FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

t-bird
CrazyCoder:

подпереть ось снизу и надавить на колокол сверху чтобы надеть плотнее

спасибо

слабо себе представляю как это можно сделать на такой мелкой моторке

serenya

Можно в тисках, только очень аккуратно. Я так моторки 1804 правил. Но может не плавно вставляться а “шагом”, на одном моторе у меня так вал проскочил глубже необходимого, после сборки крутился туго, но со временем разработался. И посмотрите, может в колоколе есть стопорный винт.

t-bird
serenya:

Я так моторки 1804 правил.

у меня мелкие… 13 мм в диаметре… - там все ОЧЕНЬ маленькое

CrazyCoder
t-bird:

у меня мелкие… 13 мм в диаметре… - там все ОЧЕНЬ маленькое

да без проблем делается, я вертикальный люфт сто раз исправлял на super-x, там даже когда пропы надеваешь, можно ось вниз свдинуть и сделать люфт, поэтому нужно чем-то подпирать ось снизу.

Amatii
CrazyCoder:

Практически то же самое, что и на surveilzone, но есть существенное отличие — карбоновые усилители лучей. С такой рамой уже не страшно летать.

Тоже выпустили усиливающую пластину Eachine Q200 Frame Spare Part Carbon Fiber Frame Arm Reinforcing Plate 1Pair
banggood.com/Eachine-Q200-Frame-Spare-Part-Carbon-…
Description:
Item name: Arm Reinforcing Plate
Weight: 10g
Specification: 3K
Thickness: 1mm
Material: Carbon Fiber
Usage: for Eachine Q200 Frame Kit

Package included:
1 x Arm Reinforcing Plate(one pair)

Aminokislota
t-bird:

хмммм… какбы не испортить…

у меня на 1306 дисах тоже люфт по вертикали небольшой, решил не рисковать погнуть вал, сидят очень плотно, в итоге все оставил как есть и в полете это никак не сказывается,3 с люфтом 1 без, разницу не видно ни по вибрации ни по звуку.

t-bird

налетавшись на супер-иксе с фпв, понял что хотелось бы запаса мощности поболее, чем имеется сейчас. поэтому решил собрать нечто в том же размере (ибо для большего нет ни времени, ни места для регулярных полетов).

накидал список компонентов.

мелочи вроде проводов, разъемов, пропеллеров и батареек туда не вошли - своего добра хватает.
список еще и формировался так, чтобы заказывать максимум в трех местах.

покритикуйте… особенно я не уверен в выборе фпв-компонентов

всем заранее спасибо

rank

Да, хорошая рама, достался мне прототип, к облету готов!

У них кстати собственный сайт имеется, будут подгружать информацию по сетапам xelitesdrones.com

Честно говоря, не думал что мне понравится такой тип рамы, где все лучи единое целое, ну блин, крепкая она нереально, и шпиговать ее как то проще было мне, чем классические.
Печально только, что закупленные мной батарейки 1300мах 4с вовнутрь не полезли, не хватило каких то 5 миллиметров.
Смотрел размеры новых Мультистар 4С 1400, те должны залезть на ура.

Mr-Bean

Очень симпатично и аккуратно получилось! А с 4S “зажигалка” та еще должна быть…

CrazyCoder
rank:

достался мне прототип, к облету готов

А можно полный конфиг? Какие движки/регули?

rank

Emax 1806 2280kv
Rctimer 20A Blheli stop/shot
Naze acro
Dal 600mw 5.8
600tvl ccd plastic case

Поставил Клинфлайт от БорисаБ, с отключенным фильтром, даже на дефолтных пидах это просто космос.

Бенгудовцы пошутили и прислали кучу пропов, на пачках написано 4045, а внутри 5045, приходится пилить.

CrazyCoder
rank:

Emax 1806 2280kv

Интересно, есть ли смысл ставить 1806 моторы с 4045 пропами на 4S, или с 1306 тоже будет норм?

Amatii
rank:

Тут они на 1306 и 4S летают.

Еще и камеру таскает
Recording by: XiaoMi

CrazyCoder:

Еще из интересного, моторы RCX H1306 3150KV, гоночная версия, больше тяги, меньше эффективности: www.myrcmart.com/rcx-h1306-31...ng-p-8834.html .

Мне сегодня 4 штуки таких пришли myrcmart.com/rcx-h1306-2300kv-micro-outrunner-brus… качество понравилось, а еще удивила балансировка (очень хорошо отбалансированны), но есть и косяки провода выходящие из мотора затянуты плотно в термоусадку и все это торчит под углом 45 градусов, пришлось феном термоусадку греть и выравнивать

CrazyCoder

Опять проблема выбора, 1306 на 4S это экстрим, слишком большая нагрузка на моторы, а 1806 тяжеловаты для такого конфига.

Amatii
CrazyCoder:

1306 на 4S это экстрим

Я брал с меньшим кв 2300 по идее меньше износ - тоже хочу под 4 банки

CrazyCoder
Amatii:

Я брал с меньшим кв 2300 тоже хочу под 4 банки

Так по табличкам получается что тяга у 3100kv на 3S даже больше чем у 2300kv на 4S. Есть ли смысл кроме как использовать имеющиеся в наличии 4S аккумы, если подходящие 3S покупать не хочется?

Amatii:

Мне сегодня 4 штуки таких пришли

У меня тоже такие лежат в шкафу, пока не придумал на что поставить =)

Amatii

Зачем плодить парк аккумуляторов если можно унифицировать

CrazyCoder
Amatii:

Зачем плодить парк аккумуляторов если можно унифицировать

В таком случае вопросов нет. У меня просто как раз под 3S больше подходящих аккумов. А под 4S самый мелкий Turnigy nano-tech 1000mah 4S 25~50C и Turnigy nano-tech 1000mAh 4S 45~90C. Первые причем вздулись за пару полетов и проседают сильно.

Denis_sochi

Хабсан 107С у меня уже год. Один я уже потерял, купил новый, перепаял несколько раз двигатели и поменял кучу пропов. И вот, вроде, уже хочется чего-то побольше, бесколлекторное, с лучшей камерой, возможно с FPV, НО! На Хабсане я запросто летаю над людьми и машинами, не специально конечно, а просто потому, что других возможностей полетать у меня нет. А вот на любом квадрике побольше так летать уже опасно, а выбираться на безлюдные места у меня нет возможности. Вот и получается, что есть желание продолжить увлечение, но это опасно. Может перейти на авто? Или может стоит заняться микроквадриком или это также опасно?

rank

где понравится, можно попробовать с обеих сторон поставить камеры ))