FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Крутое видео по сборке RotorX Atom 122 с Genix PDB. Есть, конечно, небольшой косяк с тем, что одна стойка не влезла из-за видео передатчика. Если использовать самодельный модуль, прикрепленный к верхней пластине, должно быть проще. И помех как-то у него много в конце на видео, плохо антенну припаял?
Rotor X: Atom. Full Build Guide. 99 Grams of POWER
Получилось всего 99г.
Да и качество видео с самой камеры не очень впечатляет, если конечно это не DVR все испортил. Но сама сборка изумительно чистая 😃
А что не так? это реально рабочий сетап на заметку!
Спаял, залил, собрал свой RD180:
Раму пришлось подточить для камеры (делал в ведре с водой гибким валом дремеля, понимаю что по сути карбон не опаснее стекла, но всё же ссыкотно).
Сделал маунты из алюминия (0.5мм для курсовой, 1.2мм для остального):
Кишки:
RG2204 2300kv
FVT Littlebee 20a
Naze32 Rev5
Frsky d4R
HS1177M (камера не любит низкое напряжение, на 5-6в даёт полосы, поэтому пришлось установить второй бек на 11в)
ET200
Светодиоды - восьмерка WS2811, отрезал 2 ножницами.
Осталось пересобрать с локтайтом и закрепить регуляторы.
какой итоговый вес получился?
бузер наверное для такого великоват, если не ошибаюсь 12 грам весит.
Весов нормальных нет, сам аппарат ~310г
С камерой и батареей 1300 ~510г
Телеметрии у меня нет, поэтому буззер единственный способ контролировать батарею.
Протестировал:
Летает хорошо ) Но очень тяжелый получился, из за чего летает мало.
Прошу посоветовать раму для 150-160 квада на 1306. Сам пока присматриваюсь к Diatone Lizard 150 в плане крашепригодности, на мой взгляд она наиболее прочная из распространенных и стоит не дорого 1300р. В комплекте правда питалово плюшевое и думаю поменять его сразу на Diatone V7.0 Power & LED HUB / BEC 5V 12V For RC Multirotors и запитать от неё мамку и fpv Если по весу уложусь то и подсветку забубеню.
Акумы уже идут 3S 850
banggood.com/Diatone-V7_0-Power-LED-HUB-BEC-5V-12V…
banggood.com/Diatone-Lizard-150-Carbon-Fiber-Quadc…
Но очень тяжелый получился, из за чего летает мало.
3.5 минуты мало? 😃 начинающим пилотам все время хочется больше минут)
Для информации: любой современный 210й размер на акке 1300-1400 если хорошо вжаривать летает не более 2,5 минут.
Тут же по сути 210й конфиг(за исключением пропов) на 180 раме.
Другое дело что 180й размер совершенно бесполезен в таком формате. 210 получается такой же полетной массы, по железу 1в1, а летает динамичнее из-за больше тяговооруженности 5" сетапа. Если уж хочется собрать что то меньшее, то надо собирать 130-140й размер. Причем его можно собрать в двух вариантах: пушинка которая летает как шарик с гелием(150г полетный вес), либо ацкий заряженный сетап с 250г+B-)
Вот поддержу, я тоже остановился на двух конфигах: 210-й с 2204/2205 2300kv и пропами 5" и 130-й с 1306/1407 3200kv и пропами 3" (хотя тут бы лучше 4000kv, но таких раньше не было). Собрал себе по паре каждого и выбираю по необходимости.
Новая рама 180 размера от Хоббикинга
hobbyking.com/…/__95564__Quanum_Outlaw_180_Racing_…
Прошу посоветовать раму для 150-160 квада на 1306. Сам пока присматриваюсь к Diatone Lizard 150 в плане крашепригодности, на мой взгляд она наиболее прочная из распространенных и стоит не дорого 1300р. В комплекте правда питалово плюшевое и думаю поменять его сразу на Diatone V7.0 Power & LED HUB / BEC 5V 12V For RC Multirotors и запитать от неё мамку и fpv Если по весу уложусь то и подсветку забубеню.
Акумы уже идут 3S 850banggood.com/Diatone-V7_0-Power-LED-HUB-BEC-5V-12V…
banggood.com/Diatone-Lizard-150-Carbon-Fiber-Quadc…
именно такой сетап и собран
тока батарейка будет 4S … пересыпал нанотеки 0.85 из 3S
увы, погоды пока нету, так что подлетнул тока дома
Спрашивал раньше, не ответили. Как покажут себя моторы RCX H2205 2633KV на 180 раме с 4S батареей? Имеет ли смысл?
Рамы между 130 и 210, т.е. между 3" и 5" пропами, несут в себе мало смысла, в основном маркетинг. 130 имеет смысл только до тех пор, пока не появиться комплектуха на еще более мелкий коптер схожей энерговооруженности
И всё же на 4" квадры имеют право на существование, особенно если комплектуха заказана ранее. Моторы 1806 2400, начинка остальная стандартная необлегчённая, весит 200гр. При желании можно скидывать вес. Летает с нанотэком 4s 1300 45-90с хорошо, мощи достаточно. С батареей 4s 850 45-90с вообще хорошо, но недолго)
Рамы между 130 и 210, т.е. между 3" и 5" пропами, несут в себе мало смысла, в основном маркетинг
Ну при желании можно сказать что разницы между айфоном и андроидфоном нет, сплошной маркетинг.
А по факту 3" можно чуть ли не в кармане перевозить, для него дешевле батареи и тд. И ещё, попробуйте погонять на короткой трассе с множеством поворотов и заметите разницу. И она будет явно не в пользу 5".
И про безопасность. 3" кирпичик менее опасен для вас и окружающих, чем 5". А в остальном да, один маркетинг 😃
3.5 минуты мало? начинающим пилотам все время хочется больше минут)
Для информации: любой современный 210й размер на акке 1300-1400 если хорошо вжаривать летает не более 2,5 минут.
Тут же по сути 210й конфиг(за исключением пропов) на 180 раме.
задумываюсь о сборке малыша и одним из неразрешимых вопросов был… почему на килограмовом 450 коптере мне хватает 10а регулей а из разговоров с микрогонщиками следует что hug12 слишком мал по току (15а в пике) для гоночного 200малыша мол надо ставить литтлби на 20А…
прикидывал что ну 7-10 минут лету, полтора ампера батарея должно хватать и десяток за глаза.
но если конечно вжаривать чтоб за 2,5 минуты полтора ампер часа… то это даже средний ток 36ампер (на раму т.е 9 на мотор квадры)
то это даже средний ток 36ампер
дело в пиковом токе, для акков 1300 это около 72А, для 1800х приближается к 80А. И там речь идет не о миллисекундных скачках, а о разгонных прямых в 3сек+. Ну и есть еще много нюансов, типа меньшего сопротивления ключей - как следствие меньший нагрев и большая максимальная тяга, и тд.
К тому же сейчас стандартный формат регулей для рейсеров - 12*23мм, они как 10амперные так и 20амперные есть, смысл ставить меньше?
3" кирпичик менее опасен для вас и окружающих
когда в голову прилетит кирпичек весом 250г на 80кмч, отмазы что это был “легкий” 130й не прокатят;) летать что на 130м что на 210м, надо там, где невозможно причинить вред окружающим.
hug12
они до 3s же? Сейчас все на 4s летают.
Ну при желании можно сказать что разницы между айфоном и андроидфоном нет, сплошной маркетинг.
В данный момент так и есть. Если первый айфон был прорывом, то теперь это просто такой же телефон, во многом даже отстающий и не имеющий того что давным давно доступно андроиду.
Я сам недавно(месяц назад) перешел с айфона, на котором сидел с 2007 года, на андроид. И даже не заметил каких-либо неудобств, одни только плюсы. Давайте только не будем холиварить на эту тему.
И ещё, попробуйте погонять на короткой трассе с множеством поворотов и заметите разницу. И она будет явно не в пользу 5".
У вас на коптере с 5" пропами какий рейты стоят? По просту говоря, используете ли вы его потенциал полностью?
Т.е. изначально если вы не уперлись вуправляемость 210 рамы, зачем переходить на меньший размер, в котором энерговооруженность сильно отстает?
Бесполезность 150-180 рам в том что комплектация используемая на них, схожа с 210, при этом пропы 4"
Соответственно ни о какой энерговооруженности тут говорить не приходиться. Либо они чуть легче и дохлые, либо такие же по весу как 210.
1806 моторы весят столько же сколько 2205
В чем вы собрались выигрывать по весу?
зачем переходить на меньший размер, в котором энерговооруженность сильно отстает
Дешевые акки, большая крашеустойчивость благодаря меньшему весу, скучно собирать второй одинаковый коптер. Меня эти причины сподвигли на 180.
Ну я и говорю, маркетинг. 😃
Новая рама, новые акки, новые моторы.
Скучно собирать одинаковый, соберите что-нибудь новенькое.