FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Практически то же самое, что и на surveilzone, но есть существенное отличие — карбоновые усилители лучей. С такой рамой уже не страшно летать.
Тоже выпустили усиливающую пластину Eachine Q200 Frame Spare Part Carbon Fiber Frame Arm Reinforcing Plate 1Pair
banggood.com/Eachine-Q200-Frame-Spare-Part-Carbon-…
Description:
Item name: Arm Reinforcing Plate
Weight: 10g
Specification: 3K
Thickness: 1mm
Material: Carbon Fiber
Usage: for Eachine Q200 Frame Kit
Package included:
1 x Arm Reinforcing Plate(one pair)
хмммм… какбы не испортить…
у меня на 1306 дисах тоже люфт по вертикали небольшой, решил не рисковать погнуть вал, сидят очень плотно, в итоге все оставил как есть и в полете это никак не сказывается,3 с люфтом 1 без, разницу не видно ни по вибрации ни по звуку.
налетавшись на супер-иксе с фпв, понял что хотелось бы запаса мощности поболее, чем имеется сейчас. поэтому решил собрать нечто в том же размере (ибо для большего нет ни времени, ни места для регулярных полетов).
накидал список компонентов.
мелочи вроде проводов, разъемов, пропеллеров и батареек туда не вошли - своего добра хватает.
список еще и формировался так, чтобы заказывать максимум в трех местах.
покритикуйте… особенно я не уверен в выборе фпв-компонентов
всем заранее спасибо
Delete.
Рама XE180 Mini Quad from XElites Drones:
blog.oscarliang.net/xelites-180-mini-quad-frame-fp…
blog.oscarliang.net/xe180-quadcopter-build/
$70 на DroneMatters: www.dronematters.com/xe180-quad-frame-1212.html .
Еще из интересного, моторы RCX H1306 3150KV, гоночная версия, больше тяги, меньше эффективности: myrcmart.com/rcx-h1306-3150kv-micro-outrunner-brus… .
А вот табличка для 3100kv:
Да, хорошая рама, достался мне прототип, к облету готов!
У них кстати собственный сайт имеется, будут подгружать информацию по сетапам xelitesdrones.com
Честно говоря, не думал что мне понравится такой тип рамы, где все лучи единое целое, ну блин, крепкая она нереально, и шпиговать ее как то проще было мне, чем классические.
Печально только, что закупленные мной батарейки 1300мах 4с вовнутрь не полезли, не хватило каких то 5 миллиметров.
Смотрел размеры новых Мультистар 4С 1400, те должны залезть на ура.
Очень симпатично и аккуратно получилось! А с 4S “зажигалка” та еще должна быть…
достался мне прототип, к облету готов
А можно полный конфиг? Какие движки/регули?
Emax 1806 2280kv
Rctimer 20A Blheli stop/shot
Naze acro
Dal 600mw 5.8
600tvl ccd plastic case
Поставил Клинфлайт от БорисаБ, с отключенным фильтром, даже на дефолтных пидах это просто космос.
Бенгудовцы пошутили и прислали кучу пропов, на пачках написано 4045, а внутри 5045, приходится пилить.
Emax 1806 2280kv
Интересно, есть ли смысл ставить 1806 моторы с 4045 пропами на 4S, или с 1306 тоже будет норм?
Тут они на 1306 и 4S летают.
С 1806 думаю хуже не будет, а повезёт, так и получше )
Тут они на 1306 и 4S летают.
Еще и камеру таскает
Recording by: XiaoMi
Еще из интересного, моторы RCX H1306 3150KV, гоночная версия, больше тяги, меньше эффективности: www.myrcmart.com/rcx-h1306-31...ng-p-8834.html .
Мне сегодня 4 штуки таких пришли myrcmart.com/rcx-h1306-2300kv-micro-outrunner-brus… качество понравилось, а еще удивила балансировка (очень хорошо отбалансированны), но есть и косяки провода выходящие из мотора затянуты плотно в термоусадку и все это торчит под углом 45 градусов, пришлось феном термоусадку греть и выравнивать
Опять проблема выбора, 1306 на 4S это экстрим, слишком большая нагрузка на моторы, а 1806 тяжеловаты для такого конфига.
1306 на 4S это экстрим
Я брал с меньшим кв 2300 по идее меньше износ - тоже хочу под 4 банки
Я брал с меньшим кв 2300 тоже хочу под 4 банки
Так по табличкам получается что тяга у 3100kv на 3S даже больше чем у 2300kv на 4S. Есть ли смысл кроме как использовать имеющиеся в наличии 4S аккумы, если подходящие 3S покупать не хочется?
Мне сегодня 4 штуки таких пришли
У меня тоже такие лежат в шкафу, пока не придумал на что поставить =)
Зачем плодить парк аккумуляторов если можно унифицировать
Зачем плодить парк аккумуляторов если можно унифицировать
В таком случае вопросов нет. У меня просто как раз под 3S больше подходящих аккумов. А под 4S самый мелкий Turnigy nano-tech 1000mah 4S 25~50C и Turnigy nano-tech 1000mAh 4S 45~90C. Первые причем вздулись за пару полетов и проседают сильно.
Хабсан 107С у меня уже год. Один я уже потерял, купил новый, перепаял несколько раз двигатели и поменял кучу пропов. И вот, вроде, уже хочется чего-то побольше, бесколлекторное, с лучшей камерой, возможно с FPV, НО! На Хабсане я запросто летаю над людьми и машинами, не специально конечно, а просто потому, что других возможностей полетать у меня нет. А вот на любом квадрике побольше так летать уже опасно, а выбираться на безлюдные места у меня нет возможности. Вот и получается, что есть желание продолжить увлечение, но это опасно. Может перейти на авто? Или может стоит заняться микроквадриком или это также опасно?
где понравится, можно попробовать с обеих сторон поставить камеры ))