов групп по 4 человека(на данный момент это рекордные цифры для Российского дрон рейсинга).
В конце квалификации вечером мы сформировали группы 1/4 и распечатали их состав и показали их пилотам. Это позволило пилотам еще с вечера настроить свои коптеры на нужные частоты и заранее узнать своих соперников. Утром пилоты без задержки вышли на старт и сразу без проблем с частотами полетели.

В конце соревнований мы провели эксперимент полетав ввосьмером и этот эксперимент удался на все 100%, у всех коптеров была идеально чистая картинка.

Отмечу одно НО, все это будет работать на уличных трассах без внешних помех и препятствий в виде деревьев или бетонных стен.

storks

На счет проката vtx, что за передатчики и сколько стоит прокат?